фор-леди
Жизнь кончилась,

началась распродажа.


(С)




Испортил песню, дурак!

(С)


Не буду оригинальна, даже не стану пытаться. Отстой :protest:! И кроме лоботомии авторам фильма явно ничто не поможет :crazy:



Из возраста детской нетерпимости к искажению сюжета любимой книшшки :gun: я выросла уже давно и прекрасно осознаю, что роман такого объёма целиком в кинофильм не втиснешь, разве что в сериал. Поэтому заранее была готова проявить некоторую терпимость – в разумных пределах, ессно ;-). Но именно сценарий потряс меня до основания своей бессмысленностью и беспощадностью - в наилучших отечественных традициях :weep3:, а весь из себя готишный :goth: замок Людоеда на скале (!) в первых же кадрах фильма прозрачно на это намекнул.



Давит таракана

@темы: Кино

Комментарии
04.01.2007 в 23:35

Чудес не бывает.
Блииин! Что делать - непонятно. :weep2: Придется самой смотреть, благо фильма уже куплена: а то ты ругаешь, Ягодка и Nog - хвалят :nope: :nope:

Надо знакомиться... а СТРАШШНО! Вдруг разочаруюсь, ведь у меня вот эта болезнь осталась в полной мере

Из возраста детской нетерпимости к искажению сюжета любимой книшшки

хотя я тоже понимаю, что книгу в фильм не втиснешь. Но хоть идею и канву то сюжетную можно не искажать? (в первой Дюне и в Джейн Эйр - с этим справилсь :nope: )



Прегрешениям режиссёра, он же автор сценария, несть числа.

То есть, не Семенова сценарий писала? Ну, слава богу - а то я уж за неё испугалась :-D ведь я читала цитату из неё, что если б не имена, она бы не узнала ни героев, ни сюжет :tease3: Не могла же она в таком случае сама писать сценарий, и сама же его хаять?



С Потусторонним Злом бороться?.. Обязательно, нужно же продемонстрировать спецэффекты

*поддерживает челюсть* где там в Волкодаве потустороннее зло??? :hang:



он должен жениться на принцессе!

И ведь действительно женится, вот что поистине страшно …


*падает в обморок* (звездец :hang: )

кышшмар какой! И кнесинка, я заметила на себя не похожа: должна быть полнотела и черноволоса, а та, что в клипе - тоща и блондиниста. Может, это не она вовсе?



Когда он, чтобы сразиться с Мораной-смертью (!), обратился за помощью «наверх» со словами «Господь мой, бог грозы…», я ехидно хрюкнула.

*совершенно невоспитанно ржет*



да я подавилась крабовой палочкой от неожиданности!!

слушай, ты это - ты меня так не смеши! Я ж сейчас под стул от хохота сползу! :-D



Для меня это был прорыв, переломная точка, которая переключила интерес с иностранной фантастики на отечественных авторов и боюсь, что навсегда . Книги такой важности на веки вечные остаются «почётными пенсионерами» и периодически перечитываются – с чувством ностальгии и возвращения в счастливое детство



совершенно верно :friend: для меня тоже!



Резюме: ВЕШАТЬ НА ВОРОТАХ МОСФИЛЬМА

Я приду полюбоваться - я ж там живу!
04.01.2007 в 23:58

Ну и успехов в труде!
То-то я все думал - а что это за е... сарай напротив моей остановки построили? А это декорации к "Волкодаву", оказывается.



Приобретенная мною копия (пиратская портянка) качества никакого - однако ознакомиться с фильмой позволяет. Ничего, ознакомимся...

В посте Джесс по поводу этой фильмы я дал своеобразное определение моего к фильме отношения. Благо некоторые кадры-таки видел... Потом подумал и стер. А здесь, пожалуй, реанимирую (женитьба Волкодава на блондинистой героине... Ахтунг! Пидоры Враги - не в камментах, оне на Мосфильме!). СЫТЫЕ ЖАРЕНЫЕ ПИЯВКИ С ПОПКОРНОМ И ДИЕТ-КОЛОЙ. Если проводить гастрономические аналогии с данным продуктом массовой культуры - все компоненты (экшн, кровишша, фэнтазя с колдунишками и левыми богами, а также лубофф) в наличии.



