(ОТР = One True Pairing)

Дальше много букв и еще больше картинок
Автор: lj user pyro_manical
Разрешение на перевод: получено
Взято из жж-сообщества house_wilson
Если кому-нибудь не понравится перевод (у меня сейчас нет возможности свериться даже хотя бы с лостфильмовским вариантом), оригинал здесь
community.livejournal.com/goodona_calf/4984.htm...

Присутствуют спойлеры к 5-му сезону, до 5х17 ("Social Contract") включительно

читать дальше

@темы: слэш, переводы, Грегори Хаус, Джеймс Уилсон

Комментарии
03.04.2009 в 13:21

Хаус: "Требуется озарение"
Не, мне больше нравится вариант: "Мне нужно, чтобы ты меня озарил" )))) Я так прусь от этой фразы )))))
03.04.2009 в 13:26

Мильва
Не-не, сиянием озаряет всех Хаус :)
03.04.2009 в 13:27

halflink Дочитала до конца ))) Да, это любовь ))))
Огромное спасибо за перевод ))))
03.04.2009 в 13:34

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Спасибо!
Это замечательно -снова пережить чудесные моменты хильсонов.
03.04.2009 в 13:35

Мильва
спасибо! Я, как увидела, удержаться не смогла. Это просто-таки пособие начинающему хилсонисту. Вроде бы факты, ничего кроме фактов, а так все собрано, а потом грамотно разложено.
Теперь можно вместо долгих объяснений, выкапываний капсов и цитат, сразу сюда отсылать

marina_ri
Это замечательно -снова пережить чудесные моменты хильсонов
Спасибо! Вот вы знаете, я, когда еще только читала, все думала: "Ну ведь это так очевидно! Они очевидны! Почему не все это замечают? Как вообще такое можно пропустить, если смотреть сериал внимательно?"
03.04.2009 в 13:39

бестолочь
Хаус: "Эй, Уилсон! Я собираюсь пойти и вынуть глаз у одного инвалида. Хочешь присоединиться?" Уилсон (выходя из кабинета): "Отлично! Развлечемся!" (вообще у good times много значений, которые тоже вполне походят. Например "проводить время с пользой")
В той версии, что я смотрела, это вообще перевели как "Романтика!" Переводчик явно что-то подозревал :smirk:
03.04.2009 в 13:41

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
lj user pyro_manical, нуневслухже - как много святых под Солнцем этого мира

спасибо за перевод переложение (и как можно ухитриться ажник на уровне предлогов подминать текст под себя)))))) :bravo:

сразу сюда отсылать
да-да, это сад
03.04.2009 в 13:54

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
классно, пасиб за подборку!
03.04.2009 в 14:06

.Fate.
Переводчик явно что-то подозревал
Переводчик - наш человек! (либо у него есть инсайдерская информация... )
Мне, кстати, оч. нравится такой вариант

фаргаш
и как можно ухитриться ажник на уровне предлогов подминать текст под себя))))))
это вы мне отдельно объясните, ладно? А то, я не знаю. на вторые сутки уже подзадолбалась, да и некоторые диалоги я уже как Устав КПСС, наизусть (в смысле, из лостфильмовского перевода)

Per4inka
Спасибо, но за подборку лучше сказать "спасибо" по ссылке автору :)
03.04.2009 в 14:11

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
бальзам на душу заядлого хилсониста)
осталось убедить в этом сценаристов сериала - ну чтобы они уже перестали ходить вокруг да около хилсона)))
03.04.2009 в 14:19

Natias

осталось убедить в этом сценаристов сериала - ну чтобы они уже перестали ходить вокруг да около хилсона)))
Кхм? Вы последние серии смотрели? Там хилсон цветет пышным цветом! :)
По-моему, он уже давно вышел из под контроля сценаристов. Если поставят сцены с Хью и РШЛ, хилсон будет, не поставят - они все равно способ протащить его на экран найдут (вспомните хотя бы начало 5-го сезона). Мужики четко ведут свою игру (периодически при помощи Иган и ряда других сценаристов (Фридман, Фостер точно, Сара Хесс и Леонард Дик в подозреваемых)) к нужному им финалу
03.04.2009 в 14:28

