В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ВНИМАНИЕ:Фотографии выбирались интуитивно.
Большая просьба, к участникам сообщества
Подберите пожалуйста фотографии, которые на ваш взгляд больше подходят.
_____________________________________________________________

Редактор статьи: kukuru


В этой статье я расскажу о том, как психотип отражается в интерьере.
По интерьеру можно судить о том, какими психологическими чертами характера обладает его владелец. Это наглядный пример того, как соционику можно использовать на практике – в профессии дизайнера, архитектора, декоратора.
Однако сразу хочу подчеркнуть, что очень важную роль играет участие самого человека в формировании интерьера. Если интерьер проектировался не им самим, то о типе хозяина мы сможем сказать не так много. Поэтому данную статью я бы не рекомендовал использовать в качестве метода диагностики. Это, скорее, иллюстрация того, как проектируется базис Юнга на владельце дома. читать дальше

Комментарии
28.03.2011 в 13:20

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Интерьер для Габена какой-то потрясающе безвкусный.
28.03.2011 в 13:26

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Да уж, "интерьер Габена" безвкусен, перегружен и блджад, опять чёртов диван. Никогда бы подобного не сделал. Кроме того, с куском статьи об иррационалах-сенсориках согласен не полностью. Актуально для Дюма, не вполне актуально для Габенов.
Габен-дизайнер.
28.03.2011 в 13:27

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Kaji Sonoko
Вы можете подобрать более симпатичную картинку. Я её заменю.
Смысл и суть статьи не в картинках, а в содержании.
Мне, как интуиту, было сложно искать картинки.
На мой взгляд, и картинку к интерьеру Жуква можно подобрать более четкую.
28.03.2011 в 13:29

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
atropo
помогите подобрать пожалуйста картинку.
У меня в голове имеется картинка, но не рисовать же мне её))
Генератор идей - Гексли.
28.03.2011 в 13:30

i feel it in my code, enough to make my core explode!
dear enman
Если хотите, в сообществе Габенов и Гексли создам тему, где мы с другими Габенами подберём варианты и предоставим Вам. : )
28.03.2011 в 13:33

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
atropo
Конечно. Буду Вам благодарен.:)

Кроме того, с куском статьи об иррационалах-сенсориках согласен не полностью
А с чем именно вы не согласны? Как на Ваш взгляд "правильнее"?
28.03.2011 в 13:35

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
К тому же, если уж диван, то удобный!
*крик габеновой души, видимо*
28.03.2011 в 13:35

Интерьер Дюмы символизирует безвкусие.
28.03.2011 в 13:35

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Интересно, вроде как логичные выводы, однако что-то мне в них не нравится и во многом касательно своего ТИМа не согласна. Точнее, практически во всем не согласна =)
Жуков, иррациональный логик, люблю простоту интерьера, строгие линии без излишеств, много пространства и воздуха, предметы-трансформеры и разделение комнат на зоны (типа кабинета, места для творчества, для чтения и т.д.) Ненужные вещи выбрасываю безжалостно и довольно регулярно =) Ненавижу салфеточки-бантики-рюшечки-розочки и цаеточки на обоях. Ненавижу, когда вещи вываливаются из всех углов. Интерьер должен быть лаконичен, строг и удобен. Ну и для моего Есенина можно выделить комнату под берлогу, которую он обставит по своему желанию)
28.03.2011 в 13:39

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Неа, бальзачий интерьер явно не такой. Базовая БИ, творческая ЧЛ, ролевая БС. Откуда это некомфортная и нечёрнологичная чёрно-красная жуть? Вот если в интерьер, данный вами штирлю добавить творческий бардак, это был бы бальзачий интерьер))
28.03.2011 в 13:40