Н-да...



Вероятно, не зря у кого-то (еще до выхода фильма) встретил мнение, что аффтарам удался только образ Нелетучего мыша...



Однозначно - :ubej: . Но не на воротах. Там низкие и хлипкие ворота.

Зато для фильма построен вполне себе такой убогий, но деревянный (эт хорошо) городок. Как тут покойника-кунса не вспомнить?



Что ж. Семенова с паном Анжеем теперь - товарищи по несчастью.
05.01.2007 в 00:02

Чудес не бывает.
Pixi



Зато для фильма построен вполне себе такой убогий, но деревянный (эт хорошо) городок.

Блииин! Я ж только сейчас (с Пашкиной помощью) сообразила, что этот убогий городок деревянный напротив нашей остановки и есть декорации к Волкодаву :hang: Сжечь! Вместе со сценаристом!
05.01.2007 в 00:12

Только без фанатизма.(С)
Jess_nata

Уточняю. Я не хвалю, я сказала, что получила удовольствие, в том числе и от того как смотрел этот фильм мой сын. И подвергать фильм такому остракизму, с которым я столкнулась и тут в дайри, и в ЖЖ не считаю нужным.


05.01.2007 в 00:24

Только без фанатизма.(С)
Jess_nata

И еще, не слушай меня, пожалуйста, я думаю, тебе фильм не понравится. Я это даже знаю. Можем даже поспорить.



Но это не переменит моего мнения, увы, я не согласна с леди Пикси, я не согласна с большей частью своей фленты, в фильме были совершенно замечательные , а не только провальные, моменты.

А подробно и про это, и про все уже упомянутые недостатки, - причем одни ругают за одно, другие за другое, и часто мнения получаются взаимоисключающие, - я напишу у себя, а может и не напишу. Но не жди, пожалуйста, что фильм тебе понравится. Это вряд ли.



Поиздеваться можно над чем угодно, в некоторых отзывах, я Боже упаси не имею ввиду этот, поиздевались даже над тем, над чем невозможно.

А у меня ехидство - вещь спорадическая, и на этом фильме почти отключилась, так что на меня не нужно ориентироваться. :sunny:
05.01.2007 в 00:30

фор-леди
Jess_nata

Но хоть идею и канву то сюжетную можно не искажать?

Вот именно. Особенно - идею, особенно - при первой экранизации ;-)



Не могла же она в таком случае сама писать сценарий, и сама же его хаять?

А вот я так поняла, что фильмом она довольна, и именно это потрясло меня почти так же сильно, как сам сценарий :weep3:

http://www.semenova.olmer.ru/kino29.shtml

Вот, к примеру оттуда:

"У меня, конечно, есть отдельные придирки, но в целом то, что я увидела на экране, это очень хорошо. Если Николай Лебедев возьмется еще за какую-нибудь мою книгу, то я буду за обеими руками"

"Вообще хочется похвалить всех. Главное, что чувствуется – фильм они делали с удовольствием. Вот и получилось хорошее кино."

(С) М.Семёнова

Но, учитывая моё сложное к ней отношение после продолжений "Волкодава"...

Для меня она осталась автором всего двух романов. Баста.



*поддерживает челюсть* где там в Волкодаве потустороннее зло???

[угрюмо]

Уггу.



*php*

Приобретенная мною копия (пиратская портянка) качества никакого - однако ознакомиться с фильмой позволяет. Ничего, ознакомимся...

Моя была такая же, и буду ждать твоего отзыва по просмотру - как всегда, тщательно аргументированного ;)



Если проводить гастрономические аналогии с данным продуктом массовой культуры - все компоненты (экшн, кровишша, фэнтазя с колдунишками и левыми богами, а также лубофф) в наличии.

Вот именно. Это было ужасно: зачем, ну зачем было похабить хорошую, очень своеобразную Историю, подгоняя её под "массовый экшн" :protest:?



