Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
21.10.2010 в 02:52
Пишет  AnnetCat:

Вдруг подумала.
Мы тут все поголовно - люди прошлого века, хотя и разных эпох.
Чисто хронологически - люди прошлого века.

Осознавая тяжесть времени на плечах, пошла смотреть аниме без перевода) оно тоже прошлого века, ага.

URL записи

Пишет  Алькор:
21.10.2010 в 07:53


И пусть! :) Это был наш век, и он всяко не хуже других! В нём были Гагарин и Победа, угольные броненосцы и атомные ледоколы, Уланова и Лемешев, Семнадцать мгновений и В бой идут одни старики, "Сильва" в блокадном городе... Пусть теперь 21-й постарается, пока ему слабО! ;)

URL комментария



Комментарии
21.10.2010 в 08:25

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
+ много.
Как же приятно быть человеком прошлого века. Этакий осколок истории. Мы жили в 2х государствах, знаем жизнь без интернета, мобильника и при перебоях со светом и водой, общались с теми, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выиграл Великую Отечественную, знаем и любим чёрно-белое кино, натуральные продукты и бумажные книги. Мы видели один из самых противоречивых веков в истории своей страны и нам есть, что рассказать, о чём задуматься и чем гордиться.
21.10.2010 в 10:02

Да.
Сказано так, что и добавлять ничего не хочется.
21.10.2010 в 10:27

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
ух, а можно я это к себе сташшу тоже?
21.10.2010 в 10:34

Любить жизнь и доверять судьбе
Да, сказано хорошо...
21.10.2010 в 10:37

Если что, я в каске
+100500
21.10.2010 в 12:08

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Все по поводу 20 века сказано очень здорово, только соглашаться хочется.
А вот по поводу 21-го - а может не надо? Может не надо ему превосходить? Мы-то сами готовы к революции, двум войнам, голоду, репрессиям, развалу страны дважды за век? Может мы спокойнее а?)) Исключительно по пути науки и прочих позитивных достиженй? а то вспоминается китайское проклятие "чтоб ты жил в интересное время". Вот на самом деле - проклятие. Хотя интересно)
21.10.2010 в 12:14

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
ingadar , конечно. :)

LordZoisait, так насчёт научных достижений я и не возражаю. :tongue:
21.10.2010 в 13:16

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Наигранное деление. Эпохи не зависят от круглых дат.
21.10.2010 в 13:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Пусть теперь 21-й постарается, пока ему слабО!

Ну будьте ж сниходительны к маленьким, до 10 года и 20-й вел себя почти пристойно, а что потом? :) Пару мировых, чтобы мало не показалось? :)
21.10.2010 в 15:08

Век постарается за нас? Или мы за него? Но, так или иначе, будьте осторожны... Ему уже 10. Прошлый пошел вразнос с 14. А вот что будет с этим?.. Будем поглядеть...
21.10.2010 в 15:43

Совершенно согласна :old:
:buddy:
21.10.2010 в 16:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Бранд , гость
до 10 года и 20-й вел себя почти пристойно,
Не считая русско-японской, первой русской революции, 1й Балканской - это если касающееся нас, а то ж ещё и англо-бурская.

LordZoisait
А вот по поводу 21-го - а может не надо?
Как говорилось в фильме ХХ века, ,,Надо, Федя. Надо!" Без революции 4го развала страны не избежать, войны так и так идут и будут идти, несмотря на то, что ,,никого не волновал локальный затянувшийся конфликт".
21.10.2010 в 19:04

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Освит
Локальные - все-таки не сравнить с массовыми. Как ни крути, мне лично очень бы их не хотелось....хотя кто знает, конечно, что будет. Все к тому, что таки - да.
21.10.2010 в 19:20

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
LordZoisait
Массовые вряд ли. Следующая массовая снесёт планету к шишам. Ну, либо IV мiровая будет с камнями против палок
21.10.2010 в 19:53

What is, is.
а еще в 20 веке придумали атомную бомбу, лсд и спид..
22.10.2010 в 00:55

