01:43

gravitation

зачем ты привел меня на завод педиков
Фэндом: Gravitation

Шиндо Шуичи - Гексли (ИЭЭ)
Юки Эйри - Макс (ЛСИ)
Татсуха Уесуги - Наполеон (СЭЭ)
Мика Сегучи - Жуков (СЛЭ, ЧС подтип)
Кей - Жуков (СЛЭ, ЧС подтип)
Сакума Рюичи - Гамлет (ЭИЭ)
Укаи Норико - Гюго (ЭСЭ)
Сакано - Есенин (ИЭИ)
Аяка - Есенин (ИЭИ)
Накано Хиро - Джек (ЛИЭ)
Фуджисаки Сегуру - Бальзак (ИЛИ)
Тома Сегучи - Драйзер(СЭИ) с маской Есенина(ИЭИ)

откуда это родилось и почему так можно читать тут

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
24.06.2008 в 02:07

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Драйзер с маской Есенина это сильно. -__-"
24.06.2008 в 02:44

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Ritsu Юки Эйри - Макс

А не Бальзак?..
24.06.2008 в 03:29

зачем ты привел меня на завод педиков
А не Бальзак?..
не похож. По мне, так вторая квадра явная. Хотя болевая у него жуковская =__= *сам страдает*

Драйзер с маской Есенина это сильно. -__-"
я сам офигел =___=""" Тома все еще под вопросом. Я четко определил маску Есенина. По мне самый сложный персонаж.
24.06.2008 в 08:32

М-м-м, тема конфликтёров не раскрыта )
24.06.2008 в 08:38

you're reaping what you've sown
Блин. Ну вот не даром я чувствовала родство с Шуичи и чёткую неприязнь к Юки-_-
24.06.2008 в 09:47

I was, и ныне там.
Ritsu
Болевая у Юки не БЭ ни разу, он вполне контролирует свои проявления человеконенавистничества ))) А вот на Бальзака как раз похоже - ждет, что другие расшифруют его отношение, плюс явно нравится кому-то принадлежать. Я не помню точно цитату - то ли "Докажи, что я твой", то ли "Ты ведь говорил, что я твой", короче говоря, ни один Макс не сказал бы это такому легкомысленному электровенику, как Шуичи.
24.06.2008 в 09:50

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
У меня ваще ощущение что Юки это самодуализированный гамлет в депре....знаю идея странная...но она меня упорно преследовала...(может, потому что сам я как гамлет, помню долгий период в своей жизни, связанный с парой подростковых трав, когда я был мрачен, замкнут, вел себя до крайности стервозно и свято верил в то, что я только сверху и иначе не быват, и я тут как-то ситуацию на себя проецирую, так что заранее понимаю что могу быть неправ) Но вот в том, что Юки виктим у меня сомнений НИКАКИХ. Именно поэтому у меня стойкое ощущение глубокой нежизнеспособности их отношений...
24.06.2008 в 10:34

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
~Janosh~, ППКС в том, что Юки - виктим.

Нет там ЧС вообще) Зато мне кажется, что он очень характерный замкнувшийся расколбашенный Гамлет, которого ужасно раздражает инфантильность партнера, но который терпит, потому что "я же мужик, я же актив, я же сильный/взрослый, я же могу")

А Хиро, кстати, как раз больше на Макса похож) помнится, я все мечтал, чтобы у них с Юки все... было хорошо))
24.06.2008 в 13:28

Юки - Баль, Шу - Нап
24.06.2008 в 17:36

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
[f:]ReesKey ППКС. Именно.ВОТ ИМЕННО так я это и вижу.
И про Хиро у меня были РОВНО те же мысли. Хотя может быть Хиро и Драй вообще...
29.06.2008 в 00:23

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
имхо, юки - габен.. а тома вряд ли драйзер -__-"
29.06.2008 в 17:27

Бродячее издевательство:)
Имхо, Шу - Гек.
Т.к. когда смотрела сие аниме, ощущения были практически полной тождественности))))
А вот, что касается Юки... Было б конечно здорово увидеть нем Габа, но не тянет, по-моему.
Логичных аргументов, увы, привести не могу. Я просто так чувствую!)))):vict:
25.07.2008 в 18:26

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Тома Сегучи - Драйзер(ЭСИ)
Очень надеюсь что так, и что Хиро тоже мой тождик. Нравятся они мне очень, и что-то своё чувствую. :)
13.09.2008 в 15:26

I'm not afraid to walk this world alone (c) MCR
Фуджисаки Сегуру - Бальзак (ИЛИ)
Мне тоже понравилась фраза, что раз нет настроя, нефиг сегодня работать. Причем в комнате явно назревает скандал, истерика, а он поворачиается и уходит =)
10.10.2008 в 06:13

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Шуичи- Гексли
Юки - Габен
Хиро - Джек или Дон
Сакано - Баль, хотя какой-то слишком эмоциональный он для Баля. Но и Есь из него специфический.
Фуджисаки - Роб или Баль
Аяка - сомнительно, что Есь. Скорее, Дост. Хотя тоже странный.
Рюичи - Гамлет
Мика - Жук
30.03.2009 в 04:53

Бродячее издевательство:)
Ыыыыы, а я вот ща глянула в энный раз и мне Хиро напомнил Штира)))) И с Шуичи они прекрасно спелись, и ЧЛ-базовая как-то очень хорошо на него ложится....
А Тома не может быть каким-нибудь Максом в супер-эго с БЭ+ЧИ?...