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Хех, может, стоит просо попросить участников сообщества сфотографировать свои уже имеющиеся места обитания и прокомментировать их? Желательно не делать при этом максимальной уборки.
28.03.2011 в 13:41

i feel it in my code, enough to make my core explode!
dear enman
Не согласен я с тем, что вещи накапливаются так, что заполняют пространство. Знаю доподлинно: Дюмы - большие плюшкины, и у них да... всегда можно найти кучу вещей, которые обязательно связаны с чем-то, и эта куча вещей не распихивается уже по антресолям.
Я - Габен сенсорного подтипа, у меня тоже, в принципе, достаточно вещей, которые мною оставлены потому, что навевают. И мне трудно расставаться с вещами. Но я очень люблю свободное пространство, много воздуха, простые минималистичные формы, люблю, когда мне ничего не мешает, и когда предметов становится слишком много, я предпочитаю их выбрасывать к чёртовой матери. Организация моего пространства в этом отношении играет первостепенную роль. Опять же, если на моём столе теснятся важные для меня вещи, а в самом столе всё, что уже отжило своё, из стола я всё вытряхну на помойку и помещу туда важное.
Короче, не согласен, что нет ненужных вещей. Да, многие памятные, да, многие блабла. Но если её больше никак не употребить, кроме как "пусть лежит", то нафига мне этот пылесборник?
28.03.2011 в 13:42

I will eat you alive.
Пункты противоречат сами себе.
Интуит:
Для интуита предмет - это те возможности действий и трансформаций, которые в него заложены. У интуитов в доме приветствуются вещи-трансформеры, в которые можно как-то поиграть, хотя особой целесообразности в этом нет. Многофункциональный кухонный комбайн ценится за саму возможность сделать и то, и се, и пятое, и десятое. Или, допустим, стол-трансформер на кухне.

Логик:
И когда происходит совмещение функций, может возникнуть путаница. С предметами, наделенными обилием возможностей,они не всегда в ладах. Поэтому предпочитают однофункциональные вещи. Не кухонный комбай, а соковыжималка для апельсинов.

Может я чего-то не понимаю? Оо

Бользаг.
28.03.2011 в 13:51

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
чорд, я тока пришла посмотреть на интерьер габена, а его уже нет :weep3:
28.03.2011 в 13:51

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Предлагаю, участникам дискуссии, все же писать более конструктивно.
Если вы с чем то не согласны, то напишите пожалуйста, с чем именно вы не согласны и как на Ваш взгляд, было бы правильнее, логичнее с учетом психологических дихотомий.
И ещё, огромная просьба. Не надо мерить по себе.
Я с вами лично не знаком, и о Вашем социотипе мне ничего не известно.
Поэтому, огромная просьба, пишите опираясь на фундамент соционики.

У уважением, enman.
28.03.2011 в 13:53

черная этика, женская логика
Ненавижу "переделанные" вещи. Клетка из-под птички - в мусор (тем более, если в ней жила конкретная птичка), старые чемоданы - туда же. Если не в мусор, то складирую куда-нибудь, но не на виду. Всяческий hand-made в стиле "Пока все дома" не люблю от слова совсем. Точнее, сделать может и интересно, а вот держать это в доме под видом функционального или украшающего предмета - ни за что.
И куча портретов на стенах картинки "интерьера для Гамлетов" - мне было бы с ними очень неуютно.
Гамлет.
28.03.2011 в 13:56

i feel it in my code, enough to make my core explode!
dear enman
Хорошо, вот вам с упором в дихотомию: Габен сенсорик, бесспорно, но он при своей иррац-сенсорности ещё и логик, и его сильной стороной является оптимизация жизненного, рабочего и творческого пространства. О каком засилье вещами может быть речь, если они вот тупо - мешают?
28.03.2011 в 13:56

В ролью света у иррационалов могу согласится. Несколько источников в комнате обязательно должно быть - для полного и яркого освещения комнаты, лампа над столом и может небольшой ночник. Насчет накапливания вещей - не знаю, говорю за себя конечно, но это не свойственно, скорее постоянное избавление и недоумение откуда этот хлам берется (стараюсь чтобы было меньше вещей, но красивых и необходимых).
Жаль картинки с интерьером Габена не увидел(
Габен собственно, если это важно
28.03.2011 в 13:58

У автора есть какое-нибудь логическое объяснение выбору иллюстрации интерьера Дюмы?
28.03.2011 в 14:01