Освит Да, о веке есть, что вспомнить.
Tike Всё идёт в паре. Атомная бомба с атомной энергетикой, ЛСД с успехами в химии, СПИД с успехами в микробиологии... Так же, как Победа - с огромными жертвами, изменения к лучшему - с разрушеньями и так далее.
22.10.2010 в 10:21

What is, is.
оно не то, чтобы идет в паре. скорее, все достижения науки (если не брать последние лет тридцать, да и то потому, что пока не рассекретили), "стоящие на службе человечества", являются побочным продуктом гонки вооружений. начиная с доисторических первых попыток обработки камня.
22.10.2010 в 10:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Tike
Спорно. Но чтобы от чего - НТП и гонка вооружений - не являлось побочным, легче от этого не становится
27.10.2010 в 13:40

Избранный Могущественный
А вот по поводу 21-го - а может не надо? Может не надо ему превосходить? Мы-то сами готовы к революции, двум войнам, голоду, репрессиям, развалу страны дважды за век? Может мы спокойнее а?)) Исключительно по пути науки и прочих позитивных достиженй? а то вспоминается китайское проклятие "чтоб ты жил в интересное время". Вот на самом деле - проклятие. Хотя интересно)
Тютчев с вами решительно не согласен.

«Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был -
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!»

27.10.2010 в 17:38

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
28.10.2010 в 18:10

Относящийся Фёдор Иванович это писал в первой половине века 19-го. До 20-го он, вообще, не дожил. Так, что темп, масштабность и разрушительность перемен наблюдал куда, как более скромные. Смотреть на это подобно тому оратору или этому дипломату, конечно, интересно и сейчас, но когда побочные эффекты наблюдаются в десятках миллионов прямых жертв и сотнях миллионов косвенных... Как-то более осторожно приходится относиться к радикальным переменам.
29.10.2010 в 10:39

Избранный Могущественный
Это плата, Unyo . Плата за развитие, за свершения. Мы должны или остановится или платить за право идти вперед.
Платит приходится во всем. Европейцы согласились заплатить за прогресс огораживанием, войнами и потрясениями. И вырвались вперед.
Немцы согласились оплатит попытку стать Гегемоном а Россия и СССР согласились оплатить Победу кровью, потом и страданиями.
И чем больше мы делаем тем большая с нас берется плата за всё более значимые свершения.
Сравните что делалось во время Тютчева и что делалось в двадцатом веке. Разные масштабы и соответствующая им цена.
И еще. Именно в такие времена и появляются Личности меняющие судьбу мира. И это тоже часть цены ведь методы этих Личностей не блещут гуманизмом и толерантностью. Но без них не было бы и шага на следующую ступеньку.
О них помнят, их называют Великими. А злодеи они или герои зависит от точки зрения.
Так вот. Если мы хотим идти вперед то нам придется платить за каждый шаг по дороге.
И цена которую с нас спросят будет не гуманной, не общечеловекоценной и, уж конечно, не толерантной но справедливой. В этом можете не сомневаться
29.10.2010 в 16:35

Интересная точка зрения, Относящийся. Что до хода Истории, согласен. Но вот что до цены и её справедливости... Справедливость, вообще, понятие сложнофилософское, она даже у каждого человека своя, что уж говорить о народах, эпохах и т. д. Одни решают, какой ценой идти вперёд, а платят эту цену, как правило, совсем другие. И справедливость этого, как и стоят ли цели цены, которую приходится за них платить, это спорно всегда.
Если в случае с Победой советского народа определённо само выживание народа стоило жертв, то стоило ли их то же стремление Германии к гегемонии? Чтобы в итоге и немецкий, и советский народы заплатили сполна, а результат...
Коли же взять цену Империалистической войны для народов Российской Империи... Можно, конечно, сказать, что столько стило, чтоб Империя кончилась, но и тут, на мой взгляд, справедливость более, чем сомнительна.
Нынешние жертвы мирного времени - разрухи, упадка, тотального разброда... Вы полагаете, что определённый опыт стоит этих жертв?
История требует жертв за всё, свершения и бездеятельность, это - объективный закон, но говорить тут о справедливости, по-моему, так же сложно, как, к примеру, с законами физическими. Сомневаюсь. -)