19:47

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
 deppthorn, велкам :hi2:
Поскольку ваш дневник закрыт, то я категорически не представляю, что вас сюда привело. Поделитесь этой страшной тайной? :)
Наобум выложу по случаю вашего прибытия сказку-минитрактат о принцессах и рыцарях, не касающуюся ни одного конкретного фандома и затрагивающую косвенно все сразу. Авось, попаду...

Фундаментальное отличие, или К слову о бихевиористических схемах Благородных Рыцарей и Темных Властелинов.

@темы: вэлкам, мы курим сказки, фанфикшн

Комментарии
10.01.2012 в 23:39

Бремя свободы осилит счастливый
добросовестно прочитала сказку - иииии?.... в чем мораль сей басни?)
10.01.2012 в 23:46

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
[Esta], могу сгенерировать с полдюжины на выбор - коммуникационно-гендерную, психиатрическую, фрейдистскую, статистическую, по закону Мерфи... и еще какую-нибудь, а может быть и не одну. тебе которую?)
да, ты задала худший вопрос для автора текста :facepalm:
10.01.2012 в 23:50

Бремя свободы осилит счастливый
Ладно, ладно, я поняла
11.01.2012 в 00:33

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
могу сгенерировать с полдюжины на выбор - коммуникационно-гендерную, психиатрическую, фрейдистскую, статистическую, по закону Мерфи...
henna-hel, а я фрейдистскую хочу! :laugh:
11.01.2012 в 01:10

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Marita~, пожалуйста, одна из версий: идеализированный рыцарь - это гипотетический носитель созидательной энергии либидо, тогда как идеализированный Чорный Властелин - сущность ему противоположная - носитель танатоса, как деструдо, так и мортидо. рыцарь, ведомый либидо, действует ради продолжения рода, тогда как властелин идет к убийствам и самоуничтожению. таким образом, получаем, что гипотетические Светлый Рыцарь и Чорный Властелин - марионетки противоположных потоков энергии. в этих условиях ни одна принцесса, даже самая прекрасная, не нарушит направления действий ни первого, ни второго. :umnik:

оужаспозормне, я написала неведомую хуйню, настолько непонятную, что приходится её разъяснять :facepalm:
11.01.2012 в 12:00

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
оужаспозормне, я написала неведомую хуйню, настолько непонятную, что приходится её разъяснять
Да ну, henna-hel, ты прикольно написала! И сам текст, и разъяснения "по Фрейду". ;)
11.01.2012 в 12:03

Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
henna-hel, несогласная я! кто такой автор, чтобы судить о своем произведении??
несогласна насчет того, что рыцарь, ведомый либидо, действует ради продолжения рода, тогда как властелин идет к убийствам и самоуничтожению.
мыс подругами как-то поспорили насчет того, имеет ли рыцарь после того, как перестал совершать подвиги и остановился у любимой женщины, называться рыцарем? Я настаивала на том, что рыцарь - это тот, кто совершает подвиги ради далекой и неприступной Прекрасной Дамы. по канонам рыцарской литературы трубадуров Прекрасная Дама - дама, стоящая на более высокой ступени по сословному признаку, к тому же зачастую замужняя, к тому же замужем за сюзереном рыцаря. Пример - Король Артур-Ланселот-Гвиневра))
так что. по-моему, и Рыцарь, и Темный Властелин идут путем убийства (разнятся только объекты их убийства - всякие хтонические/темные существа - и люди), а так они оба приходят к смерти (у одного - почетная, у другого - необходимая по канонам))
11.01.2012 в 12:26

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Marita~, ну ладно, пусть будет прикольно))

LeeLana, ээээ... а я, в принципе, согласна с тем, что ты не согласна) на самом деле, я уже не помню, о чем я думала, когда писала этот текст, так что разъяснения, высосанные из пальца много позже, не котируются по умолчанию) и да, верно, все они идут путем убийства... я вообще всегда (ну ладно, не всегда, но долго) утверждала, что по большому счету между добром и злом, между прекрасными эльфами и уродливыми орками, между рыцарями и узурпаторами и прочая, прочая, разницы нет. дело только в имени)