Всё делит поровну Всевышний ©
какая прелесть))) спасибо))))))
:heart:
03.04.2009 в 14:34

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
он уже давно вышел из под контроля сценаристов
при любовном попустительстве некоторых сценаристов, самая святая из которых (чот меня седня кидает в канонизацию через слово) как-то сказала, что считает наиболее целесообразным просто )) направлять на ДХКЛ/РШЛ камеры и дать им (и Им и камерам) волю, но, к сожалению, она связана общим направлением сюжета сериала, поэтому кое-какие сюжетообразующие ремарки в роспись их сцен вынуждена вносить
03.04.2009 в 14:36

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
*печально вздыхая* столько пунктов - и все мимо меня :-))
В смысле, я все это вижу и все их знаю, но это категорически не делает меня поклонником хильсонов :-) Я верю в броманс :-)
Единственное, с чем не согласна, - это с пятым пунктом (конкретно насчет отпугивания подружек Уилсона). Вскрытие шкафчиков и прочие милые штучки, которые вытворяет Хаус, когда пытается выяснить, что там происходит у Уилсона на личном фронте, я бы отнесла к пунктам 9 и 16. Он это делает не с целью отпугнуть дамочек, а с целью держать руку на пульсе личной жизни Уилсона.
03.04.2009 в 14:39

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
halflink 19-ю только не смотрела =/ но что-то как раз динамики развития не заметила(((

к нужному им финалу к нужному нам финалу))))
03.04.2009 в 14:40

sige_vic
я бы отнесла к пунктам 9 и 16
он совершенно точно хочет быть единственным в жизни Уилсона (даже не главным), центром его мира, а уж кто и как это назовет - неважно :)

фаргаш
просто )) направлять на ДХКЛ/РШЛ камеры и дать им (и Им и камерам) волю, но, к сожалению, она связана общим направлением сюжета сериала, поэтому кое-какие сюжетообразующие ремарки в роспись их сцен вынуждена вносить

:yes:
03.04.2009 в 14:43

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
halflink он совершенно точно хочет быть единственным в жизни Уилсона (даже не главным)
Ну вот с этим я как раз и не согласна :-)
03.04.2009 в 14:58

Natias
к нужному им финалу к нужному нам финалу))))
У нас общие интересы. Хью в февральском "Плейбое"
Журналист: "каким вы видите Хауса в конце сериала?"
Хью: "Happy. In a relationship with kindred spirit" (даже переводить не буду, такие слова надо читать в оригинале :) )
Но, поскольку Хью оч. серьезно относится к своему персонажу, а возможность счастья для Хауса вопрос вообще такой, сомнительный, он начинает "сдавать позиции" и поправляется: "Но я думаю, что он будет отрицать возможность радости для себя до последнего. Потому что он такой".
Так что вот у кого конфликт, так это у Хью. Он очень хочет для Хауса счастья с Уилсоном

19-ю только не смотрела =/ но что-то как раз динамики развития не заметила(((
Да вы что! Какие мы хилсонисты, если мы видим хилсон только тогда, когда нам его на блюдечке, как Иган, раскладывают?

Смотрите: во-первых, елси Хаус поранился, Уилсона не удержать, он будет бегать вокруг и переживать (он не будет выражать это как Кадди или Кэмерон, конечно же).
Во-вторых ,мы слышим слова пациента. Он видит, как Кадди изображает сестру милосердия и вопрошает, кто на кого "запал", тогда как когда он видит переживающего Уилсона (куда уехал из-под присмотра? Вот только сбежало дитя шаловливое, так сразу и поцарапалось), повторяет вопрос Хауса "Да, почему вы так переживаете/беспокоитесь?" (разницу в терминах видите?) И после того, как они попререкались (что, кстати, тоже элемент игры, а не ссора, об этом дальше), пациент удивляется: "Ребят, вы действительно друзья?". Вот только смысл не "вы говорите, что друзья, хотя ругаетесь", а "Вы уверены, что друзья, а не нечто большее?"
А все эти выяснения Уилсона. Вы не заметили, что они в данном случае ролями поменялись? Обычно Хаус шпионит за Уилсоном, а Уилсон врет, но при этом все время оставляет ХАусу зацепки, чтобы тот уличал его во лжи и копал дальше. Игра это у них такая. И способ проявить внимание. Ну не могут они по-простому :)
03.04.2009 в 15:01

