20:13

Вопрос

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Приветствую. Я Э. Нигма.
Не кукловод, хотя люблю кукол.
Что я делаю в этом месте? Собственно, интересуюсь. Дорогие кукловоды, а кемеровчане среди вас есть?
Если вы живете в Кемерово и хотите красивый фотосет вашего сокровища, пишите в U-mail, пообщаемся.

@темы: Объявление, Разное

Комментарии
08.08.2010 в 12:25

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
E. Nigma, собственно, вы просто любите бжд и хотите их поснимать, или хотите поснимать "красивую куколку за деньги"?
окей, тут соглашусь)
хотя до сих пор считаю, что для того что бы профессионально снимать кукол нужен опыт и в этом случае начинают с нуля.до..ибо его, этого опыта, еще и набраться нужно..)
Касательно вознаграждения.. =) Под одним небом ходим и желание заработать есть у всех =) Будь то деньги или, как мой знакомый, "А ты купи мне пару бутылок Туборга!"
08.08.2010 в 12:38

Деспот и тиран хочет на ручки!
Eolta, я, например, не против помочь начинающему фотографу составить портфолио. Более того, я даже за. Но как-то сложилась практика, что обычно те фотографии, за которые человек ПЛАТИТ становятся его собственностью. За что я даю фотографу деньги? Что бы он сделал снимки для МЕНЯ. Использование их в портфолио и размещение фотографом где бы то ни было возможно ТОЛЬКО с согласия владельца.
Другое дело - когда человек к тебе приходит и говорит: "Слушай, помоги составить портфолио!" И вы договариваетесь - ему снимки, ну и может какое-то символическое вознаграждение (кстати, некоторые наоборот, платят моделям), тебе - тоже снимки и ощущение причастности к Искусству.
Но, опять таки, я за открытость. И меня напрягают объявления, в которых из ниоткуда, как чертик из табакерки, вдруг выскакивают упоминания о деньгах. В свете этого объявления, в которых человек сразу выкладывает ссылки на сделанные фотографии и говорит, что снимает за деньги, меня не напрягают.
И да - что значит "куклу ставит в позы сам владелец"? Да если бы владелец умел ставить кукол в естественные позы, если бы у владельца был антураж, все эти мелочи, которые помогают сделать фотографию "живой" - нафига бы ему сдался платный фотограф?
08.08.2010 в 12:51

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ну простите, почему я , к примеру, должен платить деньги человеку, который не умеет чейто делать)
вот научится - тогда заплачу, а пока...надо как-то скромнее себя вести) и сказать - ребята, какие деньги? я вас так пока поснимаю - мне очень нравятся ваши куклы)))а не писать - хочу вознаграждение)))
зарабатывать тоже надо уметь, деньги и пиво просто так не выдаются) мне чтоб эти деньги заработать, надо много усилий приложить, и я не понимаю, как можно просто на шару платить)
08.08.2010 в 12:54

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Rainy I-Chi
Первый сет "пристрелочный". За него никогда вознаграждения не беру. Решать, работаем ли мы дальше, можно будет по результатам.

Шут обыкновенный
Упырьте мел. Я уже одному человеку вежливо и корректно объяснил вопрос подготовки и ответственности. Общаться с истериками и неадекватами не имею желания.

Eolta
Я люблю кукол и знаю, что такое обращение с хрупким и бьющимся. О вознаграждении со мной договориться легко. Оно не обязательно может иметь денежный эквивалент. Это может быть и "услуга за услугу", ну и вообще возможны варианты.
08.08.2010 в 12:55

Деспот и тиран хочет на ручки!
Шут обыкновенный, если человек хороший, то я, например, не против купить ему пива-шоколадку или еще как-нибудь порадовать. Это не плата за фотографии, это просто проявление моего дружелюбия.
Но да, заказывать фотографии у незнакомого со спецификой фотографируемого объекта человека я бы поостереглась. У меня есть куда потратить деньги и кроме кота в мешке.
08.08.2010 в 12:56

