Могу я вставить ремарку?
Тоже крайне подставная книга. Кажется, судя по эпилогу, идея была вполне ясной: сделать четыре тома с названиями как девизы Высоких Домов. Как раз к весне зимний излом бы там закончился, точно так же как серия, наконец. Я так думаю, потому что в изданной книге, бонусом идет первая глава следующего тома, который, по анонсу, должен был называться "против ветра". Вам это ничего не напоминает? Да, мне тоже. Но понятно, что ещё задолго до первой редактуры следующего тома, концепция вновь поменялась. Но именно "Из глубин" читается на удивление приятно. Даже не знаю, мне вдруг понравилось. Если не считать, конечно, всего этого безобразия с Дикончиком.
При первом прочтении я неслась впереди всего чего только можно, не очень обращая внимания кто там что где сделал. Там оказывается огромное количество старых знакомых фигурирует, я честно даже не помню, чтобы там были Салина и Арно. А они были и вполне достаточное количество знаков. Естественно раньше я хотела только знать что с Ричардом, а теперь с ним, болезным, уже всё ясно, поэтому остается только смотреть и вспоминать как у других было дело. Вообще мне нравится читать про интриги, хотя у меня не хватит фантазии на какую-нибудь хитровыебнутую интригу, но про чужие читать интересно. Тем более что у Эпине интриги тоже не то чтобы очень. Какой другой король их бы раскусил на раз-два. И ещё нравится читать про военных. Если убрать их унылую муть про верность отечеству, а обращать внимание только на то что про дружбу и всякую мистику, за душу берет. Я очень ценю верную и крепкую дружбу и люблю про неё читать даже больше чем про секс) И даже больше, чем про любовь. Кровная месть Альмейды была прелестна, и Ариго лучше унылого Робера, потому что не такой унылый. Вернее совсем не унылый, а много чего делает и старается по возможности не слишком париться.
Есть так же много неприятных моментов. Для начала я вдруг заметила Камшевскую нелюбовь к стихам. Чего все герои так набрасываются на несчастного Дидериха? Они все так говорят о своем классике, как будто на самом деле он был ужасным бездарем, а в Лаик его проходят просто потому что больше нечего. Я, допустим, Маяковского не очень люблю, но ничего не могу поделать с тем, что мужик как-то остался в памяти потомков и попал в школьную программу. И вообще, если учеба закончилась, ну не читай, раз не нравится и заткнись.
Альдо такой прелестный, на самом деле. В том смысле что забавный. Я не помню, читала про умственное расстройство, что-то из подвида шизофрении кажется, когда человек несет чушь, которая ему кажется логично построенной речью. Но остальные люди слышат сплошной бред. Вот он говорит именно так, а Ричард так ещё и думать умудряется.
Вот кстати про Ричарда. Придд вообще-то няшка, отдельно от герцога Окделла, но с какого этот паразит прицепился к няшечке всего фендома? Он-то почему? Вот что бы он сам стал делать на месте Дикона? Когда тебе 16 лет, вся жизнь впереди и у тебя выбор между Мирабеллой и Алвой? Тут особо долго и думать не захочется. Ну и что бы он мог сделать там, на площади? Сказать: ты мою службу принимаешь, а я тебя нет, и уйти? Тем более, даже догадываясь, что придется стать орудием заговорщиков. В конце концов, Ричард верил в дело великой Талигойи, и готов был любой ценой добиться желаемого. Странно вообще осуждение того же Алвы, который не раз показал, что для своей победы что угодно сделает, хоть убьет сотню девственниц, хоть ляжет под кого-нибудь. А Ричард выбрал путь подлости и предательства, тоже метод чо уж там. Сам Придд не шибко спешил показать своё отношение к Альдо пока не сделал всё чего хотел. Да его не заставляли давать присягу, а если б заставили? Не дал бы? Да три ха-ха, дал бы и не только присягу, если б знал что поможет. Так что вся вина Ричарда какая-то высосанная из пальца. И несправедливая. Он просто оказался в ситауации в которой никто из остальных героев, не оказывался. Ну, разве что Робер, ну так и он клятву нарушил раз несколько. В общем, единственное в чем Дикон правда виноват это в том что он идиот и не лечится. Ну,так следить надо было тем кто умнее.
И чтобы не заканчивать на такой острой теме, поговорим о пейрингах. Я теперь прямо распробовала тему моряков вовсю, но всё равно хочу напридумывать пейрингов с Ричардом и кем-нибудь из. В своё время я сама писала про Ричард/Берто, и мне кажется получилось неплохо. А тем более Салина - родственники соберано. Тут можно и с временной заменой поиграть и со всякими любовными треугольниками - квадратами и фигурами посложней. Ну и вообще, секс на корабле :eyebrow: И ещё: откуда появился такой пейринг как Вальдмеер? Мужики один, один раз поговорили в комнате при чем при Руппи, при чем Кальдмеер был ранен? Никакого слеша, никаких даже намеков. Не пойму просто популярности данного пейринга совсем. При этом целиком и полностью (мне в крайнем случае не попадалось) фендомом игнорируется Кальдмеер/Руппи. Ну да, разница в возрасте, но молодой Фельсенбург уже явно готов на всё, чтобы немного развеселить адмирала. Ну и вообще пейринг просто загляденье, почти не требует обоснуя. А я даже среди самых травянистых заявок на хот-фесте его не помню. такое ощущение, что от нас что-то скрывают)

