я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Почему мысль, что мужчина должен обеспечивать семью, просто потому что он мужчина это норма, а мысль, что женщина должна готовить еду, просто потому что она женщина это шовинизм?

@темы: мнения, жизнь

Комментарии
01.10.2010 в 11:41

Живи, живи и делайся другим...
а по-моему, всё относительно и зависит от конкретной ситуации, главное, не загонять себя в жесткие нормативные рамки и не увлекаться навешиванием набивших оскомину ярлыков - всё по взаимной договоренности, нынче гендерные роли весьма универсальны
01.10.2010 в 14:36

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
так вопрос в
1. самом наличии ролей
2. системе двойных стандартов в отношении их восприятия
01.10.2010 в 14:51

Живи, живи и делайся другим...
Мишка Ушастик
от ролей никуда не деться - природа, физиология, психология однако, но диапазон и наполнение - личное дело каждого;
а двойным стандартам в собственной жизни можно и не следовать, если, конечно, постараться
01.10.2010 в 15:10

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
_FOTINA если каждый в паре будет исполнять все имеющиеся роли необходимость в них попросту отпадёт
01.10.2010 в 15:15

Живи, живи и делайся другим...
Мишка Ушастик все имеющиеся роли ИМХО исполнить невозможно, для этого надо быть терминатором, по крайней мере, да и где тот канон, который эти роли определяет? достаточно просто соответствовать друг другу или, как нынче очень модно говорить, коррелировать))
01.10.2010 в 16:11

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
_FOTINA ну я не имел в виду все имеющиеся вообще, скорее речь о всех характерных для данной пары.
где тот канон, который эти роли определяет?
о ролях не я первый заговорил так что вопрос не ко мне))коррелировать
у меня как у инженера несколько специфическое понимание слова "корреляция"
01.10.2010 в 21:22

Lapis offensionis et petra scandali
Мишка Ушастик
У меня давно репутация шовиниста. Причем закоренелого.

На самом деле вся проблема в том, да простят меня дамы, что "протестующие против" - дуры.
Потому что умные могут сделать все то же самое, не унижаясь сами и не унижая своего мужчину истерикой и криком.
01.10.2010 в 22:10

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
William de Belleme а телефон их у вас есть??????
01.10.2010 в 22:38

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
А мне нравится готовить :laugh: И, стараюсь пытаюсь, по субботам и воскресениям радовать свою жену и детей какой-то едой, приготовленной папкой. Я не претендую на кулинара, но им нравится моя стряпня, а особенно то, что это Я приготовил. Я бы и каждый день готовил... Но... У меня есть работа и я ей занимаюсь, я кормлю всю семью, включая многих родственников. Что нам делить? Какие обязанности?
01.10.2010 в 22:42

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
нечто с кисточкой ну в принципе речь именно о том чтобы либо обязанности не делить вообще либо чётко разграничить что кому
02.10.2010 в 09:34

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
Мишка Ушастик Мне кажется, что четко разграничивать нельзя. Иначе потом начнется типа: Ты то не не сделал, а ты это не сделала.
Видишь, что жена что-то не успевает - сам это сделай. И жена если увидит, что муж уставший с работы пришел не будет пилить за не вбитый гвоздь )
02.10.2010 в 13:15

Lapis offensionis et petra scandali
Мишка Ушастик
Умных-то? нет. Но я был на такой женат.

И, уж простите за такой поворот, мне странна позиция торгов между любящими людьми. Тут согласен с нечто с кисточкой.
Если человек не умеет чего-то нужного - в первую очередь другому, любимому - он сам научится, чтобы любимый не страдал. А если он на первом месте держит свою задницу - тогда конечно, пойдут условия.

Мужчина, имхо, сам по себе по многом честолюбив, и ему лично приятно и кажется достойным, если его семья хорошо обеспечена. Карьерность, ранговость - боюсь, это в крови. Не у всех, некоторым бутылка милее, или треники и телевизор.

Если женщине сиренево, что ее муж не считает квартиру - очагом, а ее - не просто сексуальной куклой, но и другом - опять же ее выбор.
Сразу обращаю внимание: не очаг и секс одновременно, а либо то либо другое.

Я уважаю право выбора. Ради бога, никто не обязывает сидеть дома и варить щи. Но дура из этого сделает скандал, а умная убедит так, что это будет казаться нормальным.
02.10.2010 в 17:06

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Если человек не умеет чего-то нужного - в первую очередь другому, любимому - он сам научится, чтобы любимый не страдал. А если он на первом месте держит свою задницу - тогда конечно, пойдут условия.
:hmm: как ни обидно но вы правы
02.10.2010 в 21:08

Нет воды. Нет луны.
Мишка Ушастик тема благодарная, разговаривать можно долго. Поэтому и не промолчу. :)
Мы с мужем работаем оба. Устаем тоже оба, а вот обеспечивает семью при этом он, а не я. Но и уволиться я не могу - мои деньги тоже кое-что значат в бюджете. И получается, что хорошо отдохнувшая гувернантка с горячим ужином и порядком в квартире нас после работы не ждет. Приехали - и оба на кухню. Правда готовка у нас быстрая, в основном из магазинных полуфабрикатов. Но у нас они качественные, жить можно.
А вообще я готовить не люблю. Я понимаю, традиционно это должна делать женщина, и я даже умею. Но не люблю. Делал, делал - съели за минуту. Обидно и скучно и грязная посуда на столе. Вот мужик гвоздь забил - год хвастаться будет. Вот где несправедливо.
А про торги согласна. Умная женщина получает все не унижаясь торговлей и истерикой. В том случае, если у нее хватило ума выйти за умного мужчину. :)
03.10.2010 в 14:29

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
*ушёл учиться готовить*