Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
24.05.2011 в 19:47
Пишет  Leona:

Книгопромышленность ну совсем ебанулась. :nope:

Эксмо печатает фанфик по Евангелиону. Марти-сьюшный. Про попаданца.

***
Кто-то попадает в прошлое, кто-то в будущее, кто-то в паралельный мир... А вот Виктора Северова угораздило оказаться в выдуманном и хорошо известном мире аниме "Евангелион".
***
Млять.
МЛЯТЬ!
Я вспомнил, где я это уже видел.
Нет, не лёжа в психушке. И не после употребления наркосодержащих препаратов. И не в состояние "белой горячки". О нет, совсем в другом месте я это встречал...
Я видел это в аниме "Евангелион". Первая серия, "Нападение Ангела" называется.

***

Млять, господа, млять.
А Пальмочка в тему издает РПСную АУшку по J2. Джаред! Дженсен! Хоть бы имена сменили.
Батенька, когда я божилась, что буду читать больше книжек и меньше фиков, я не совсем это имела в виду.

URL записи

@темы: моя в шоке

Комментарии
25.05.2011 в 12:23

Да-да, вчера я видела ссылку у Аликс... Пфрр, сказать, что я в тихом фейспалме, это ничего не сказать, бедная наша литература (
25.05.2011 в 12:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, точности ради, сам текст неплох. И переработку вселенной Ким достаточно серьезно и вдумчиво проводит.
Но вот с чего у нас вдруг решили издать - это менее понятно.
25.05.2011 в 12:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(Чего-то пост не редактируется...)
И, кстати, а почему "марти-стьюшный"?
25.05.2011 в 12:38

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z не знаю почему Марти сьюшный) Я текст пока не читала. Меня сама идея издавать фанфики прикалывает. Сейчас толпы авторов кинуться. Кстати, про переработку первая глава четко первая серия Евангелиона, переработки особой не вижу)

Vera Chambers да жесть)) Пойти чтоль по... Гиассу фанфик написать и издателям подкинуть)
25.05.2011 в 12:39

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
ППЦ, дорогие товарищи ))) Чего-то я в этом мире уже не понимаю....
25.05.2011 в 12:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Ну, насколько я помню текст - единственное превосходство Виктора перед Синдзи заключается в знании событий (не особенно полезном), да большей зрелости (все же лет восемь разницы, как помнится). Как-то это под Марти-Стью не очень подходит.)

А насчет переработки - так она пойдет позже. Первые события изменить вообще неимоверно трудно, да и особо никому не надо.
25.05.2011 в 12:45

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z нет, ну честно, я просто не понимаю смысла. Как фанфик оно конечно хорошо, но как отдельная книга с изданием... это уже перебор.
Тут мне подсказывают, что у него реакция мартисьюшная, никакой паники. Впрочем это уже штамп попаденцев в другие миры) Они ничему не удивляются и ничего не боятся)))
okichi я с тобой... Тоже ничего не понимаю)
25.05.2011 в 12:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Нет, ну почему решили издать - это мне тоже совершенно неясно.) Может, они еще и "Орден" примут?)) Хотя как раз ЭКСМО его точно принять не сможет при всем желании...)

А насчет реакции - глянул сейчас первую главу. Гм. По-моему, там вполне себе реальный шок. Полной паники нет - ну так там и психика у человека крепкая, и он пытается убедить себя, что это сон... а к моменту полного осознания реальности - уже сматывается в машине, паниковать не от чего.
25.05.2011 в 12:55

sarina_amazon, вот. Я все понимаю, мир переработан, героя зовут иначе, и вообще раз не указано, что это фик, значит, не фик - но увы - язык изложения мне уже не нравится (бесчисленные абзацы по одному предложению, лексика красотой не блещет, и даже с поправкой на типа молодежный язык - можно было поумнее молодежь выбрать в герои?), мироспасательный сюжет с попаданством наводит на мысли о всяких Ричардах Длинные Уши Руки, и вообще печаль... Хотя, опять-таки, я задираю планку и знаю это. Популярная молодежная литература не должна, наверное, по определению достигать уровня Достоевского. Должны быть приключения, лавстори, спасение мира, бои... хэппи-энд или более любезный современным писателям открытый финал. И жанр не предполагает философских выкладок - но не могу. Видимо, слишком на меня повлияли другие книги, более тяжелые и глубокие, что я однобоко смотрю на литературу. И вообще я жуткая брюзга и мегера, когда дело доходит до книг :)
25.05.2011 в 13:00