Кста, вот по поводу Рюичи... то, что этик, экстр и интуит - ясно, но мне он частееенько кажется тождиком Шу-тяна)))) почему-то вот))) :alles:
28.10.2009 в 09:18

Не вызывает сомнения, что Юки - Габен. Хата у него очень характерная для БС-: просторная, сдержанные цвета, в интерьере - минимализм. За Гамлетами такое не водится, как правило, им нужны декорации погуще) Плюс его "знаменитый взгляд человека, способного на все" - тяжелый, "сенсорный", интуитам такое несвойственно. Не выносит давления (вспомнить хотя бы его отношения с семьей), при наличии эмоционального дискомфорта - ликивидирует источник или уходит сам. В общем, версия ЛСИ кажется довольно правдоподобной, но как-то БЛ через ЧС в его действиях не просматривается, да и рациональности я там не вижу в упор. И болевая явно этика эмоций, а не ЧИ, в каждом их скандале с Шу это проявляется )
28.10.2009 в 13:45

Юки интуит.
29.10.2009 в 17:38

Бродячее издевательство:)
Ребят, пожалуйста, аргументируйте как-нибудь свои версии. А то получается безапелляционное высказывание, а толку с него... ))

Гостю я согласна, что Юки - не Макс. Но БС-ной расслабленности в нем не хватает :thnk: Кто у нас там явный Габ? Кёске из Наны, Доумеки из Холика... Вроде как не дотягивает, хотя версия соблазнительна, не спорю. А уж если заявить, что он, мол, инверсированный Габен с 4Ф , так ваапще =))

Почему он мне кажется бальзаком? Из-за виктимности. Такой ... надломленной виктимности. "Говоришь, я твой? Докажи!" Это он сказал Шу-тяну, ведь так? Ни разу не слышала чего-то похожего от Габов :thnk:
30.10.2009 в 10:26

Вообще, Бальзак как версия смотрится в кассу, я сразу вспомнила их первую встречу с Шуичи, где рифмоплетство последнего было очень по-бальзачьи опарафинено) С другой стороны, Юки - не явный негативист, точно не скажу, но был эпизод, где он убеждал Шу, что, мол, все ок с твоей карьерой, Тома - опытный чувак, не парься. Бальзак бы сказал - вот простыня, накройся и ползи на кладбище %)
Габенская расслабленность.. ну, это видимость, все мы люди, в конец концов. Внутри вполне может происходить п*здец, но он с трудом находит пути для внешнего проявления, если находит - то с опозданием. Поэтому и считаются тормозами ) Вот классической Габенской холодности в Юки и правда хоть вагонами грузи.
В пользу заботливости приведу момент, когда Юки укрыл Шу одеялом (и сам от этого офигел)). Ошибкой было бы думать (с), что Габены готовы бегать за всеми и каждым с криками вроде: "Переодень носки, Карлсончик! Переодень носки!", но вот забота о самых близких происходит как раз вот так, на автомате. Хотя, блин, виктимность тоже вижу. Получается эдакий Габзак. Или Бален. Жуткий зверь %)
"Говоришь, я твой? Докажи!" - я, как человек сомневающийся между ТИМами ИЛИ и СЛИ (последнее вероятней), могу сказать, что в моей версии это бы звучало "Говоришь, я твой? С ума сошел?" )) Это как раз из области ценностей Дельты, никто никому ничего не должен. И, к слову, Юки очень габенисто так регулирует дистанцию в отношениях: "вчера ты казался милым, сегодня мешаешь", вчера я был благожелательно к тебе настроен, сегодня - холоден. Насколько я понимаю, это как раз под Гекслей заточено, которые без таких вот игр быстро теряют интерес.
30.10.2009 в 10:44

Бродячее издевательство:)
Оооо, браво! Аргументированные мнения, уррра!))) Спасибо, гость, приходите еще!))) :friend2:

В пользу заботливости приведу момент, когда Юки укрыл Шу одеялом (и сам от этого офигел)).\
Ага, помню-помню этот момент))) вот если б он сам не офигел, а просто укрыл и ушел писать книгу, я бы это к Габскому отнесла))) вы ж правильно пишете, что забота о близких на автопилоте. А тут человек явно удивляется своим порывам позаботиться. Ну и согласитесь, что странно считать,будто бальзаки сплошь такие негодяи, что не могут укрыть свою девушку парня одеялом)))

Габзак. Или Бален. Жуткий зверь %)
Да-да-да))) именно так)))) Ох, а я сейчас вспомнила недюжинный кайф Юки, когда на концерте Шу прокричал в микрофон "Юки - мооооой!" Как его там пробрало))) эта довольнейшая улыбочка от такого признания.... *каваится и сползает под стол* Ох, заяви такое Габену не с шуточными интонациями, а всерьез... ммм, не поймут)))

"Говоришь, я твой? Докажи!" - я, как человек сомневающийся между ТИМами ИЛИ и СЛИ (последнее вероятней), могу сказать, что в моей версии это бы звучало "Говоришь, я твой? С ума сошел?" )) Это как раз из области ценностей Дельты
Да, вы абсолютно правы))) вот эта фраза у нас в Дельте звучит очень часто))) это, собственно, и моя реакция, хотя я Гексли =)) виктимность н ев ценностях, ЧС-напор - туда же. Так что ни-ни)))

И, к слову, Юки очень габенисто так регулирует дистанцию в отношениях: "вчера ты казался милым, сегодня мешаешь", вчера я был благожелательно к тебе настроен, сегодня - холоден.
А вот это да, на Габа похоже. Бальзакам, как я заметила, лень что-то менять. Они не реагируют вааапще, пока не завоюешь их внимание, нахально не вторгнешься в личное пространство и не начнешь непосредственно теребить))) люблю миражников))))

Вот и получается, что он у нас - смесь бульдога с носорогом)))) кто из этих двух Баль, а кто Габ - решайте сами)))
Вообще, если честно, я бы Юки давно в Габы записала - от большой любви))) но мне это читерством кажется - запихивать в дуалы всех, кто симпатичен))) поэтому я всеми силами стараюсь судить объективно)))
30.10.2009 в 11:01

Ох, а я сейчас вспомнила недюжинный кайф Юки, когда на концерте Шу прокричал в микрофон "Юки - мооооой!" Как его там пробрало))) эта довольнейшая улыбочка от такого признания.
Мне вот улыбка показалась снисходительной, такой усмешкой - мол, ну-ну; я вспомнила, что как раз подобным образом реагирую на всякие ребячества своего Гексли) Но момент и правда хорош ^^
Кто у нас там явный Габ? Кёске из Наны, Доумеки из Холика...
Хотела добавить) Доумеки помню плохо, надо изучить первоисточник, но насчет Кёске могу вот что сказать. Габены расслаблены и философски настроены ровно до того момента, когда дело начинает касаться их близких или появляется фактор "кто, если не я?". Тогда они могут и катаной махать, и горы сворачивать, и все что угодно. Какие бы страсти-мордасти не случались в "Нане", Кёске явно был сторонним наблюдателем и не считал необходимым вмешиваться. Поэтому он выглядит таким... слооооу) Но если бы произошло что-то с Дзюнко, я вполне вижу этого персонажа, бьющего морды и крушащего врагов. Ну, как тот же Юки в истории с фотопленкой %)
30.10.2009 в 11:29

Бродячее издевательство:)
Милая, а вас нету на дайри.ру?)) Совсем-совсем?))) А, быть может, вы есть где-то еще? ^_^''' Мне кажется, я с удовольствием вас бы читала =)))

Мне вот улыбка показалась снисходительной, такой усмешкой - мол, ну-ну; я вспомнила, что как раз подобным образом реагирую на всякие ребячества своего Гексли) Но момент и правда хорош ^^
ну вот, я вспомнила эту усмешку и меня понесло-о-о на сеанс обожания пары "Юки-Шу-тяяян")))) :alles::dance2:

Поэтому он выглядит таким... слооооу) Но если бы произошло что-то с Дзюнко, я вполне вижу этого персонажа, бьющего морды и крушащего врагов. Ну, как тот же Юки в истории с фотопленкой %)
Безусловно)))) Ограничительная ЧС - это не хухры-мухры))) если надо - то кааак двинет по почкам))) 3х мерная все-таки)))

Эээх, ну вот, теперь я склонилась к версии Юки-Габа. Ждем следующего посетителя этой темы, который будет нас переубеждать)))) :alles: :laugh:

Кстати, а вы Нодаме Кантабиле не смотрели, случаем?
30.10.2009 в 12:26

Нодаме Кантабиле лежит скачанное, но вот руки никак не доходят -____-
На дайри.ру меня совсем-совсем нет, есть на ЖЖ, но я там не пишу уже давно, очень лениво мне) Правда, подумываю вернуться.
Если вдруг сильно понадоблюсь, то можно меня на вконтакте обнаружить с id за нумером 1867925; но и там читать особо нечего, разве что смотреть )
30.12.2015 в 21:17

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Пересмотрела аниме на днях, и наконец прочитала мангу, и после манги ихменила свое мнение насчет Юки. В аниме реально казалось, что это виктим под маской какой-то. А в манге нет, реально сенсорик, никакой не виктим, и действительно смахивает на Габена. "Дьявол в деталях", как говорится. В анимэ коленкор немного другой сделали.
А что касается версии Юки-Максим - все бы весьма печально для них с Шу закончилось бы в таком случае (с версией Шу-Гексли, думаю, никто не спорит). А тут нет - именно Шу вывел Юки из отмороженного состояния и его зацикленности на прошлом (в манге это подробно раскрыто), и стало всем хорошо.