@темы: бесявое, рассказываю, Без обид, список литературы2012

Комментарии
15.01.2012 в 23:35

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Спасибо, с удовольствием почитала ваши мысли. Согласна почти со всем. Особенно с этим - Так что вся вина Ричарда какая-то высосанная из пальца. И несправедливая. Он просто оказался в ситауации в которой никто из остальных героев, не оказывался. Ну, разве что Робер, ну так и он клятву нарушил раз несколько. В общем, единственное в чем Дикон правда виноват это в том что он идиот и не лечится. Ну,так следить надо было тем кто умнее.

хочу напридумывать пейрингов с Ричардом и кем-нибудь из. - ой, пожалуйста, пожалуйста! а то его совсем не балуют.

Не пойму просто популярности данного пейринга совсем. - аналогично. Да Олаф и несексуальный аж совсем.
16.01.2012 в 02:59

Липовый цвет
Да его не заставляли давать присягу, а если б заставили? Не дал бы? Да три ха-ха, дал бы и не только присягу, если б знал что поможет
Да он же давал!

– Мы слушаем герцога Придда, – сюзерен очередной раз тронул венок из королевского кедра, словно проверил, не упал ли.
Мой государь, Дом Волн верен Дому Раканов , и порукой тому моя Кровь и моя Честь .
Ну и ледяная же бестия, но Спруту с Раканами по пути. Придды ничего не должны Олларам, кроме смерти. Началось с убийства Эктора, кончилось гибелью семьи.
– Мы верим Повелителю Волн , – именно так отвечали древние анаксы своим эориям. И укрепляли доверие заложниками и подачками.
– Что прикажет государь? – Придд знал ритуал назубок, Альдо мог быть доволен. Рвущиеся из души чувства портят память, хитрость и равнодушие ей полезны.
– Твой конь пойдет рядом с нашим, – произнес сюзерен, и Рокслей с Темплтоном повели королевских скакунов дальше мимо занятой оркестром галереи.