Ягодка Волчья

И подвергать фильм такому остракизму, с которым я столкнулась и тут в дайри, и в ЖЖ не считаю нужным

Ягодка, со всем уважением - но фильм меня задел. Очень сильно. Я при просмотре не стебалась - не способна, я огорчалась. И имею сильное желание высказаться немедленно, а уж в русле это общих настроений пошло или поперёк... Мне параллельно, честно говоря. Что вижу - то и пою.
05.01.2007 в 00:36

фор-леди
Ягодка Волчья

Да, есть пара вещей, которые я таки одобрила бы, это сам Волкодав (внешнее соответствие и когда молчит) и нелетучий Мыш, но тут следовало бы иметь картинку получше, чтобы быть уверенной. Вот только покупать я это не буду ни при каких условиях.

Я куплю "Остров".
05.01.2007 в 00:45

Только без фанатизма.(С)
Pixi



Вы знаете, я сейчас прочла отзыв Нога, мне и прибать почти нечего, разве что, - и это понятно, Ног не мог такое написать, - меня совершенно обаял актер, сыгравший Волкодава. Наповал.

Я старый солдат и не знаю слов любви(С) ;-) и все эти красивые мальчики от кино - деппы и иже с ним, оставляли меня совершенно равнодушной. ВСЕ. Без исключения. Последние лет пятнадцать. Этот актер, именно в этой роли, наоборот, только таким я теперь и представляю себе Волкодава. Хотя, раньше, когда я смотрела фотографии со съемок, он вызывал недоумение, теперь это впечатление развеялось без следа. По моему он сыграл так как был должен, зхмурый, немногословный. Он и у Семеновой такой, и это не раз подчеркивалось. Мне еще многое понравилось, хотя многое и не понравилось.



Я схожу, куплю фильм на диске, отсмотрю еще раз, и напишу аргументированно, ибо смотрела в кинотеатре, сами понимаете, не все вспомнится. А писать пост в стиле "ах и ох" не хочу.



Но уверена, не стоило этот фильм смотреть сразу после Острова, это как почитать детскую сказку после Преступления и наказания. Не так буквально, но масштаб, понятен.


05.01.2007 в 00:56

фор-леди
Ягодка Волчья

Я схожу, куплю фильм на диске, отсмотрю еще раз, и напишу аргументированно

Хорошо, буду ждать ;)



Но уверена, не стоило этот фильм смотреть сразу после Острова, это как почитать детскую сказку после Преступления и наказания. Не так буквально, но масштаб, понятен

[с сожалением]

Нет, для меня такое сравнение не работает, увы. Я использую какую-то другую шкалу (интуитивную), где самым прекрасным образом сравниваю несравнимое, пересчитывая на что-то вроде "количества гармонии". Это даёт результаты... своеобразные ;-), но меня вполне устраивающие :yes: :yes:

Так что с притчи на сказку я переключаюсь абсолютно без проблем. Было бы качество на уровне.



меня совершенно обаял актер, сыгравший Волкодава. Наповал

Чуть выше я отдельным комментом это отметила. Но тем обиднее для меня было, когда он начинал говорить - имхо, результат совершенно выбивался из образа, сложившегося по книге.

А "красивых мальчиков" я и сама не люблю, предпочитаю худощавых и "злых" мужчин :attr:
05.01.2007 в 01:06

фор-леди
Ягодка Волчья

[перечитав всё ещё раз]

P.S. Скажи, ты так сильно обиделась :(, или же мы были "на вы"?

Уверяю тебя, ничего личного, я всего лишь жажду высказать своё мнение, точно так же, как и ты :friend:

;-)
05.01.2007 в 01:41

Только без фанатизма.(С)
Pixi

Скажи, ты так сильно обиделась

Нет, конечно, просто расстроилась, ибо ценю и всегда читаю. А на "Вы", ну прости, пожалуйста, :beg: . Это от расстройства, представляешь как грустно, когда все против, а ты, как дурак? Но вот, почитала Нога и перестала себя считать какой-то ущербной. Страшно это, когда кругом такое единодушие, а ты чувствуешь совершенно иначе.



Ног, я тебе еще не говорила? Я знаю, ты сюда непременно заглянешь. Я тебя люблю. :red: Спасибо тебе.



Я все понимаю Пикси, я вижу все недостатки, я периодически так ругалась, почти в голос, просто хорошее для меня лично перевесило плохое.

Если бы ты знала, как я ждала этот фильм, как я боялась, в каком я была ужасе, когда прочитала отзывы первых смотревших еще допремьерные показы, отзывы и интервью самой Семеновой, не тот который привела ты, а совершенно другие. Мне преставлялось что-то запредельно чудовищное. А вышла сказка, не та, что написала автор, а другая. Правильно сказал Константинов - для взрослых слишком наивная и нелогичная, для детей чересчур жестокая (С). От себя добавлю, жутко бестолковая, но все равно красивая.

Именно сказка, от семеновской притчи там ничего не осталось, ну так режиссер этот точно не Тарковский, и, боюсь, нет сейчас таких, чтобы за фэнтези взяться. Тут проблема несколько глубже. Не возьмется серьезный, хороший режисер за Семенову. За Боллитру возьмется, за фэнтези - нет. Фэнтези в представление большинства людей не заслуживает уважения и внимания, в ней не ищут, и, соответственно, не находят глубины.

Создатели Дозоров протоптали тропинку к коммерческому успеху, и я уверена на все сто, если режисер был честен с самим собой, на большее он не рассчитывал. Слишком халтурно многое сделано, я не верю, что создатели сами этого не видят. Фильм коммерческий, при таких затратах он не может быть другим, не стоит ждать от него философии, в конце концов удачные экранизации - это вообще редкость. И, если быть придирчивыми до конца, лично я считаю, что удачными не обязательно должны быть те, в которых слепо следовали канону.



Но Волкодав именно такой, каким я его и представляла. И когда говорил - тоже. Помнишь, как его воспринимали окружающие? Висельником, грубияном, нелюдимым и невоспитанным. И говорит он именно так, как должен, резко и некуртуазно, а пушистоый он только в наших глазах, мы ведь читали его изнутри, а фильме он везде практически снаружи.



:sunny:


05.01.2007 в 01:51

Чудес не бывает.
Pixi

Вот, к примеру оттуда:

"У меня, конечно, есть отдельные придирки, но в целом то, что я увидела на экране, это очень хорошо. Если Николай Лебедев возьмется еще за какую-нибудь мою книгу, то я буду за обеими руками"

"Вообще хочется похвалить всех. Главное, что чувствуется – фильм они делали с удовольствием. Вот и получилось хорошее кино."

(С) М.Семёнова

Но, учитывая моё сложное к ней отношение после продолжений "Волкодава"...

Для меня она осталась автором всего двух романов. Баста.




Слушай.. Учитывая то, что, как ты говоришь, сделали из сюжета... Ты меня просто убила этой ссылкой. Мои иллюзии рушатся :bricks:



Для меня то Семенова отнюдь не автор двух книг: Я обажаю её Валькирию (кроме шуток, книга зачитана мной до дыр и промочена слезами ;-) ) Мне понравился Кудеяр и Скунс, мне нравится, хоть и не так, "Меч Мертвых".. может, она просто деньги зарабатывает и считает неполиткорректным ругать???



В общем, Ягодка Волчья, я тебе доверяю - но все же надо посмотреть. Вдруг, да и будут моменты, которые мне понравятся?



Ягодка Волчья

и все эти красивые мальчики от кино - деппы и иже с ним, оставляли меня совершенно равнодушной. ВСЕ. Без исключ

меня тоже. Вот посмотрю, может, Волкодав понравится, как вам с Пикси :-D



Pixi предпочитаю худощавых и "злых" мужчин

:friend:

О!!! Любовь всей моей юности - актер, игравший Эдварда Фейрфакса Рочестера в англйском фильме :-D
05.01.2007 в 02:07

Ну и успехов в труде!
Самое забавное, что Семенова в "Кино" говорила одно, а вот в январском номере "Мир Фантастики" озвучила совершенно иную точку зрения: если бы не имена главных героев, я бы и не поняла, что фильм снят по роману "Волкодав".



Цитирую не дословно, но смысл передан верно. Журнала под рукой нет, увы. Потерял.



Думаю, все дело - в аудитории. Для киноаудитории она экранизацию не ругает. А вот для читательской - всячески от экранизации дистанционируется.



Хорошо это, плохо - в общем, ее дело. Но - факт есть факт.
05.01.2007 в 18:53

Относительно отказа Винитара- в те времена после такого отказа невесту,как правило, считали "порченной". Так что, в перспективе, возможна охота родни кнесинки за Волкодавом. С целью "причинения добра и нанесения справедливости"...:-)


05.01.2007 в 23:53

фор-леди
Ягодка Волчья

представляешь как грустно, когда все против, а ты, как дурак?

Ещё бы, очень даже представляю, со мной тоже такое периодически случается :weep2:



Если бы ты знала, как я ждала этот фильм, как я боялась, в каком я была ужасе, когда прочитала отзывы первых смотревших еще допремьерные показы

А у меня была противоположная ситуация: я ничего не ждала, ни на что не надеялась, не видела ни единого ролика, ни единого отзыва и села смотреть не ожидая хорошего, но робко надеясь на нечто сносное ;-). Увы, не оправдались даже самые скромные мои надежды :nope:

Знаешь, если бы я хоть что-то прочла заранее, то, возможно, не была бы в таком шоке от неожиданности :weep3:



Фэнтези в представление большинства людей не заслуживает уважения и внимания, в ней не ищут, и, соответственно, не находят глубины

Ооо, по этому поводу я так просто на стенку лезу :gun:!!!



удачные экранизации - это вообще редкость. И, если быть придирчивыми до конца, лично я считаю, что удачными не обязательно должны быть те, в которых слепо следовали канону

Вот тут - ППКС :friend:



Но Волкодав именно такой, каким я его и представляла. И когда говорил - тоже. Помнишь, как его воспринимали окружающие? Висельником, грубияном, нелюдимым и невоспитанным. И говорит он именно так, как должен, резко и некуртуазно

А я представляла его другим. И внешне тоже. Актёр играет именно что "резко", а мой Волкодав - он не такой ;-). Мой Волкодав немногословен и неприветлив, но спокоен. Оооо, он очень спокоен... Все шпильки, всё шебутение жизни вокруг, попадая в его "личное пространство" гасятся, теряют скорость и падают, не долетая ;). Незыблем, как Окделл (С) :-D. Но в тех редчайших случаях, когда что-то достаёт его до нутра... Пружина внезапно "выстреливает" и неосторожному, привыкшему к безнаказанности, мало не покажется :gun:!

Вот такой он, мой Волкодав :shuffle:



Ягодка, я тебя тоже очень люблю :kiss: и просто уверена, что мы не станем дуться друг на друга из-за расхождения во мнениях :friend:



Jess_nata

Учитывая то, что, как ты говоришь, сделали из сюжета... Ты меня просто убила этой ссылкой. Мои иллюзии рушатся

Оно и мне досталось, знаешь ли :weep2:



Я обажаю её Валькирию

Вот эта была как раз вторая ;-). И даже не так: "Валькирия" - первая, это "Волкодав" - второй.

Всё остальное же для меня не существует.



Любовь всей моей юности - актер, игравший Эдварда Фейрфакса Рочестера в англйском фильме

[с интересом]

Это который? Тимоти Далтон, что ли?



*php*

Самое забавное, что Семенова в "Кино" говорила одно, а вот в январском номере "Мир Фантастики" озвучила совершенно иную точку зрения

[поражена до глубины души]



Думаю, все дело - в аудитории. Для киноаудитории она экранизацию не ругает. А вот для читательской - всячески от экранизации дистанционируется

М-да... Что тут скажешь... Джесс права, рушатся последние иллюзии :(



Хорошо это, плохо - в общем, ее дело. Но - факт есть факт

Ты очень вежлив и снисходителен, да. Я же фанатична и рассержена :gun:



Хлад

в перспективе, возможна охота родни кнесинки за Волкодавом

Ы. Дальше пусть делают что хотят - но уже без меня.