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
:inlove:Класс, верю-верю))) Верю ещё больше))))
03.04.2009 в 15:14

sige_vic
Ну вот с этим я как раз и не согласна :-)

Я не буду пытаться вас переубедить, просто приведу кое-какие слова УИлсона из разных сезонов. Можно?
Из этой же подборки: "ты боишься, что у меня могут быть с кем-то серьезные отношения, потому что тогда ты останешься один"
Еще во время Эмбер Уилсон говорит Хаусу примерно тоже самое.

В первой серии 5-го сезона Уилсон говорит, что Эмбер не была причиной, причина всегда - Хаус.

Или монолог, о том, что нет ничего, кроме работы и дружбы?

А недавний разговор в лифте из 5х17? есть весь мир, которому он врет, и есть ХАус, с которым он может быть настоящим, самим собой.

И это только так, навскидку.
03.04.2009 в 15:23

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
halflink ну что теперь У бегает за Х - это то видно) в конце концов, кто у него еще остался)
вчера вот пересмотрела с удовольствием сериё с метадоном - прям как в старые добрые прошлые сезоны вернулась, не отрицаю)

но просто мне "чувствуется" что они (сценаристы), перенаправляют стрелки на - уж не знаю как это назвать по-фиковски - на кадди/уилсон (кадилсон какой-то, фуу), а мне это не нравится!!!
03.04.2009 в 15:28

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Natias уж не знаю как это назвать по-фиковски - на кадди/уилсон (кадилсон

Killson
03.04.2009 в 15:34

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
фаргаш вообщем, killbill какой-то =)
03.04.2009 в 15:38

Natias
ну что теперь У бегает за Х - это то видно) в конце концов, кто у него еще остался)
Неверно :)
Хаус бегает за Уилсоном не по "остаточному принципу" (если что, Кэмерон и Кадди всегда готовы), а потому, что они в этом сезоне (первые серии задали старт, а последние 4 развили тему) вышла на новый уровень отношений. Стали более откровенны и открыты (чего стоит Хаус в 17-й серии, сам предлагающий поехать с Уилсоном, и Уилсон ,заявляющий Хаусу в лифте, что есть весь остальной мир, в котором он притворяется, и Хаус - с которым он может быть самим собой. Следовательно, Хаус - это настоящая реальность Уилсона), или в 19-й, в конце ,когда Хаус Уилсону практически прямым текстом сказал, что меняться он собрался для него(если не для Кадди, то кто еще остается?!), правда, это при условии ,что психиатр вообще существует, а не очередное прикрытие, или Хаус туда мотался по делам Уилсоновского братца, или еще каким. Но Уилсон-то этого не знает, и он практически счастлив. И Хаус его за подобные выкладки не высмеивает ни в 17-й, ни в 19-й (а раньше бы вполне)

перенаправляют стрелки на - уж не знаю как это назвать по-фиковски - на кадди/уилсон
ыыы?! Вы где такое увидели? Расскажите, что-ли? А то я в упор не. Все их игры "на троих" (Act your age, 5-й сезон с "Уилсоном-сводником") на самом деле очередная попытка этих двух получить подтверждение, что они - единственные друг для друга, что не нужен никакой кузнец (Кадди)
03.04.2009 в 15:42

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Natias вообщем, killbill какой-то =)
да не, есть вещи, которые недоступны сценаристам
вот например, они пытаются устроить Хадди (задание у них такое), но эти пазлы не совпадают, как за грудь не хватай
а прикиньте, что сделалось бы, приложи сценаристы столько усилий к Хилсону? на первой же минуте началась бы неуправляемая ядерная (ну, "химическая" применительно к ним надоела) реакция, остановить или затормозить это (как происходит с размазыванием каши Хадди) уже было бы невозможно (на мой, конешно, взгляд)
03.04.2009 в 15:52