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Vera Chambers
Должны быть приключения, лавстори, спасение мира, бои... хэппи-энд или более любезный современным писателям открытый финал
Вера, так и это можно делать красивым, "утонченным" русским языком - ты же читала Олди, вот так!
Или как у Ларионовой, или как у супругов Дъяченко... Я уж молчу про Стругацких, им равных нет, да.
И мир бы ОЧЕНЬ желательно придумывать-тки свой, собственный... а не сдирать безжалостно у кого-то. Иначе нечестно )
25.05.2011 в 13:01

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z что-то мне подсказывает, что это только начало)) Дальше пойдут фанфики по другим мирам, ну там и до перехода на яой недалеко)
Для обычного студента какая-то она спокойная все-равно. Я понимаю там вояка какой, гбшник или полицейский, в общем человек с подготовленной психикой. Думаю тебя так запихни в мир Евы, ты и в машине паниковать будешь ибо мир то никуда не исчезает))

Vera Chambers я всякое съесть могу, даже фанфики, но их я воспринимаю как баловство в интернете, а вот печатать это по серьезному в издательстве, да еще и продавать потом, ну это уже перебор. Неужели те же фантастические рассказы в оригинальных вселенных перевелись? Да и про попаденцев как-то утомлять начинает.
25.05.2011 в 13:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Вот что еще издадут - посмотрим.) Мне интересно, как тут с правообладателями вопросы решаются...

А насчет реакции... не уверен.) Конкретно я, например, паниковать вообще не склонен, особенно если понимаю, что и почему вокруг творится. А уж если знать, что именно должно произойти...)
25.05.2011 в 13:09

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z это ты сейчас так говоришь, а вот если тебя в мир М&M закинуть, думаю реакция будет пусть не паника, но все же))

Вот и мне интересно. Не думаю, что японцы коммерческое использование своего мира без внимания оставят. Ждем иск?

okichi
И мир бы ОЧЕНЬ желательно придумывать-тки свой, собственный... а не сдирать безжалостно у кого-то. Иначе нечестно )
полностью согласна. Фанфики можно и в сети почитать, а тут за них еще и деньги платить надо. Не ну это уже как-то странно.
25.05.2011 в 13:11

Вера, так и это можно делать красивым, "утонченным" русским языком - ты же читала Олди, вот так!
Это было как "предупредительный в голову" сказано, поскольку в ответ на свои фейспалмы по поводу "мертвой с 1970 года литературы" слышу "Чего ты хочешь, это же приключения, там так и должно быть"))) А про язык и качество сюжета обычно уже не слушают )

И мир бы ОЧЕНЬ желательно придумывать-тки свой, собственный... а не сдирать безжалостно у кого-то. Иначе нечестно )
Вот знаешь... иной раз пишешь фанфик, а получается свой мир. Вот как у меня с "В темноте": кто теперь вспомнит, что все начиналось с басара-ролевки и тамошнего кроссгендера? А бывает наоборот, пишешь свое, а получается фанфик )))) Автор, наверное, очень сильно увлекся Евой, она повлияла на книгу...

Да и про попаденцев как-то утомлять начинает.
*прокашливаясь* Пойду-ка расстелю я у себя простыню на тему альтернативных вселенных и попаданцев, уж дюже охота, а комментарии загадивать не буду ))
25.05.2011 в 13:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Нет, шок, ясное дело, будет) Ну так и там он есть...)
Впрочем, кажется, мы уже окончательно съехали с вопроса "с чего вдруг в ЭКСМО решили фанфики издавать")

Не думаю, что японцы коммерческое использование своего мира без внимания оставят. Ждем иск?
Надо глянуть. С Поттерианой окончилось ничем, но там имена были иные, и мир откровенно иной, пусть и содранный (у Емца, точнее, у Жвалевского с Мытько была откровеннейшая пародия).
25.05.2011 в 13:15

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Vera Chambers да ладно)) Пиши сюда)) Нам тоже интересно))
V-Z тут даже имена не поменены, а откровенная Ева. Остается следить за новостями. Вот почему не взять за основу мир Евы, но перименовать все, изменить.. Или автору так не нравится, что написали сценаристы аниме и он решил переписать, а ЭКСМО бодренько напечатать?
25.05.2011 в 13:22