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Шут обыкновенный
О вознаграждении со мной легко договориться, я уже сказал. В ответ я могу попросить человека сделать для меня что-нибудь доброе и хорошее, не обязательно в денежном эквиваленте. Заметьте, в моем посте на моем блоге я слова "деньги" не употреблял.
08.08.2010 в 12:59

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Rainy I-Chi
А если в качестве вознаграждения я попрошу предоставить мне право публиковать фото вашего сокровища в открытом доступе и под своим авторством?
08.08.2010 в 13:01

Деспот и тиран хочет на ручки!
E. Nigma, с этим я согласна, это хороший подход к собиранию портфолио. Но опять таки, это надо честно указывать - просто у людей тогда не будут возникать всякие дурные мысли на тему "ща как нарвемся на профессионального фоторгафа, который потребует профессиональную оплату!"
08.08.2010 в 13:04

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Rainy I-Chi
Потому такие вопросы обговариваются СО МНОЙ ЛИЧНО, а не домысливаются из головы с последующим фонтанированием капсами и восклицательными знаками о моей наглости и тупости.
08.08.2010 в 13:19

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
Потому такие вопросы обговариваются СО МНОЙ ЛИЧНО, а не домысливаются из головы с последующим фонтанированием капсами и восклицательными знаками о моей наглости и тупости.
"Спокойствие, только спокойствие" =)
Народ всегда был подозрительным и мнительным =) этим и спасаемся =)
08.08.2010 в 13:21

Деспот и тиран хочет на ручки!
E. Nigma, ммм. По моему, ТАКИЕ вопросы как раз пишутся в тексте объявления, что бы не было повода обвинять вас в глупости и тревожить вашу чуткую психику капсами. Когда я выбираю услугу, я хочу, что бы денежный вопрос (или вопрос вознаграждения) был четко прояснен.
В конкретно ЭТОМ объявлении НИГДЕ не указано слово "вознаграждение". Все объявление оставляет лично у меня ощущение "Красивые куклы, хотел бы пофоткать, можно?"
Ответ на ЭТО объявление: "Да ради бога! приходите на любое собрание бждшников и фотографируйте, все только рады будут".
А потом вдруг всплывает, что объявление было другим: "Красивые куклы, могу сфотографировать за вознаграждение. Мой фотоаппарат - ваше все остальное".
И сразу начинаются непонимания. Почему человек сразу не сказал, что фотографирует не бесплатно? Что он хочет в качестве вознаграждения? Нет, ну понятно чего - денег. А почему сразу не сказал? Наверное, много денег. Хорошо, профессионалу деньги можно и отдать, если хорошо моего мальчика /мою девочку сфотографирует. А? Он их еще ни разу не фотографировал? Что за развод, блин?!
И вот отсюда начинается капс. И обида. Хотя на самом деле все это от банального недостатка информации, которого вы, кстати, могли бы легко избежать, всего лишь указав пару дополнительных пунктов в своем посте.
08.08.2010 в 13:29

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
Rainy I-Chi эм..ну я думаю тема вопроса исчерпана?) дафайте жить дружна) а то такие напряги с утра...ух..) закачаешся =)
08.08.2010 в 13:31

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
E. Nigma гм...а кроме оскорблений вы еще чейто можете?))) но спасибо за истерика и неадеквата, вообще вы не оригинальны, займите очередь из желающих убить Шута))))))))))))

на тему денег и прочего...это вот из разряда - надо говорить все и сразу, тогда вам не надо будет переходить в аргументации вашей правоты на личности) но я так понимаю раз пошли оскорбления - вам просто нечего сказать)
и да, я сюда пришел просто сказать людям, чтоб они чуток аккуратнее были)а не спорить с вами) с вами, имхо, не вижу смысла)
мне надо просто предупредить людей)) пусть видят - с кем имеют дело)
08.08.2010 в 13:37

Деспот и тиран хочет на ручки!
Eolta, не знаю, как только выясним - так и прекратим, я так думаю :) Или если модератор с метлой придет и по ушам надает :)
08.08.2010 в 13:57

