Из книг точно "Пролетая над гнездом кукушки" и "Заводной апельсин, "а из фильмов - "Три метра над небом" и всякие дорамы ненашенские) В общем, негусто. Может, кто еще посоветует, чтоб глав.герой, или один из главных, был Наполеоном мужского пола?:nap:
Интересуют книги и фильмы.

@темы: Фильмы, Вопросы, Книги

Комментарии
27.09.2011 в 14:15

ой, а в каких дорамах есть наполеоны?
27.09.2011 в 14:22

yumiko616, к примеру "My boss my hero", "Shop of Coffee Prince", "Love Shuffle" и конечно, мой любимый ГТО))
27.09.2011 в 14:29

а кто именно в лав шафле? :hmm:
27.09.2011 в 14:41

Gilbert Weillschmidt, спасибо, отличный фильм, видела)
yumiko616, Одзиро :)
27.09.2011 в 14:50

Пожиратель младенцев
Жорж Дюруа из "Милого друга", но некоторые отправляют его в Гексли.
У Флобера наверняка найдутся мужчины-Наполеоны.
27.09.2011 в 15:07

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Из русской фэнтези - Марина и Сергей Дяченко, "Шрам". Романы Юлии Остапенко, "Тебе держать ответ", "Птицелов". У Джорджа Мартина в "Песне льда и огня" - Джейме Ланнистер.
27.09.2011 в 15:30

У Флобера дикий совершенно был первый любовник мадам Бовари, забыла как звать, все худшие черты Напов собрал)
"Игра в бисер" - скажем, герой-антипод ГГ был Напом, и его сын тоже, по-моему. Для меня так - любимое описание Напов в литре, пожалуй.
Вообще у Гессе часто мелькают разные Напы, но чтобы прямо масштаба "очень важный герой мужского пола" - разве что ИвБ.
Эмиль - "Эмиль из Леннеберги" и продолжения Астрид Линдгрен, бесконечно талантливо и очень смешно)
"Норвежский лес" Мураками - там тоже был довольно значимый герой-Нап, который политикой занимался и учил ГГ ходить по бабам.
Бродский - поэма "Горбунов и Горчаков", Горчаков.

Фильм "Лицо со шрамом" - каноничнее некуда.
"Хребет дьявола" - главный злодей.
"Адвокат дьявола" - аналогично.
"Апокалипсис сегодня" - не поручусь, но полковник Курц может быть Напом. Одно из двух. ЧС-ник точно.
"Пустоши" - ГГ весьма похож, вообще такой гаммийский фильм за гранью реальности.
"Мертвец" - Никто. Аналогично.
Китайский "Прощай, моя наложница": второй ГГ - Нап.

Мультики не интересуют? Есть забавный "Invader Zim" про очень накуренного Напчика-инопланетянина.
27.09.2011 в 22:29

ЛИЭ ФЛВЭ
Эйс Вентура: Розыск домашних животных
28.09.2011 в 09:49

спасибо всем написавшим :)
28.09.2011 в 22:50

Есть забавный "Invader Zim" про очень накуренного Напчика-инопланетянина.
Где он Нап-то? Этики там ноль вообще.
29.09.2011 в 10:15

Гость, вы у него что, логику нашли?))
Этика есть, просто оочень эгоистичная, как и харизма. (Стоит только вспомнить, как он сумел подписаться на эту кампанию у товарищей, которые надеялись никогда его больше не увидеть).
А вот с логикой беда-беда.
29.09.2011 в 14:18

Fidelity, логика у него есть. Он же постоянно в механизмах, планы какие-то выдает, действует логично - только непредусмотрительно.)) Ну и помним, что это комедия и стеб на тему "пришельцы атакуэ" .
А этика у Напов не "эгоистичная", а творческая, Зим же этику не использует толком никак, не то что с выгодой и вариативно. Он в этике дуб вообще, причем не только с людьми, но и с собратьями.
Я лично на Жука долбанутого ставлю: ЧСки дофига, ЧЛ фоновой тоже всегда есть, сплошные лажи по этике...
А еще он мне почти нравится, тогда как персонажи Напы обычно неприятны
29.09.2011 в 16:32

Гость, я когда-то рассматривала версию Гамлета из-за патетики, но на Жука даже и подумать не могла).

действует логично - только непредусмотрительно
Ну, я бы сказала иначе: логика у него есть, но альтернативная. Что до механизмов - все захватчики в них разбираются на предмет "как сделать, чтоб работало", но Зим и тут, бывает, радует - вспомните серию про невидимого боевого робота, который переставал быть невидимым каждый раз, когда кончалась длина шнура питания))
А как насчет ребенка, который тем здоровее, чем больше органов у него внутри? Зим выдает совершенно безумные идеи, не проверяет, ПРАВДА ли это справедливо, а потом с маниакальной настойчивостью бросается претворять их в жизнь. Увольте, какой Жук. Жук бы вначале подумал, а Зим и в конце не удосуживается.

Зим же этику не использует толком никак, не то что с выгодой и вариативно. Он в этике дуб вообще, причем не только с людьми, но и с собратьями.
Он использует, просто, повторяю, цели "причинить благо" у него никогда не стоит, его этика полностью подчинена амбициям, если человек не нужен - то он не нужен. В остальном она весьма находчива. Помните, когда Диб при всем классе сказал, что это инопланетянин, у него, черт подери, зеленая кожа и нет ушей, а Зим так сыграл на жалости, что пролетел как раз-таки "бездушный" Диб?)

Потом, мне сложно представить Жукова, который постоянно восклицает что-нибудь в духе "truly I am AMAZING!", разговаривает пафосными тирадами чуть реже, чем всегда, готов угробить кучу энергии, чтобы прокрутить вперед жизнь злейшего врага и унизить его в гипотетической старости только из-за того, что тот бросил в него ПОНЧИК в столовой...

Спорить не буду, просто объяснила свою позицию. Да и на этом сообществе Зима в Напа типировали года два назад.
Но Жуков там мелькал - это Гир, когда Зим его починил, в той серии, когда он хотел прикончить своего хозяина, мотивируя это его бесконечной тупостью)).
29.09.2011 в 20:40

но Зим и тут, бывает, радует - вспомните серию про невидимого боевого робота, который переставал быть невидимым каждый раз, когда кончалась длина шнура питания))
Так то не вина Зима, что ему батареек в комплект не доложили.))

Он использует,
Честно, не вижу там этики никакой. Тем более не вижу творческой. По мне так он логик - тупой, стукнутый (ПАК у него неисправен же), но не творческий этик, который этой самой этикой активно работает.

Васкез о нем:
"I always imagined Zim as just being utterly unaware of his shortcomings, to a dangerous extent even. He's not really stupid, but he's got some problems getting priorities straight.He's this alien from an incredibly advanced race (technologically anyhow), with access to a universe of power. And yet he stays in school all day, enduring it, hating it, fearing it and freaking out about it. The thought of sneaking out or setting a robot in his place never crosses his mind. He gets so caught up with the most unimportant details, he ends up getting nothing done; He gets a giant robot, and his plan is to go beat Dib up. It was cool to remind people that he really was in control of some impressive stuff, but that his sense of control was so horrible that it didn't matter if his plans were foolproof." (с)

Ну, видимо, не сойдемся мы с вами.))

"truly I am AMAZING!",
Не считаю, что это характерно только для Напов.)
29.09.2011 в 21:35

но не творческий этик, который этой самой этикой активно работает.
О, мы можем сойтись на том, что какая бы ни была у него творческая (БЭ, БЛ), она в любом случае стукнутая. По рукам? :gigi:

Не, ну я тоже не считаю его идиотом.
А цитата Васкеза как раз мало характерна для описания творческого БЛ. Проблемы с приоритетами и мастер-класс "как получить при обладании высокими технологиями много шума и ноль результата". Заметьте, Васкезу пришло в голову, что Зим мог бы оптимизировать свое пребывание в школе юных землян, а Зиму - нет)

Не считаю, что это характерно только для Напов.)
Ну, думаю, большая часть логиков так не будет, а если и будет, то не всерьез))). У Зима же самоирония отсутствует как класс.

Не сойдемся так не сойдемся, все равно приятно было поболтать, люблю этот сериал)
29.09.2011 в 21:59

О, мы можем сойтись на том, что какая бы ни была у него творческая (БЭ, БЛ), она в любом случае стукнутая. По рукам?
Что у него стукнутое (и не только творческая, имхо) - это точно.))
Мы вообще, по-хорошему, не можем его типировать, потому как он не человек и зело неадекватен. Психически нездоров, по-нашему.