Слышала, что будет ещё фильм по ТВ, кажется, про юность Волкодава?.. Приквел/вбоквел ;-). Надеюсь, что он провалится с треском.

(Ягодка, прости, но сдержать эмоции у меня просто не получается :pink:, хоть у себя, да выскажусь)
06.01.2007 в 00:06

Чудес не бывает.
Ягодка Волчья

Фэнтези в представление большинства людей не заслуживает уважения и внимания, в ней не ищут, и, соответственно, не находят глубины.

И очень-очень жаль - потому что глубина там (во многих книгах) есть :nope:



Любовь всей моей юности - актер, игравший Эдварда Фейрфакса Рочестера в англйском фильме

[с интересом]

Это который? Тимоти Далтон, что ли?


А не знаю - такой, в точности такой, каким его описывала Бронтэ :nope:
06.01.2007 в 09:22

I don't like soldiers dying under my command. (Jane Shepard)
Фэнтези в представление большинства людей не заслуживает уважения и внимания, в ней не ищут, и, соответственно, не находят глубины.

Вот-вот! :protest:

Я как-то услышала отзыв "занимательно, но без глубоких мыслей" о Э. Раткевич (Парадоксы...) и Г. Л. Олди (Герой должен быть один), при этом "Ангелы и демоны" как-его-там Брауна были оценены весьма положительно...
06.01.2007 в 11:14

Чудес не бывает.
Ashina Sheni

но без глубоких мыслей" о Э. Раткевич (Парадоксы...) и Г. Л. Олди (Герой должен быть один), при этом "Ангелы и демоны" как-его-там Брауна были оценены весьма положительно...

если человек не хочет видеть глубину, просто не может воспринять - он её и не найдет :-D И не увидит, даже если его ткнуть носом :tease2:
06.01.2007 в 15:57

I don't like soldiers dying under my command. (Jane Shepard)
Jess_nata Да, я пыталась. В смысле, ткнуть. Человек начал меня пугаться :-D
06.01.2007 в 22:34

фор-леди
Jess_nata

И очень-очень жаль - потому что глубина там (во многих книгах) есть

Да уж побольше, чем во всяком дене-брауне :nunu:



А не знаю - такой, в точности такой, каким его описывала Бронтэ

Если Тимоти Далтон, то мне он как-то не слишком :-(, большее впечатление произвёл Антонио Гадес :attr: (который, впрочем, не актёр, если быть точной).

Но "Джен Эйр" у меня вообще-то есть, многосерийный. Вот если выбрать время и пересмотреть...



Ashina Sheni

Я как-то услышала отзыв "занимательно, но без глубоких мыслей" о Э. Раткевич (Парадоксы...) и Г. Л. Олди (Герой должен быть один), при этом "Ангелы и демоны" как-его-там Брауна были оценены весьма положительно...

[звереет, но потом остывает]

М-да, ну что тут скажешь :nope:...

Я таких "умников" просто вычёркиваю для себя из списка людей, чьё мнение имеет вес, да и фиг с ними :gun: :gun:
06.01.2007 в 23:39

Чудес не бывает.
Pixi

Но "Джен Эйр" у меня вообще-то есть, многосерийный. Вот если выбрать время и пересмотреть

тот по-моему был не очень многосерийный. Там еще сама Джейн - в точности такая, как в описании - вполне сеье невзрачная дурнушка.
06.01.2007 в 23:50

фор-леди
Jess_nata

Вот я бы помнила, сколько там серий ;). А Джейн действительно была абсолютно правильная, даже на удивление :hlop:
07.01.2007 в 01:11

Только без фанатизма.(С)
Pixi

мы не станем дуться друг на друга из-за расхождения во мнениях

Да никогда. :sunny:



Волкодав, с моей точки зрения, довольно сильно, если не кардинально изменялся от начала к концу даже книги первой. Ты знаешь, там в фильме был один момент, когда все было по канону. Лучезар в кортеже сопровождения подъехал и через голову В. обратился к сестре, мол она привечает проходимцев. Заметь, у Волкодава не дрогнул ни один мускул на лице. В эту минуту мой деть давай ругаться, а я ему давай объяснять, что к чему. Для нас это очень актуальный момент.

Так вот, мне показался Волкодав именно таким, каким его воспринимаешь ты, "выстреливающим". Но с другой стороны я поняла, что ты имела ввиду. Да, спокойным его невозможно назвать, нет, он не суетлив, но ощущение сжатой до предела пружины внутри, здорово чувствовалось.



И тут получается и вовсе интересно, Волкодав у Семеновой, как картинка в калейдоскопе. Мы его видим изнутри и его же мы видим глазами рзных людей. Условно говоря, две картинки не совпадают совершенно. При этом внешняя картинка вовсе не цельная, разные люди воспринимают его по-разному, единственное, что отмечают все, если я не путаю, его нелюдимость.



Но все-таки такой вариант не сильно противоречит моим ощущениям от текста. Если я ничего не путаю, на момент начала книги ему было всего 23 года. Подумать удивительно - 23 года. Человек уже приготовился к смерти. Более того, морально он уже её фактически пережил, и тут его насильно возвращают к жизни. Не мог он остаться совершенно невозмутитмым, со временем его скорлупа должна и дала хорошую трещину, и пусть в фильме это все отсутствовало, зато резкость и внутреннее напряжение вполне могли бы быть оправданы.


07.01.2007 в 23:33

фор-леди
Ягодка Волчья

Да, спокойным его невозможно назвать, нет, он не суетлив, но ощущение сжатой до предела пружины внутри, здорово чувствовалось

А вот я не почувствовала этого, увы. Совершенно.



Мы его видим изнутри и его же мы видим глазами разных людей. Условно говоря, две картинки не совпадают совершенно

Да! И именно это делает "картинку" объёмной и интересной ;)



Подумать удивительно - 23 года. Человек уже приготовился к смерти. Более того, морально он уже её фактически пережил, и тут его насильно возвращают к жизни

Вот! Вот именно! Ведь литературный материал был так хорош, так богат различными возможностями, давал такой простор для актёрской игры... И всё это :abuse:... Именно упущенные возможности я и оплакиваю так шумно :weep2:



и пусть в фильме это все отсутствовало, зато резкость и внутреннее напряжение вполне могли бы быть оправданы

[грустно]

Это был другой фильм, другой сюжет и другой герой :nope:. Этот Волкодав мог быть и резким - в принципе, для меня это уже мало что меняло, так, последняя капля :(



Знаешь что, если мне попадёт в руки нормальная, качественная копия, я попытаюсь посмотреть фильм ещё раз - для того, чтобы попробовать увидеть то, что видишь там ты. Чьё другое мнение я бы просто проигнорировала, пожав плечами, но не твоё, нет :friend:
08.01.2007 в 00:16

Только без фанатизма.(С)
Pixi

Ты знаешь, мне просто срашно становится. Лучше не нужно. Понимаешь, я заранее настроилась вообще никак не сравнивать книгу и фильм. Абсолютно.

Только при таком подходе его можно смотреть и не ругаться в голос.

И все-таки моя "картинка" Волкодава и картинка фильма, при искалеченном сюжете и куче других грехов, не слишком друг другу противоречили, хотя и не совпадали совершенно, но я и была снисходительна заранее.

Но мне совершенно не хочется, чтобы ты второй раз мучалась и искала то, что, возможно, привиделось исключительно мне.



Лучше посмотри какое я шикарное огненное шоу сегодня отсняла, и где.

Ссылка у меня в последнем посте. Вот там настоящее удовольствие. :sunny:
08.01.2007 в 00:25

фор-леди
Ягодка Волчья

Ты знаешь, мне просто срашно становится. Лучше не нужно. Понимаешь, я заранее настроилась вообще никак не сравнивать книгу и фильм. Абсолютно.

Только при таком подходе его можно смотреть и не ругаться в голос


Да я так и поняла - только по-отдельности ;-). Ладно, как сложится: попадётся копия - значит, судьба.



Лучше посмотри какое я шикарное огненное шоу сегодня отсняла, и где.

Ссылка у меня в последнем посте


Уже пошла ;)