Когда внезапно переходит злодей на сторону добра, на середине перехода его сбивает грузовик (с).
E. Nigma я из Кемерово,  Risa~~ тоже, еще  10.000 meter wave учиться в нашем городе, т.е в Кемерово весь учебный год. Еще есть девочка с МСД от Доллмора, но я лично с ней не знаком. А фотографирую наших кукол я лично, камерой Canon EOS 1000D^^ Вроде все довольны, но вышеупомянутым людям можете написать :attr:
08.08.2010 в 14:25

Когда внезапно переходит злодей на сторону добра, на середине перехода его сбивает грузовик (с).
Кстати, что плохого в слове "бждшник", я не понял? :susp:
Хотела отредактировать пост, но он уже не дался... E. Nigma, мне кажется, ваше предложение неактуально на данный момент, извините :rolleyes: у нас достаточно друзей/знакомых с хорошими камерами и закончивших фотокурсы, снимающих просто из любви к куклам и процессу, наученных молниеносной реакции на любой порыв ветра, если БЖД начинает падать носом об асфальт.
Еще тоже момент... Большинство кемеровских БЖД "сложные". Требуется порядочно времени чтобы "пристреляться" - это не один, и даже не 2 фотосета. Это время нужное чтобы научиться обращаться с данной конкретной куклой)
Если вы просто хотите познакомиться с этими прекрасными созданиями рук человеческих, мы только рады^^
08.08.2010 в 14:29

Деспот и тиран хочет на ручки!
Jaden Fox Кстати, что плохого в слове "бждшник", я не понял? - не знаю, лично мне все равно как меня называют :) Но есть трепетные душой люди, им от этого названия некомфортно... насколько я поняла.
08.08.2010 в 15:27

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
Rainy I-Chi фигли...лишьбы сумашедшим не называли..в слух:babr:
08.08.2010 в 16:17

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Jaden Fox
Да, готов. Они классные и снимать их классно. Просто для того, чтобы сделать красиво конкретный сет, мне нужно смотреть каждое творение отдельно.
Кстати о вознаграждении. Я знаю, как люди трепетно относятся к изображениям своих кукол, потому отблагодарить меня можно и предоставив мне право выкладывать фото в открытый доступ, и помощью при съемке, уже не связанной с куклами... да мало ли чем ещё.
В общем, я не злобный монстр, который спит и видит, как бы сломать, разбить и довести до инфаркта. Я просто люблю красивое.

Шут обыкновенный
Что-что сделать? Убить?.. О каком адекватном восприятии вас после этого вообще может быть речь?
Я, кстати, тоже по молодости и глупости страдал несением справедливости в массы. С годами прошло. Чего и вам желаю. Я думаю, если у участников сообщества есть на плечах головы, а судя по моему диалогу с ними они у них есть ТОЧНО, мы как-нибудь разберемся между собой без несунов справедливости в массы.
08.08.2010 в 16:46

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Eolta
Не считаю тех, кто покупает кукол сумасшедшими. Ровно до тех пор, пока люди ведут себя адекватно. Как, впрочем, любые другие люди.
08.08.2010 в 18:13

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
E. Nigma ээ, а сколько вам?))ну мне приятно, что я так молодо выгляжу)но я боюсь я старше вас буду)...или как минимум ровесники)
пока я вижу от вас неадекват) на простые шутки - агрессия и оскорбления) внаале вы обозвали меня неадекватом 3 раза уже, теперь еще и малолтекой)
у вас есть нормальные аргументы?)
я бы уже на месте людей задумался бы - с чем они столкнутся, с какой грязью и какими требованиями в случае, если вы реально что-то сделаете плохое)*я уже молчу, что потом можете начать требовать вознаграждение)))угу)
вы же на простые вопросы истерично отвечаете)))и начинаете тупой троллинг)

а я обязан принести правду людям!)))понимаете, чтоб потом на клабе не поднимались темы про аферистов и мошенников) а вот все касающееся клаба - моя парафия)))как модератора)))
знаете, сколько я за 2.5 года в хобби таких как вы насмотрелся?)))вам и не снилось)))))и потому мне будет неприятно увидеть ваш ник в теме "проблемы с бжд"))))))))))))))