а ПЧ, которому посвящен этот пост, ужаснулся и молчит, пока мы дискутируем :-D
11.01.2012 в 12:50

Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
henna-hel,
согласна с тем, что ты не согласна) я согласна с тем, что ты согласна с этим, хотя наверняка несогласна со мной))
а дело не только в имени, а еще в том, с кем ты первым повстречаешься и кто тебе первым на другого нажалуется)) ну я это уже своего любимого Ричарда перевираю))
сорри - трактовку по Фрейду я поняла в меру своей испорченности и условного знания учения Зигмунда, о котором имею оочень смутные представления))
11.01.2012 в 12:58

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
LeeLana, я всегда со всеми - и с собой тоже - согласна и не согласна одновременно, потому что имею привычку все подвергать сомнению, а большинство материй, которые обсуждаю, недоказуемы))
я так полагаю, что полностью Фрейда не понимает никто - уж очень много он наворотил) а если брать в расчет постфрейдистские учения... брррр! так что расслабься)
11.01.2012 в 13:06

Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
henna-hel,
согласна и не согласна одновременно настоящая женщина! или настоящая рыба))
а про учение Фрейда я знаю только то, что его продолжил и трансформировал Юнг. А, еще что Фрейда зовут Зигмунд))

а ты учение Фрейда знаешь? Или его позднейшие переработки?
Просто я тут читаю своего Мартина, а там есть Семеро богов: Матерь, Дева, Старица, Воин, Кузнец, Отец и Неведомый. Ничего не напоминает?

11.01.2012 в 13:14

Бремя свободы осилит счастливый
henna-hel, оужаспозормне, я написала неведомую хуйню, настолько непонятную, что приходится её разъяснять

да ладно, это я туплю просто как обычно, как будто это не у меня корочка психолога )))
11.01.2012 в 13:20

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
LeeLana, скорее, как кот Шрёдингера))
у меня 4 года из пяти учебы в универе на каждой гуманитарной дисциплине случалось писать реферат про психоанализ либо биографию Фрейда. судьба :facepalm: так что в рабоче-крестьянской версии его учение знаю. что касается трактатов так-таки самого дедушки Зигмунда, начинала читать "Остроумие и его отношение к бессознательному" и "Тотем и табу", но и то, и другое не добила((
что касается Мартина, это, наверное, на Юнга и его учение об архетипах аллюзия, но не поручусь, ибо ни Мартина не знаю, ни с Юнгом хорошо не знакома( лично у меня ассоциации с пратчеттовской троицей ведьм "дева, мать и... третья"))
11.01.2012 в 13:21

Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
[Esta], честно говоря, я даже не знала, что у тебя корочка психолога... :shuffle:
тогда да, это меняет дело, ты тупиииишь :tease2: хотя я по-прежнему придерживаюсь и той версии, что я непонятную хуйню написала))
11.01.2012 в 13:30

Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
henna-hel, да уж, кот Шредингера звучит круче, чем настоящая рыба! Хотя кошка, которая гуляет сама по себе - это кошка Мёбиуса тоже звучит неплохо))
пойду на Вики просвещаться упрощенной версией психоанализа, чтоб быть в курсе. в том числе и про "дева, мать и... третья"
или, может, дипломированный психолог [Esta] в трех словах объяснит?
а я опять несогласная! я непонятную хуйню написала)) - может бьть, и непонятная, но не хуйня))

твой новый ПЧ, боюсь, в глубоком шоке))
11.01.2012 в 13:32

Бремя свободы осилит счастливый
henna-hel, мои корочки психолога шли в комплекте к остальному, и из меня такой психолог... я и решила здраво что не стоит мне им быть )))