Правило № 9. Запрещено критиковать наших критиков! Позвольте спросить, из каких соображений придумано это правило? Насколько я знаю, свободу слова никто не отменял и почему-то критикам можно прощать необъективные оценки. Разумеется, каждый имеет свое мнение и критикует по-своему, но мне кажется, что критиков, переступивших черту в своем красноречии, стоит немного ограничить в "необъективности". Это ладно. Другое. Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство. Уровень сообщества определяется по качеству критики. Как, думаете, можно охарактеризовать сообщество по той критике? Спасибо.
Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство.
Да, конечно, можете.
По правилам вопросы не от критикуемого желательно обсуждать в личных сообщениях. Но я поговорю с критиком на счёт излишней, но, я думаю, случайной, грубости. Спасибо за сообщение.
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Стигиофил Вустер. Правила придуманы для предотвращения возникновения дискуссий, кои нам, модераторам, разгребать. Но в возникшей ситуации я принимаю вашу сторону. Внушение будет сделано.
People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Я тут пожаловать хочу на стажера. Во-первых, почему меня никто не предупредил, что будет критиковать? Я ведь записана к одному критику который в отпуске и которого я жду около 3 месяцев не перезаписываясь потому что хочу именно к нему. Так почему меня отдали стажеру? Во-вторых мне не нравится как откритиковала эта девочка. Банально и просто. Не вникая в суть дел и читая мимо строчек. Уж извините мои 11 страниц много не требуют, и раз она стажер с нее спрашиваться должно вдвойне! Короче я против того, чтобы её принимали в критики.
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Selena vi Liberiya Потому что вы отметились в этом посте: pay.diary.ru/~golk/p109085849.htm В таком случае вы можете высказать ту же претензию очень многим критикам... Просто не обращайте внимание и не фырчите, получите потом критику от того, к кому вы записаны.
People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Да потому что это было в то время! Я же потом написала, что отказываюсь от критики стажеров, ибо я думала, что можно быть записанным и к стажеру и еще к одному человеку из сообщества. Вы сказали, что это запрещено. Ладно моя вина, может надо было написать "отказываюсь",но самого критика я воспринять не могу Оо он описал так как можно описать еще тысячу не заглядывая в их дневники а смотря вскользь. Честное слово будет странно если вы возьмете этого человека, только из-за нехватки кадров =/ А в целом ладно извиняюсь. Ушла писать критику х___Х
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Selena vi Liberiya Простите, больше это не повторится! Просто вы не были тогда критиком... Значит, этот человек видит вас так, как одного из тысячи ничем не примечательных личностей. Это не значит, что все именно так, просто это видение конкретного человека, вот и все... Не переживайте так, кто-то хочет подробный и сложный отчет, а кто-то - быстрый взгляд. И то, и другое имеет право на жизнь, так как критикуемые сами выбирают, чье мнение хотят услышать.
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Прошу признать недействительной данную мне критику. По причине: невнимательности (не заметить в простейшем поиске кучи моих полных и неполных тезок... пруф), предвзятости - на пяти-семи страницах дневника мой быт и история Японии занимают 70% места, а аниме-флэшмоб так и не был найден, причем даже моими ПЧ, безграмотности или необразованности (объявить имя Лэй японским - это надо очень богатую фантазию иметь, бедные японцы!), недогадливостью клинической и ленью (потому как белочка есть идиома, а слово "бакэ" как-то раньше никому не было лень в Вики глянуть)... Короче, критика писалась по полутора страницам явно, и отличается редкой халтурностью. (даже по соотношению количества тематических записей (107+74 бытовых, 61 по истории, около 50 в чистом виде анимешных( значится ок. 70, но 20 - просто пометка интересов нового ПЧ) видно направление дневника, а книги вообще как тэг появились меньше месяца и двух страниц назад (из чего следует, что критик в дневник углубиться не изволил, увы).
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Лэй Чин Ну, вы знали к кому записываетесь, в профиле критика указано, что он не может критиковать анимешников (по отсутствию интереса к аниме можно догадаться и об отсутствии такового к Японии, я вот, например, и представить не мог, что в японском нет "л" и даже не предполагаю, что такое "бакэ"), более того, анимешники - это бррр, вполне ясна эмоция, что ж к нему соваться-то? Согласен, [Gm] можно было и внимательнее погуглить, а вам - аккуратнее выбирать критика. Перезаписывайтесь, что я могу сказать. Припишите, что повторная критика с разрешения администрации, чтобы заявку не удалили.
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
По отсутствию интереса к аниме можно догадаться и об отсутствии такового к Японии Знаете ли, обижаете... На самом деле из моих знакомых японистов часть не переносит аниме, например. И меня очень задело то, что мимолетный интерес был воспринят как основной, а вот про основной даже не посмотрели((
Не жалоба, а предложение скорее... Пусть всем критикам предъявят требование ставить оценку за дневник. Если не хотят по отдельности за каждый пункт, то хотя бы общую. Раньше здесь почти все критики ставили оценки, в чем-то она даже важнее и интереснее самого их мнение. А сейчас многие от этого оказываются. Возникает вопрос: почему? Если они не способны оценить дневник/аватары/профиль, то может они не годятся для этой работы? Поймите правильно, это не претензия, а просьба. Гораздо интереснее читать критику с оценками и думаю, что я не одна такая.
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Лэй Чин Простите-простите, пропустил ваш комментарий. Я Вас понимаю, неприятно. Но у всех разная манера критики, кто-то внимательно читает, кто-то бросает беглый взгляд как бы случайного прохожего. И то, и другое имеет право на жизнь. А насчет аниме и Японии... ну вы же сами знаете, что в глазах обывателей это давно равнозначно, а отношение к этой стране у многих негативное, что обидно.
Amanda Kramer Вы предугадали мои действия, как раз собирался написать обращение к критикам по этому поводу, спасибо, что напомнили.
Прошу обратить внимание на общение юзера im(s)aint с людьми. Мало того, что он лезет не в свое дело, так еще и плюется желчью везде. как меня заебывают подобные вопли.
| под.обстрелом | ну не понравилось - пиздуй, еб твою за ногу, к администрации. и по поводу стажерских "говнокритик", я бы, на вашем месте, особо рот не разевал ; ) (с) заметьте, к этому человеку вообще не обращались и ни единого матного слова в его адрес, да и вообще слов в его адрес не было. Но потом следует просто смешное поведение от него: он берет и пишет от моего имени(!) изменяя мой предыдущий коммент (оставляя свои оскорбления!) вот такие слова: im(s)aint вы такой пиздатенький, я вас люблю. распишитесь на сиськах (с) по вашему это нормально?
Скажите пожалуйста, а чему верить: эпиграфу или записям? Например, критик брызги оптимизма, если верить эпиграфу, в отпуске, а сейчас создали пост о том, что это свободный критик. Может, и другие критики, у которых написано "в отпуске", на самом деле не в отпуске? Как это проверить? Не все критики пишут в самом посте о том, закрыт набор или нет, в отпуске или нет.
В эпиграфе ещё не успели поменять статус критика брызги оптимизма, поэтому вы можете к нему записаться. Остальные действительно на данный момент в отпуске.
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Реактивный ангел Критик снова в работе, просто я не успел поправить его статус в эпиграфе, реал засосал. Верить следует эпиграфу, просто в этот раз вышла заминка.
Sonetka, Nordream, спасибо. А, вот ещё: я помню, как записывалась к Melting Crystal, но почему-то моего комментария сейчас там нет. Его удалили или это случайность? К ней можно записываться?
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Вообще да, можно. Скорее всего это или случайность, или дайри съел комментарий. Но у Melting Crystal с 22 мая не было опубликованных критик, так что не знаю, стоит ли записываться. Я сегодня уточню у всех критиков их статус.
не знаю, в чём причина проблемы, но мне уже сутки не оставить комментарий к записи, где я записалась на критику. критик - Spero_S то есть там даже отсутствует кнопка "комментировать", а надо пару деталей обговорить с критиком../
В сообществе явный дефицит критиков - пост со свободными появляется на секунду и тут же всех расхватывают, а новых критиков вы принимать не спешите. Меня это скорее не раздражает, а удивляет, если что.
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Горонианка, Принимать-то мы как раз пытаемся, но беда в том, что люди не умеют говорить "я не могу". Критик тормозит, ты ему пишешь, он отвечает, что вот сейчас-сейчас все сделает, а потом бац и сваливает. Я набираю стажеров, выдаю задания, жду - и они пропадают. Сейчас еще человек пять желающих, попробуем их. Согласен, дефицит, но спрос значительно превышает предложение, увы. В итоге стыдно почему-то мне, а не критикам.
-
-
01.09.2010 в 14:51Позвольте спросить, из каких соображений придумано это правило? Насколько я знаю, свободу слова никто не отменял и почему-то критикам можно прощать необъективные оценки.
Разумеется, каждый имеет свое мнение и критикует по-своему, но мне кажется, что критиков, переступивших черту в своем красноречии, стоит немного ограничить в "необъективности".
Это ладно.
Другое.
Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство.
Уровень сообщества определяется по качеству критики. Как, думаете, можно охарактеризовать сообщество по той критике?
Спасибо.
-
-
01.09.2010 в 15:17Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство.
Да, конечно, можете.
По правилам вопросы не от критикуемого желательно обсуждать в личных сообщениях. Но я поговорю с критиком на счёт излишней, но, я думаю, случайной, грубости. Спасибо за сообщение.
С уважением, модератор.
-
-
01.09.2010 в 20:56Правила придуманы для предотвращения возникновения дискуссий, кои нам, модераторам, разгребать. Но в возникшей ситуации я принимаю вашу сторону. Внушение будет сделано.
-
-
08.12.2010 в 09:35Во-вторых мне не нравится как откритиковала эта девочка. Банально и просто. Не вникая в суть дел и читая мимо строчек. Уж извините мои 11 страниц много не требуют, и раз она стажер с нее спрашиваться должно вдвойне!
Короче я против того, чтобы её принимали в критики.
-
-
08.12.2010 в 12:10Потому что вы отметились в этом посте: pay.diary.ru/~golk/p109085849.htm
В таком случае вы можете высказать ту же претензию очень многим критикам... Просто не обращайте внимание и не фырчите, получите потом критику от того, к кому вы записаны.
-
-
08.12.2010 в 21:27самого критика я воспринять не могу Оо он описал так как можно описать еще тысячу не заглядывая в их дневники а смотря вскользь.
Честное слово будет странно если вы возьмете этого человека, только из-за нехватки кадров =/
А в целом ладно извиняюсь.
Ушла писать критику х___Х
-
-
08.12.2010 в 21:44Простите, больше это не повторится! Просто вы не были тогда критиком...
Значит, этот человек видит вас так, как одного из тысячи ничем не примечательных личностей. Это не значит, что все именно так, просто это видение конкретного человека, вот и все... Не переживайте так, кто-то хочет подробный и сложный отчет, а кто-то - быстрый взгляд. И то, и другое имеет право на жизнь, так как критикуемые сами выбирают, чье мнение хотят услышать.
-
-
09.12.2010 в 11:30Останусь насчет критика при своем мнении, а в целом вам спасибо.
-
-
13.01.2011 в 20:13По причине: невнимательности (не заметить в простейшем поиске кучи моих полных и неполных тезок... пруф), предвзятости - на пяти-семи страницах дневника мой быт и история Японии занимают 70% места, а аниме-флэшмоб так и не был найден, причем даже моими ПЧ, безграмотности или необразованности (объявить имя Лэй японским - это надо очень богатую фантазию иметь, бедные японцы!), недогадливостью клинической и ленью (потому как белочка есть идиома, а слово "бакэ" как-то раньше никому не было лень в Вики глянуть)...
Короче, критика писалась по полутора страницам явно, и отличается редкой халтурностью.
(даже по соотношению количества тематических записей (107+74 бытовых, 61 по истории, около 50 в чистом виде анимешных( значится ок. 70, но 20 - просто пометка интересов нового ПЧ) видно направление дневника, а книги вообще как тэг появились меньше месяца и двух страниц назад (из чего следует, что критик в дневник углубиться не изволил, увы).