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
пардон, мадам, но вы овца.
+1
Хотел почти то же самое сказать о этиках и интуитах. Вот как, извините пожалста, этик будет безжалостно выкидывать вещи, когда они у него все связаны с конкретными людьми/воспомининиями. Конечно, если проблема в отношениях с человеком, то и вещи, которую он подарил, может нехило достаться (и просто выбросить это еще милосердно), но тут же будет другая мотивация.
Статья интересная, но как это часто бывает, не учитывает, что функции в организме существуют не отдельно друг от друга, а в совокупности и взаимодействии, и результат будет больше суммы слагаемых, ага.
28.03.2011 в 14:02

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
atropo
Для наглядности, я писал несколько утрированно.
Акцент сделан на разнице.
Для сенсорика вещь - это вещь, которая имеет конкретную форму, размер, цвет, текстуру и т.д.
Для интуита вещь - это какая то прикольная штучка, которую не всегда получается описать.
Сенсорное отношение к вещи, так же конкретное. Сенсорик следит за своими вещями, потому что осознает: грязная вещь или нет
мятая она или нет
царапанная или нет
старая или нет
Интуит тоже осознает, если обратить на это внимание.
т.е. разница в том, сенсорику даже внимание не нужно настаивать, он сразу это видит, а интуит нет.
28.03.2011 в 14:05

i feel it in my code, enough to make my core explode!
dear enman
Ну а зачем тогда нужно было писать другие слова и описывать несвойственные ТИМу убеждения, если можно было написать всё так, как Вы объяснили мне? : )
28.03.2011 в 14:05

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Как смешно. "Лувр в хрущовке" - это мой самый ненавистный стиль. Хотя Наполеон. У меня дома функционально, удобно, практично, ярко. Не похоже ни на кого из друзей. У меня стоят на полках красивые вещи... но не статуэтки и канделябры! Все, куда я сажусь или ложусь, должно быть УДОБНО (!) и стильно. Но не дорого и пафосно. Из вариантов понравился Гекслевый, Джечий и Есенинский :)
Вот, для иллюстрации, мой дом в более-менее приближенном к желаемому виде. В смысле, ремонт сделан, мебель куплена не вся, но где-то как-то.
читать дальше
28.03.2011 в 14:06

Если что-то существует, про это уже есть порно.
согласна с  пардон, мадам, но вы овца., как быть логикам-интуитам?)))точнее, как быть-то я прекрасно понимаю, но как это совместить в рамках изложенного?
28.03.2011 в 14:09

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Большая просьба, к участникам сообщества
Выложите пожалуйста фотографии, которые на ваш взгляд больше подходят.
Фотографии выбирались интуитивно.
28.03.2011 в 14:09

верховный аллюзионист
Что за ужас для дюма. :weep3: :horror2:
Интерьер идеальный для меня как раз картинка для ДК. :susp:
28.03.2011 в 14:09

Кто дурак тот сам знает! %)
Интересно. Я Есенин, вроде как. А нравится интерьер Бальзака.
Интерьер Есенина слишком светлый и слишком "ровный", без островков, привлекающих внимание.
Интерьер Жукова, кстати, "ничё так".
28.03.2011 в 14:11

i feel it in my code, enough to make my core explode!
dear enman, Вы киньте просьбу о картинках в тело поста, а то народ так не увидит и продолжит сотрясать воздух попусту.
28.03.2011 в 14:18

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
dear enman Нап.
Ну вот например лишние вещи загромождают пространство и давят. Они не функциональны, они погребают под собой все нужное пространство. Я все выкидываю безжалостно. А вот мои родители (Штирлиц и Роб) все складируют. ВСЕ. А я выкидываю. И живем мы отдельно друг от друга, слава богу.
Далее. Красивая вещь не обязательно равно пафосный канделябр из дутого золота. У меня зато сейчас подушки на диване офигенно один в один подобраны к сюрреалистичной картине на стене. Никто этого не замечает, но я знаю :).
У меня хороший вкус и мне не обязательно ставить в стенку хрусталь, чтобы интерьер начал казаться красивым. Но картины у меня висят. И коллекционные куклы стоят. И всякие подходящие по стилю и тщательно отобранные в поездках безделушки.
Я очень негативно реагирую на старые, сломанные вещи или несоответствие цвета остальной мебели, например. Никогда не поставлю кожаный диван - к нему липнет попа, пардон. Хоть оно и пафосно.