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
sarina_amazon Моя тоже в шоке)))
Ибо это
а) фанфик
б) Марти Сья.
Марти Сья потому, что:
1) сразу понимает, куда попадает и в чьё тело;
2) причём не в чьё-либо, а в тело, ест-но, ГГ, а как же иначе).
Но это бы всё ладно. Мне очень не понравился язык и манера писать. Пишет пустыми шаблонными фразами, поверхностно, рубит, как будто сценарий. Да и словарный запас оставляет желать лучшего.
Вопрос: неужели у ЭКСМО такой дефицит хороших авторов в жанре фэнтези?
25.05.2011 в 13:25

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Elga- Voldemara, comtesse d*Almaviva теперь будем читать фанфики) Не ну а че))
25.05.2011 в 13:27

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
sarina_amazon Ставили бы ешё спецпометку, крупными буквами: ФАНФ)) В принципе, если фэндом раскрученный и фанф на уровне - то издательство можно понять, ибо теоретически должно продаваться. А вот как быть с авторскими правами?
25.05.2011 в 13:30

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Elga- Voldemara, comtesse d*Almaviva тот же вопрос мучает всех. Я жду ход японцев, тем более книга лежит в Интернет-магазине и в принципе найти по ней информацию можно запросто. На обложке картинка явно недвусмысленно, кадр из аниме, причем узнаваемый, причем начальный. Любой, кто смотрел Евангелион узнает его, даже если смотрел только первую серию.
25.05.2011 в 13:35

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
sarina_amazon
Любой, кто смотрел Евангелион узнает его, даже если смотрел только первую серию.
Ну это они уже вообще.... обозрели до последней степени Х_х
Я б еще и за нецелевое использование граф. материала на них наехала... Ибо явно у авторов мульта разрешения товарищи не спрашивали...
25.05.2011 в 13:40

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
sarina_amazonМожет, они думают, что японцы от России так далеки, что инфо не дойдёт. И вообще, они русский не понимают))
25.05.2011 в 13:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Надо, вообще-то, глянуть комменты на странице. Ибо я точно помню, что изначально публиковать Ким не собирался и четко заявлял, что это невозможно, а писал фанфик для собственного удовольствия.

А что до сценаристов... ну, собственно, то, что они написали, как раз вполне может не нравиться.) Чего-то нередко попадаются альтернативы, которые лично мне куда симпатичнее оригинала.)
25.05.2011 в 13:45

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
okichi вот и остается ждать исков, думаю, что у студии Gainax найдуться знатоки русского языка, которые поймут.
это скрин сцены из первой серии где видно Ангела
это с машиной
К сожалению н енашла в нужном ракурсе, но могу нарезать из аниме сама, как домой вернусь.

это обложка книги
25.05.2011 в 13:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Elga- Voldemara, comtesse d*Almaviva
1) сразу понимает, куда попадает и в чьё тело;
Не сразу. Только узрев Ангела - а тут уже трудно не понять, у них крайне характерная внешность. А уж после Ангела, осмотрев себя, Виктор понимает, в кого попал - опять же, по ситуации трудно иной вывод сделать.

2) причём не в чьё-либо, а в тело, ест-но, ГГ, а как же иначе).
Тут ближе к манчу, да... но, собственно, а в кого еще попадать? Больше никто с событиями толком не соприкоснется. Все иные варианты - дико проблематичны.
25.05.2011 в 13:47

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z не ну это понятно, я не спорю. Но опять же тут вопрос не в в наличие фанфика, а в том, что его публикует крупное издание, для которого это как бы ну не комильфо)) А читать в сети альтернативу это запросто и порой интереснее, но опять же не издавать же ее)

Elga- Voldemara, comtesse d*Almaviva ага) Авось пронесет)
25.05.2011 в 13:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sarina_amazon
Ну, как и говорил - с какой радости ЭКСМО вдруг решило издавать, мне лично совершенно неясно.)
25.05.2011 в 13:50

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
sarina_amazon
Особенно умилила на обложке метка "Новые герои" )))
Т.е. как по мне - это беда, когда чужие старые становятся НАШИМИ НОВЫМИ.... ((((
25.05.2011 в 13:51

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
V-Z но, собственно, а в кого еще попадать?
Насчёт п. 1 соглашусь.
А вот п.2... Можно было взять и придумать своего героя, вписав его в историю. А не брать уже прописанного сценаристами ГГ
25.05.2011 в 13:52

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z предлагаю написать коллективный фанфик и предложить Эксмо. Возьмем... пожалу самые раскрученные бренды Реборн, Хакуоки... что еще?)) Мне тоже мотивация ЭКСМО интересна.
okichi дальше запустим в серию) Русские анимешники гуляют по телам любимых персонажей и переделывают сюжет.