putnik1.livejournal.com/1301310.html?nc=37

Если коротко, то так. Некий Карлос Аполинарио, депутат городского совета гигантского Сан-Паулу, финансовоф столицы Бразилии, исполняя обещание, данное избирателям, предложил законопроект о праздновании в конце каждого декабря "Парада Равенства" - Дня гордости гетеросексуала. Как положено, с самбой, мамбой и прочими радостями. Предложил, несмотря на дикую травлю со стороны разнообразных правозащитников, обвинявшим его во всех грехах, начиная с фашизма и кончая чем-то вообще запредельным (по данным Folha de Sao Paulo, ему даже отравили собаку и покалечили автомобиль), причем, как пояснил он сам накануне голосования, "Я не очень верю в то, что мое предложение будет принято, однако не могу обмануть надежды своих избирателей. Оно не направлено против честных, нормальных геев, это всего лишь попытка уравнять натуралов в правах с теми, кто имеет сейчас излишние привилегии. Почему можно устраивать на Паулиста Авеню гей-парад, но нельзя шествовать в честь Иисуса или в честь любви мужчины к женщине и женщины к мужчине? Это, я думаю, неправильно".

Итак, голосование состоялось, и автор предложения "был приятно удивлен реакцией коллег", поскольку законопроект прошел на "ура", при 5 "против" и 2 воздержавшихся, с добавлением в первоначальный текст специальной оговорки, что "новый праздник не будет направлен против геев, это будет праздник равенства, дающий право выразить свое мнение тем, кому привилегии, предоставленные гомосексуалистам, кажутся излишними".

Практически сразу атаку на мэрию начала могущественная LBGT, с которой бразильские политики панически боятся связываться, поскольку она, - проверено, - способна пустить под откос любую карьеру. "Этот праздник, безусловно, станет днем великой ненависти и торжества зла", - говорится в ее официальном заявлении. - "Нельзя допустить, чтобы праздновался День гордости гетеросексуалов, поскольку это перечеркнет все достижения LBGT и всего мирового движения за права человека. Эта идея дезориентирует молодежь, подорвав доверие к идеалам нашего сообщества, и мы сделаем все, чтобы он не состоялся".
К воззванию бразильских ненатуралов мгновенно присоединились их коллеги из США и стран Западной Европы, подключив к старту борьбы и правозащитные организации "широкого профиля", уже заявившие, что "идея парада натуралов предполагает агрессивную пропаганду натурального секса, то есть, противоречит не только идеалам гуманизма, но и логике истории",

@темы: ссылки, мнение, этот мир

Комментарии
04.08.2011 в 18:48

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ну, это ожидаемо, не так ли?
04.08.2011 в 18:55

Алисанда Кортелуаз

Конечно. Теперь они считают, что они главные. Но логика убийственная. При чем тут логика истории? Или она в том, чтобы человечество перестало существовать?
04.08.2011 в 18:58

Шестой-с-мирувором
Ой, натуральный секс это негуманно, да? Какой ужас! мы все умрём! :-D
04.08.2011 в 18:58

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Я сладко мечтаю о попадании ЛГБТ в город Грозный или что-то типа того.))))
04.08.2011 в 19:05

Zorro de Fuego

Это извращение! От этого бывают дети!

Алисанда Кортелуаз

Ага, или хотя бы к десантникам 2 августа.
04.08.2011 в 19:51

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
мне в этой ситуации жаль только невинно убитую собаку ))

пусть, конечно, кто угодно празднует что угодно, пока друг друга не дубасят. Но все-таки смысл парада натуралов я не очень понимаю. Т. е. я не верю, что это может быть праздник в чистом виде - у него в основе отрицательная идея. Если ЛГБТ празднуют "мы такие, какие мы есть", то смысл нового парада так или иначе будет "мы не такие, как они". Как-то это неприятно.
04.08.2011 в 20:07

cuppa_tea

ЛГБТ празднуют "мы вот такие, и все обязаны нас любить". Они давно уже стали наглые и нахальные. Кто слово против скажет - затравят. Что мы и видим в данной конкретной ситуации. И про агрессивную пропаганду вещают и про логику истории. Мозги сосвсем у них не работают от злобности. Абсолютно ничем не отличаются от демократов, которые сейчас бомбят Ливию под лозунгами "защиты населения".
04.08.2011 в 20:08

Шестой-с-мирувором
По-моему, идея как раз "Мы такие же, как они. У них есть парад, нам тоже хочется". А вот восприятие её в другом ключе уже само по себе предполагает разделение общества. И агрессивной стороной выступают не натуралы.
04.08.2011 в 20:25

Геи, скотоложцы и прочие содомиты существуют уже давно (по-крайней мере несколько тысяч лет). У различных народов и в разных культурах к ним относились по-разному, кое-где это считалось можно сказать забавой, приемлемой в обществе (как сейчас в России пьянство), но нигде и никогда не считалось нормой. То, что сейчас люди борются (и кажется даже побеждают в этой борьбе), чтобы сделать подобный разврат нормой - вообще не мыслимо, это либо будет остановлено и вспоминаться как курьёз и тупиковая ветвь развития человечества, либо приведёт к глобальным изменениям человечества и человека (которые в свою очередь скорее всего окажутся роковыми для тех, кого затронут). Конечно же любая борьба содомитов за свои "права" должна восприниматься как агрессивное насаждение порока и никак иначе! По-моему если уж хотят - пусть предаются своим утехам, не надо запрещать. Но за пропаганду - карать строго, точно так же как за пропаганду наркомании и пьянства.