-
-
13.01.2011 в 21:30Ну, вы знали к кому записываетесь, в профиле критика указано, что он не может критиковать анимешников (по отсутствию интереса к аниме можно догадаться и об отсутствии такового к Японии, я вот, например, и представить не мог, что в японском нет "л" и даже не предполагаю, что такое "бакэ"), более того, анимешники - это бррр, вполне ясна эмоция, что ж к нему соваться-то? Согласен, [Gm] можно было и внимательнее погуглить, а вам - аккуратнее выбирать критика.
Перезаписывайтесь, что я могу сказать. Припишите, что повторная критика с разрешения администрации, чтобы заявку не удалили.
-
-
14.01.2011 в 20:08Знаете ли, обижаете...
На самом деле из моих знакомых японистов часть не переносит аниме, например.
И меня очень задело то, что мимолетный интерес был воспринят как основной, а вот про основной даже не посмотрели((
-
-
27.01.2011 в 01:06Раньше здесь почти все критики ставили оценки, в чем-то она даже важнее и интереснее самого их мнение. А сейчас многие от этого оказываются. Возникает вопрос: почему? Если они не способны оценить дневник/аватары/профиль, то может они не годятся для этой работы?
Поймите правильно, это не претензия, а просьба. Гораздо интереснее читать критику с оценками и думаю, что я не одна такая.
-
-
27.01.2011 в 10:39Простите-простите, пропустил ваш комментарий.
Я Вас понимаю, неприятно. Но у всех разная манера критики, кто-то внимательно читает, кто-то бросает беглый взгляд как бы случайного прохожего. И то, и другое имеет право на жизнь. А насчет аниме и Японии... ну вы же сами знаете, что в глазах обывателей это давно равнозначно, а отношение к этой стране у многих негативное, что обидно.
Amanda Kramer
Вы предугадали мои действия, как раз собирался написать обращение к критикам по этому поводу, спасибо, что напомнили.
-
-
27.01.2011 в 11:54Заодно напомни, чтобы проставляли номер критики в названии. Некоторые забывают.
-
-
26.05.2011 в 15:21как меня заебывают подобные вопли.
| под.обстрелом | ну не понравилось - пиздуй, еб твою за ногу, к администрации.
и по поводу стажерских "говнокритик", я бы, на вашем месте, особо рот не разевал ; )
(с)
заметьте, к этому человеку вообще не обращались и ни единого матного слова в его адрес, да и вообще слов в его адрес не было.
Но потом следует просто смешное поведение от него: он берет и пишет от моего имени(!) изменяя мой предыдущий коммент (оставляя свои оскорбления!) вот такие слова:
im(s)aint вы такой пиздатенький, я вас люблю.
распишитесь на сиськах
(с)
по вашему это нормально?
-
-
14.06.2011 в 17:52-
-
14.06.2011 в 17:54В эпиграфе ещё не успели поменять статус критика брызги оптимизма, поэтому вы можете к нему записаться. Остальные действительно на данный момент в отпуске.
-
-
14.06.2011 в 17:56Критик снова в работе, просто я не успел поправить его статус в эпиграфе, реал засосал. Верить следует эпиграфу, просто в этот раз вышла заминка.
-
-
14.06.2011 в 18:03-
-
14.06.2011 в 18:28-
-
14.06.2011 в 18:47-
-
14.06.2011 в 20:51-
-
30.06.2011 в 18:48то есть там даже отсутствует кнопка "комментировать", а надо пару деталей обговорить с критиком../
-
-
30.06.2011 в 20:22Критик попросил закрыть комментарии. Напишите ему на у-мыл. = )
-
-
30.06.2011 в 20:55-
-
28.08.2011 в 16:58-
-
28.08.2011 в 17:49-
-
13.11.2011 в 15:24-
-
13.11.2011 в 16:16Принимать-то мы как раз пытаемся, но беда в том, что люди не умеют говорить "я не могу". Критик тормозит, ты ему пишешь, он отвечает, что вот сейчас-сейчас все сделает, а потом бац и сваливает. Я набираю стажеров, выдаю задания, жду - и они пропадают. Сейчас еще человек пять желающих, попробуем их.
Согласен, дефицит, но спрос значительно превышает предложение, увы. В итоге стыдно почему-то мне, а не критикам.
-
-
13.11.2011 в 16:30А вот про пропавших стажёров не знала, прошу прощения. Просто эта информация в открытую не лежит, так что думать можно всё, что угодно.