ЗИ. Т. 1

Натуральная кровная клятва верности
))))
16.01.2012 в 07:13

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Да Олаф и несексуальный аж совсем.
Vassa07, а я не сказала б... ну да я фанатка. Мне простительно. :)
Другое дело, что он в классических понятиях, наверное, некрасив. Но какое обаяние!.. Блин, человек, которому достаточно раз улыбнуться - и за ним на смерть идут, не раздумывая... Эх, всю дорогу, в смысл, все тома читая, стенала, что Такой Мужчина, а дриксенские блондинки клювами щелкают... :gigi:
16.01.2012 в 09:39

Могу я вставить ремарку?
Vassa07, нет ну почему несексуальный. Тут я с Мирилас соглашусь, он может в обычном понимании не очень сексуальный, но обаяние и, наверняка, опыт ;) перекрывают все недостатки.
Р.А., а ну с клятвой Валентина, наверное, то же что и у Робера. Тем более Придд знал от кого принц Эркюль на самом деле родился. Но это всё равно безобразие и обман. Я про кэртианские клятвы говорила уже, что у них сам по себе принцип бесчестный.
16.01.2012 в 09:45

Липовый цвет
Ха, я в другом дневе в комментах уже писала как это выглядит:

Мне очень не нравится ситуация с клятвой Ракану.
Валентин знает,что Альдо не Ракан и со спокойной совестью клянется Раканам.
А теперь посмотрим как это выглядит со стороны. Мне как-то привели такой пример, а теперь его привожу вам я )))

Некто В прилюдно присягает некоему А. Все формальности соблюдены, все вокруг уверены, что В поклялся служить и быть верным А. Потом В берет и предает товарища А.
Изумленной публике, вопрошающей как он мог нарушить присягу, он отвечает, что присяги не было. Потому что клятву он произнес, но имел в виду совершенно другое. То, что этого не поняли ни вы, ни А - не его проблемы.
И укатывает в даль.

Как со стороны выглядит этот некто В?
16.01.2012 в 09:53

Могу я вставить ремарку?
Как со стороны выглядит этот некто В?
По-моему он как свинья выглядит, но для Камши и её ПЧ это, видимо, нормальное явление всех наебывать таким образом. У неё и по обещаниям книгу дописать это заметно)
16.01.2012 в 10:00

Липовый цвет
Руна из ольхи,
Вот очень правильно - наебалово полное )))
И со стороны некоего В и со стороны Автора.

Но это еще цветочки, мы тут давече в дневниках по поводу Алана и Ричарда Горика столкнулись - и вот там такое наеблово и подмена понятий,что начав формулировать свои мысли - за голову схватилась. Некто В просто отдыхает, у него пока детский сад
16.01.2012 в 10:37

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Р.А., а можно ссылочку? интересно

А Олаф в фандоме сексуальный, как по мне. В книге я этого не заметила)))
16.01.2012 в 10:43

Могу я вставить ремарку?
А Олаф в фандоме сексуальный, как по мне. В книге я этого не заметила)))
А по-моему в книге на него дрочат все подряд, там даже сказано, что на его корабле за него каждый подчиненный умереть готов. Ну и Руппи среди них в первых рядах.
16.01.2012 в 10:49

Липовый цвет
Vassa07,
А на что вам ссылочку?
По поводу событий описанных в ОЭ (Рокэ. Дик, Валя) - мы ломаем копья у Волкодава Котика. Как начали с Хот-Феста, так и остановиться не можем - присоединяйтесь, чтоль, много народу - много мнений.
читать дальше

По поводу Горика - это в основном Умыл и малая-малая часть у Ортанс в комментах к новому фику о Женевьев.
читать дальше

Руна из ольхи,
Ну да, я еще и у Олафа и у Вальдеса есть песни Канцлера )) Вот львиная доля его сексуальности )))
16.01.2012 в 14:37

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Р.А., спаисбо за ссылочки.

Руна из ольхи, от же ж слэшеры)))) Для меня лично он несексуальный, а что до моряков ... они им восхищаются, да, но это не обязательно любофф и сексуальные влечения)))
Вон про ого же Рокэ в каноне прямо говорится, что его хотят люди любого пола.
16.01.2012 в 14:56

Могу я вставить ремарку?
Да дело-то как раз в том что я никогда не была слешером, но в книге отношения между многими героями описаны скорее как влюбленность,а не как дружба. Поэтому уже даже выбора не остается никакого)
16.01.2012 в 15:12

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
описаны скорее как влюбленность,а не как дружба
В принципе да. Ну в этом разрезе оно только с Руппи верибельно.