Кстати: "На днях группа, выступающая за права гомосексуалистов - Grupo Gay da Bahia, опубликовала отчет, в котором сказано, что в прошлом году в Бразилии были убиты 260 геев." - news.tut.by/kaleidoscope/244597.html
Правда я думаю что убиты они были не за гейство.
04.08.2011 в 20:50

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Zorro de Fuego
"Мы такие же, как они. У них есть парад, нам тоже хочется"
Чего же раньше не хотелось? Меня вот этот привкус ответной меры настораживает. Обязательно приплетут пропаганду "нормальности", религии или "традиционных ценностей" (и этот политик уже как бы например упомянул Иисуса). В этом смысле, конечно, откат назад. Хотя о великой ненависти и торжестве зла - это они все-таки чересчур :alles: будет такое дефиле ползучего мракобесия )))))

Нари
ЛГБТ празднуют "мы вот такие, и все обязаны нас любить".
Скорее, обязаны уважать.
я не бразильянин, но что-то пока не вижу (в пересказе, по крайней мере) каких-то особенных привилегий, данных геям, кроме этого парада по авеню. И то немедленно кинулись "уравновешивать" ))
04.08.2011 в 20:57

Шестой-с-мирувором
cuppa_tea А раньше ни у кого не было, вот и не сообразили. А так получается все равны, но некоторые равнее.
04.08.2011 в 21:32

cuppa_tea

Я никого не обязана уважать за сексуальную ориентацию. Я людей обычно уважаю за другие вещи. А их ориентация должна быть актуальна за дверью их квартиры.
04.08.2011 в 21:36

Do or die
Мне понравился оборот, что пропаганда натурального секса противоречит логике истории. :aaa:
04.08.2011 в 22:07

Нари
Я людей обычно уважаю за другие вещи.
А за какие, раз уж мы затронули этот вопрос?
04.08.2011 в 22:10

Rotmistr

За верную дружбу, помощь, профессиональные умения. Наверное, еще есть, но мне думать лень, я в биохимию погрузилась.

MirrinMinttu

Я так думаю, что по мнению этих профессиональных борцов логика истории в том, чтобы человечество вымерло и оставило Землю в покое. Судя по количеству природных катаклизмов, планета согласна с их мнением.
04.08.2011 в 22:15

Do or die
Нари Вот не знаю. Судя по этой фразе, там вообще нет ни одной мысли, а просто заезженная пластинка с ключевыми словами: права человека, демократия. Хорошие слова, жаль, что их испаскудили.
04.08.2011 в 22:37

я в биохимию погрузилась.
Как это? :nea:
04.08.2011 в 23:29

MirrinMinttu

Да вот именно, испаскудили. Причем это все аукается тем, кто хочет просто жить, а не бороться ради борьбы за борьбу.

Rotmistr

Изучаю действие на организм разных веществ типа дофамина и серотонина, меланина и мелатонина.
04.08.2011 в 23:37

Нари
На практике?
04.08.2011 в 23:42

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Нари
Я никого не обязана уважать за сексуальную ориентацию.
уважать - в смысле, соблюдать вежливость и не призывать к дискриминации. А личное отношение никого не волнует.
05.08.2011 в 00:07

Rotmistr

Нет, в теории, для себя.

cuppa_tea

А я и не призываю к дискриминации, но и выражать им публично свою любовь не собираюсь. И парады эти мне не нравятся.
05.08.2011 в 00:31

Нари
Действие веществ на организм - да, интересно. :up:

А вот мне кстати наоборот, гей-парады нравятся (там красочно и весело), но к дискриминации призываю. :yes:
05.08.2011 в 09:56

Rotmistr

На карнавале в Рио-де-Жанейро веселеее и красочнее.
05.08.2011 в 10:12

Нари
Это не знаю - не был.
На гей-параде интересно! Там все наряженные, разрисованные, прикольные - почти клоуны или ролевики.
Впрочем, пожалуй гей-парад мне нравится лишь потому, что это красочное и весёлое шествие. И скорее вопреки тому, что там геи, чем благодаря.
05.08.2011 в 10:54

Rotmistr

Вот, наверное, я парад поэтому не люблю. Не люблю клоунов, рыжего и белого, эти шутки кажутся мне дебильными, не люблю Камеди-клаб. Люблю философских клоунов типа Олега Попова или Енгибарова. А карнавал в Рио просто красивый.
05.08.2011 в 14:16

Where there's no emotion, there's no motive for violence
мне в этой ситуации жаль только невинно убитую собаку ))
+1
05.08.2011 в 23:21

хе-хе:))) все-таки латиносы умницы:)))