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
halflink Ну, мы же с вами смотрим один и тот же сериал - и одни и те же реплики слышим :-)
Только делаем выводы разные - возможно, кому что больше хочется :-)
Я вижу, что Хаусу важно быть главным в жизни Уилсона. Но на "единственным" он не зациклен. В конце концов, сам автор этой подборки пишет, что их отношения пережили два брака Уилсона. Я уж не говорю о том, что Хаус в конце концов принял Эмбер - когда понял, что для Уилсона по-настоящему важны отношения с ней.
Вообще, я выше уже писала, - я, естественно, верю в их исключительность друг для друга, эксклюзивность их отношений, и прочее, и прочее, короче - в броманс. Но я не верю в то, что сценаристы когда-нибудь отнимут от этого слова первую буковку :-)
03.04.2009 в 16:03

sige_vic
Но я не верю в то, что сценаристы когда-нибудь отнимут от этого слова первую буковку :-)
ага, не отнимут. Они (ДХКЛ и РШЛ) сами это сделают
Так ваши верования моим совсем не противоречат (в той части, что я тоже практически уверена, что никакой открытой романтики нам не покажут), а вот в том, что сериал закончится ясным и безоговорочным хилсоном (Хью: "Happy. In relationship with kindred spirit". Счастье - это ведь когда тебя понимают. Вот это, думаю, нам и покажут в конце), я уверена абсолютно. Даже интереса ради готова на что-нибудь поспорить :)

Между прочим, в этой подборке нет ни слова о сексуальной составляющей их отношений, все только о близости, понимании и единственности.

И да, написано "пережили все женитьбы Уилсона". Конечно. Вот только что в этой подборке, что в сериале четко сказано, что Хаус все эти браки Уилсона саботировал и разваливал (не без помощи самого Уилсона). Мы же один сериал смотрим, да? :) И это уже не интерпретация, это факты.

А Эмбер... О! Хаус ее принял? Ну да, ну да, вот только почему после этого (слова-то его я помню), он продолжал с ней Уилсона делить? Что ему мешало Уилсона "отпустить"?
03.04.2009 в 16:09

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
halflink да мне то про хилсон все ясно с самого начала, когда я огорошила уже все посмотревшую подругу вопросом - проспойлери мне плиз, в какой серии Доктор уже наконец будет с Уилсоном))) И что-то я не вижу готовности ни Кадди, ни Кэмерон - им сейчас хорошо и так... А страдают они по Х (если вообще страдают) вот как раз по остаточному принципу. Кэмерон вообще неубедительно была влюблена в Хауса, из Кадди сделали первоклашку какую-то...

килсон мне видится в том, как Уилсон навещает Кадди, как ее поддерживает, игрушки детенку таскает и вместе еще усиленнее, чем раньше сплотились на почве Хауса - этак им и хаус станет не нужен =)

фаргаш ядерная реакция там идет все сезоны, не знаю насколько неуправляемая, правда =)
03.04.2009 в 16:11

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ох, это шикарно! спасибо большое.

Не имею возможности все цитаты рассмотреть и обсудить сейчас, но согласна! Очень хорошо, четко расписано, ясно и сомнений вообще по-моему никаких не остается. Можно, конечно, просто рассматривать больше что-то... ну, платоническое, как у Mer, потому что у нее они, конечно, любят друг друга (не точто бы в сериале этого нет, отнюдь), но, собственно, без физических... то бишь рейтинговых таких проявлений, ну ясно. Как, собственно, и в сериале. Ну почти :gigi:
Спасибо за перевод, отличный ) Автор молодец, переводчику поклон за сокровище. Потом перечитаем-с в оригинале.

парочка блох, можно? :shuffle2:
читать дальше
03.04.2009 в 16:16

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
сплотились на почве Хауса
почвенники

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail