... как известно, всегда кто-то или что-то мешает.
Сейчас вот очень принято клеймить гадкий и нехороший Интернет. Вот, мол, сидит человек в Интернете и время тратит - а не сидел бы, так сразу пошел бы роман написал или вообще науку двинул, а он, гад такой, сидит и не пишет романа, и не двигает...
Вот интересно, какой такой Интернет был у Обломова? Тайно подключенный к дивану? Или у Манилова? Ну уж у Емели до поимки щуки точно был Интернет, раз он на печи сидел, а она ему, зараза костлявая, еще и вайфай устроила халявный, да небось и с фотошопом подсобила...
Давайте уж будем честны с собой. Если человек хочет что-то делать, он это делает. Если человек хочет мечтать о том, как он что-то сделает, он будет мечтать. Если он хочет пинать балду любыми способами, он будет пинать балду любыми способами. И наличие или отсутствие Интернета ни-че-го не меняет в этом смысле. Можно подумать, что и без сети нет никакой возможности провести жизнь в лени или прекраснодушных прожектах либо мечтах о собственной исключительности...

@темы: капитан Смоллетт, сэр!, Мысли вслух

Комментарии
16.02.2010 в 21:31

родом из ночного хоровода демонов
а ведь верно
16.02.2010 в 21:31

у уж у Емели до поимки щуки точно был Интернет, раз он на печи сидел, а она ему, зараза костлявая, еще и вайфай устроила халявный, :-D:-D:-D
Согласна. А чуть раньше телевизор обвиняли.
16.02.2010 в 21:39

Можно подумать, что и без сети нет никакой возможности провести жизнь в лени или прекраснодушных прожектах либо мечтах о собственной исключительности...
Ну есть, но разве это требуется доказывать?
16.02.2010 в 21:48

Ну есть, но разве это требуется доказывать? есть, и я в приват отвечу.
16.02.2010 в 21:49

Абсолютно согласна с вами, Ela. Лень человеческая родилась задолго до Интернета.
16.02.2010 в 22:03

Пришел. Увидел...
Интернет - это прекрасное средство от алкоголизьма. Раньше-то ведь забываться к бутылке шли, а теперь, глядишь, 150 рэ в месяц - и сиди на безлимитке, и деньги целее, и печень.
Так что неча на зеркало Сеть пенять.
16.02.2010 в 22:06

светлое будущее затмило горизонт...
И раньше я тоже думала, что свободное время "сжирает" компьютер, но это не так. И да, до интернета это был просто компютер, а до него книги, в основном. Теперь я уже смирилась с тем, что моя лень циклична, потому что это просто особенности моей психики и в общем-то физического состояния. помнится, когда-то я читала статью о лени, точнее о том, что есть ее разные типы. Одним из типов была лень из-за физической слабости. Там, кажется, только один вид лени был полезным для общества - он двигал прогресс, то есть человек делал что-либо, чтобы облегчить себе жизнь, примерно так.
16.02.2010 в 22:15

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Если человек хочет мечтать о том, как он что-то сделает, он будет мечтать. Если он хочет пинать балду любыми способами, он будет пинать балду любыми способами. И наличие или отсутствие Интернета ни-че-го не меняет в этом смысле. Логично.
16.02.2010 в 22:25

в процессе
от интересно, какой такой Интернет был у Обломова? Тайно подключенный к дивану? :lol:
+1
16.02.2010 в 22:38

А вообще-то лень иногда очень полезна :) Есть люди, которым лучше лениться постоянно, а то когда они начинают действовать, то создают столько проблем себе, а главное, окружающим, что пусть лучше не делают ничего.
16.02.2010 в 23:32

Эльф...один штук... с многоточием...
Мне стало страшно... а вдруг моя апатия, творческие кризисы, усталость и недееспособность тоже напрямую относятся к лени... может я просто себя обманываю, что, мол, не могу я сейчас ничего делать, потому что устал и мне плохо... просто именно в эти моменты я как правило болтаюсь в интернете...
16.02.2010 в 23:34

Иногда, очень редко - да. Но обычно 8 из 10 случаев - нет, не лень. Это я со стороны могу тебе сказать. В сети ты просто ищешь подпитку - причем как раз для того, чтобы пойти и делать. Остается мелочь - научиться отличать те самые 2 раза из 10, когда это и правда оно и не попускать его )))
16.02.2010 в 23:38

А всегда ли надо бороться с ленью? :) Человек ведь не машина, чтобы всегда поступать как надо, иногда, вот в те 2 раза из 10, можно и полениться.
16.02.2010 в 23:58

Человек ведь не машина, чтобы всегда поступать как надо, иногда, вот в те 2 раза из 10, можно и полениться. иногда даже НУЖНО - главное, чтобы оно человека не съедало. )))
17.02.2010 в 08:20

Если человек хочет что-то делать, он это делает. Если человек хочет мечтать о том, как он что-то сделает, он будет мечтать. Если он хочет пинать балду любыми способами, он будет пинать балду любыми способами.

Отож))
17.02.2010 в 16:21

El sueño de la razón produce monstruos
А ведь когда-то всякие Пушкины и им подобные Платоны и быстрые разумом Невтоны по балам ездили, ночами в картишки играли, прочей дурью маялись... А вот теперь пришел Интернет - и романы не пишутся и наука не движется...
17.02.2010 в 16:56

А ведь когда-то всякие Пушкины и им подобные Платоны и быстрые разумом Невтоны по балам ездили, ночами в картишки играли, прочей дурью маялись... А вот теперь пришел Интернет - и романы не пишутся и наука не движется... дык у одних пишется и движется, хоть они в Интернетах и сидят - а другие на Интернеты сваливают, что не пишется. Мол, если бы не этот гадкий соблазн, уж мы бы, да они бы, да вот бы!... )))
17.02.2010 в 17:20

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Угу, а о том, сколько всего полезного можно в Интернете найти, вообще никто не вспоминает...
18.02.2010 в 11:32

El sueño de la razón produce monstruos
дык у одних пишется и движется, хоть они в Интернетах и сидят - а другие на Интернеты сваливают, что не пишется. Мол, если бы не этот гадкий соблазн, уж мы бы, да они бы, да вот бы!... )))
Так и во времена оны, когда Платоны и Невтоны... :), наверняка тоже имелась уйма страдальцев, которым балы, картишки и прочие пуговицы очень мешали творить и двигать... :)
10.06.2010 в 09:23

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Я покажу вашу запись маме. :D А то она любит обвинять. То я с книжкой сижу, то я вышиваю (вместо того, чтобы грызть гранит науки), то в сети сижу...
Тем временем худо-бедно институт закончила и с работы вроде бы не выгоняют. ;)
И вообще Интернет - мой двигатель прогресса. Творческого. Если бы не сеть, ничему бы я не научилась, продолжала бы кропать в тетрадку неуклюжие повести о подвигах всемогущих Мэри Сью.