Что касается БЛ, то, по-моему, системные построения у него есть, да только они основываются на неверных фактах и просто малоадекватны. Но это скорее лулзы из-за жанра и чужого (внеземного) происхождения Зима.
Меня еще в версии логика убеждает то, что он постоянно ковыряется с технологиями. Не просто использует достижения своей расы, а активно творит на этом поприще. Что-то изобретает, переделывает, возится с этим.
Но таки главное - творческой БЭ не вижу. Ну дуб дубом же в отношениях, лол. С Высочайшими в упор не видит ничего, с Тэк бестолков, как кирпич, в ловушку Диба и Двики влез, не почесавшись, и т.д.
Нап, как по мне, должОн бы на этику упирать: с тем дружить, тому втереться в доверие, того затравить, там манипулировать... А у Зима этого ни разу нет. Он на технологии ставит и планы свои дурные. Имхо.
Ну да ладно.

Не сойдемся так не сойдемся, все равно приятно было поболтать, люблю этот сериал)
Я тоже его обожаю, а Напов терпеть не могу))

Эх, зафлудили мы тему, а ведь для Зима она есть. :shy:
29.09.2011 в 22:18

Мы вообще, по-хорошему, не можем его типировать, потому как он не человек и зело неадекватен. Психически нездоров, по-нашему.
Ну, это же худ. образ, если уж беремся их вообще типировать, для чего это сообщество и предназначено, то и Зима можно. А что до "не человек": среди его расы тоже были представители разных тимов - от какого-то бедняги интровертного интуита (Скудж или как-то так) до экстравертов Высочайших.

Что касается БЛ, то, по-моему, системные построения у него есть, да только они основываются на неверных фактах и просто малоадекватны. Но это скорее лулзы из-за жанра и чужого (внеземного) происхождения Зима.
Не, его земляки вполне нормально справлялись с задачей.
Некоторые Напы, к слову, отличаются любовью к системным построениям при по-прежнему слабой белой логике. Эффект довольно интересный и вообще характерный для "активной" болевой.

Меня еще в версии логика убеждает то, что он постоянно ковыряется с технологиями. Не просто использует достижения своей расы, а активно творит на этом поприще. Что-то изобретает, переделывает, возится с этим.
Да что он там сотворил-то?

Но таки главное - творческой БЭ не вижу. Ну дуб дубом же в отношениях, лол. С Высочайшими в упор не видит ничего, с Тэк бестолков, как кирпич, в ловушку Диба и Двики влез, не почесавшись, и т.д.
А у него с кем-то, кроме Гира, есть приятельские отношения? То, что с Высочайшими он ничего не видит - это к самоуверенности просто, я бы как раз сказала, что таким самообольщением может только этик заниматься.

Нап, как по мне, должОн бы на этику упирать: с тем дружить, тому втереться в доверие, того затравить, там манипулировать... А у Зима этого ни разу нет. Он на технологии ставит и планы свои дурные. Имхо.
В какой-то степени да. Но вспомните серию про то, как Зим решил завести лучшего друга?))) Я согласна, что БЭ для Напа у него слабая, но это не мешает ему быть Напом, имхо, тем более что в иркенской империи с приятельскими отношениями, по-моему, вообще все очень плохо)).

Ну можно туда переместиться, но я не знаю, что еще сказать)
29.09.2011 в 22:34

Да что он там сотворил-то?
В каждой серии же! ) Временное поле, например, механического сурка (или суслика?), паразитов каких-то в серии про Мортоса, девайс для избавления от Кифа, запуск кур на солнце в серии про гипнотический прыщ и т.д.)) Все время в технике ковыряется.)

среди его расы тоже были представители разных тимов -
По канону, у Зима неисправен ПАК. Он неполноценен фактически. ПсихЪ от технологии.)

А у него с кем-то, кроме Гира, есть приятельские отношения?
М, причем тут приятельские? У Напов творческая не только на приятельство работает, они же в сочетании с базовой политикой (которая суть отношения с людьми и между людьми) живут и дышат. А где Зим вообще хоть как-то полагается на отношения, строит их ради чего-то у себя или промеж кого-то? Где у него ситуативная мораль? Моя не видеть...

Но вспомните серию про то, как Зим решил завести лучшего друга?)))
Помню. ) Как логик он решил и как логик действовал.)
Я этот сериал обожаю, потому что "социопат"-Зим мне близок.) Несмотря на всю свою истеричность, самовлюбленность, фэйлы. Вот близок. А Напы, пардон, не близки от слова "совсем". И другие названные персонажи оного тиму вызывают только отторжение.
Может, это со мной что не так?))

Я согласна, что БЭ для Напа у него слабая, но это не мешает ему быть Напом
А по-моему, мешает.) Нап - это же не только ЧС.
Кстати, о ЧС. А почему мы так уверенно утверждаем, что у Зима она сильная? ЧС - это все же не вопли погромче, а способность влиять на людей волей своей безмерной.) А Зим ну никак не лидер - полный фрик он что у своих, что среди землян.))

Но ладно, все равно ведь при своем останемся.
Приятно было пообщаться на тему любимого сериала.)
29.09.2011 в 22:36

*они же
Она же

*с базовой политикой
С базовой функцией.
29.09.2011 в 23:16

Да, механические суслики у меня как-то изгладились из памяти. Ок, не спорю, Зим в технике шарит. Нооо сами проекты у него отличаются большой странностью и антирезультативностью априори. В том-то и дело. Бесконечное количество лулзов происходят оттого, что эти самые проекты внезапно оказываются вполне таки рабочими (гигантский хомяк, которого не трогают военные, потому что "он же такой пуська"), но это заслуга не Зима, а, как вы говорите, жанра - и общественной неразберихи.
Вообще я подумала, что зимовская "логика" сильно пахнет ЧИ, если вдуматься, у него ЧИ в плане "эта бешеная штучка должна сработать" куда больше, чем у Диба, чей образ мышления более... адекватен. Но это уж, я думаю, заслуга тима автора.

По канону, у Зима неисправен ПАК. Он неполноценен фактически.
Этого я не знала. А что есть ПАК?) Эта штука у него на спине?

А где Зим вообще хоть как-то полагается на отношения, строит их ради чего-то у себя или промеж кого-то? Где у него ситуативная мораль? Моя не видеть...
Мне вспомнилась концовка серии про суперхомку, когда Зим утешал какого-то ребенка, что хомяк улетел к звездам и будет жить там, в то время как хомяк рухнул на землю где-то вдалеке)
И еще как он у Высочайших таки выпросил путевку в никуда. По-моему, это было весьма сложно, а он и не сомневался, что добьется совего.
Но в целом да, на отношения он не полагается. Он ни на кого не полагается, только на себя. Согласна, что для Напа это странновато, но он же фрик, он гигант свершений, ему никто не нужен, людишек он презирает... словом, я не сказала бы, что здесь все однозначно.

Кстати, о ЧС. А почему мы так уверенно утверждаем, что у Зима она сильная? ЧС - это все же не вопли погромче, а способность влиять на людей волей своей безмерной.) А Зим ну никак не лидер - полный фрик он что у своих, что среди землян.))
Поэтому у меня и была версия Гамлета. Нет, иногда у него бывают ЧС-ные периоды ("Hobo 13", когда он уверенно объявил себя лидером и растерял всех союзников в погоне за победой), но в целом, говоря о ЧС, я подразумеваю его безмерные амбиции.

А Напы, пардон, не близки от слова "совсем". И другие названные персонажи оного тиму вызывают только отторжение.
Может, это со мной что не так?))

Прям-таки все? Забавно, там вроде полно приличных людей даже для тех, кто к Напам в целом равнодушен))
А вы кто по тиму?

Кстати, вспомнился еще Нап для темы - Комедиант из "Хранителей". Вот уж кто при общей симпатии к типу вызывал просто жесточайшее отвращение.
29.09.2011 в 23:30

Но это уж, я думаю, заслуга тима автора.
А кто, вы думаете, сам автор?

Этого я не знала. А что есть ПАК?) Эта штука у него на спине?
Да, в неотснятых сценариях есть серия, в которой Зима судили и должны были стереть его личность (пардон, за формулировки сейчас не ручаюсь), но таки ПАК оказался настолько глючным, что вывел из строя всю занятую им технику.
В сообществе по сериалу есть об этом.)

Прям-таки все? Забавно, там вроде полно приличных людей даже для тех, кто к Напам в целом равнодушен))
А вы кто по тиму?

Я не спорю с тем, что они могут быть и приличные, и всячески замечательные, но лично мне не близки и, если говорить о персонажах, симпатии никакой не вызывают. А Зим мне весьма симпатичен и где-то даже близок (конечно, со скидкой на трэш и юмор сериала). Во всяком случае, нет у меня ощущения, что передо мной Нап. Но это все, разумеется, субъективщина страшная.
Робеспьер я. )

Кстати, вспомнился еще Нап для темы - Комедиант из "Хранителей". Вот уж кто при общей симпатии к типу вызывал просто жесточайшее отвращение.
Фильм прошел мимо меня, увы.
30.09.2011 в 00:53

А кто, вы думаете, сам автор?
Дон.

Робеспьер я. )
Тогда понятно про остальных Напов).