Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
29.04.2008 в 09:37  Heroin написал(а):

Кстати да:


Передаем дальше...
URL записи


@темы: Эти странные люди, Повседневность, Копипаста, Размышления

Комментарии
29.04.2008 в 12:10

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Нашла ценный коммент:
anton-yurich.diary.ru/p43032410.htm#177267589
давно пора.

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград

1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.

2. Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией знаков; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией знаков.

(c) _gwern
29.04.2008 в 15:38

Это старая редакция.

Вот новая.
1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией знаков; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией знаков.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

По материалам справочно-правовой системы Консультант-Плюс.
www.consultant.ru/popular/koap/
29.04.2008 в 15:55

Милая жёнушка
Извиняйте, но по мне - так это форменный бред. Пусть еще скинов привлекут, чтобы били морды всем, кто с лентами, за отсутствие патриотизма. Вот это будет самая патриотичная в-честь-военная акция.
Благодаря этой акции многие подростки УЗНАЛИ о том, что были Война и Победа.
А так - давайте не будем красить яйца на Пасху, ведь как испоганили идею: и открытки продают, и свечи, и киндерсюрпризы, а скорлупки от них выбрасывают и втаптывают в землю.
Любую нормальную идею можно испоганить - получается, что проще вообще ничего не делать. :(
29.04.2008 в 16:34

Самый опасный хищник в мире
F r i d a
Благодаря этой акции многие подростки УЗНАЛИ о том, что были Война и Победа.
К сожалению, получается не так, как изначально планировали: человек берёт ленточку, прикрепляет её к лацкану одежды или антенны и считает, что на этом его долг выполнен. С мыслями "пусть все видят, что я не забыл" гордо шагает по улице.
А теперь вопрос: ну и какая разница? Нужно помогать делами, а не мыслями. У тех, у кого была потребность почувствовать, что он не забыл, что он вроде как помогает, этой ленточкой такую потребность удовлетворил. А кто реально помогает, кто действительно заботится о ветеранах и блокадниках, тому ленточки сааавсем не нужны :)
29.04.2008 в 16:48

Я ленточку брать не буду, потому что поддерживаю идею этой акции.

И потом, у меня свое понимание дани памяти ветеранам.
С 1995 года (возможно и раньше, но я не могу на 100% утверждать) регулярно посещаю Парк Победы в нашем городе на 9 мая. Часто это сопровождается общением с друзьями, которых давно не видел, но бывает, что просто один гуляю - по настроению. Обязательно жду салют и кричу победное "Ура". Для меня 9 мая - праздник, а встреча салюта - некоторый ритуал. Пожалуй, я особо не интересуюсь праздниками и салютами, но 9 мая и его салют - это что-то особенное, неповторимое. Салют 9 мая - это символ Победы для меня. Поэтому на 9 мая я всегда его смотрю и стараюсь в это время быть именно в Парке Победы.

Но к ленточке отношение отрицательное.

P.S. В прошлом году в Парк попал за четыре минуты до салюта по непредвиденным обстоятельствам. Но успел и был страшно этому рад. :)
29.04.2008 в 19:41

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
F r i d a Благодаря этой акции многие подростки УЗНАЛИ о том, что были Война и Победа.
Сильно в этом сомневаюсь. Не думаю, что етсь хоть один русский подросток, который узнал о Победе с помощью дурацкой акции. Беспризорники и умственно отсталые - не в счёт.
Дети ходят в школу, дети воспитываются в семьях... Победа отмечатеся каждый год, и каждый год о ней рассказывают - и в школе, и по теоевизору, и родители - отвечая на вопросы детей "что это а праздник".

Я согласна с Dieter Zerium : ленточка - это просто способ успокоить совесть. Мол, мне не всё равно,я сделал в честь победы нечто хорошее. А на самом деле - человек, нацепив ленточку, ничего хорошего не делает. Абсолютно ничего.
Или даже банальнее: "О, халявная ленточка." "Все носят, и я возьму".
Ладно бы ещё, ленточки бы продавались, и с собранные средства уходили бы на лекарства для ветеранов. Ну, или на другие нужы. Заплатил денежку - получил ленточку, знаешь, что действительно что-то сделал. Так ведь ленточки, насколько я знаю, раздаются бесплатно. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
И где я их только не видела: и на антеннах машин, и в качестве браслетов/лент дял волос, и на сумочках, и на кроссовках, и привязанными к поясу штанов, и к заднему карману,а онажды видела у молодого человека на ширинке джинс. Причём подчас лнточки таскаются до тех пор,пока не превратятся в грязную рваную тряпочку. Наврядли потому, что человек так усердно помнит. Просто лень снять. Это что - благое деяние? Я сильно сомневаюсь, что ветеран, увидевший значимый для него символ в качестве украшения сумочки или антенны машины, сильно обрадуется.
А ведь есть множество дел, которые необходимо сделать в память о Победе: к примеру, до сих пор имеются незахороненные останки бойцов, которые хранятся у поисковиков, и государство жаль средств для захоронения. Одним таким захоронением занималась моя школа, в итоге погибших воинов таки захоронили и установили памятник. Но сколько сил стоило это нам, ученикам и администрации школы...
Ленточки - оно, конечно, круче. Нагляднее.
29.04.2008 в 19:48

Адам стал как один из нас
F r i d a
А так - давайте не будем красить яйца на Пасху, ведь как испоганили идею: и открытки продают, и свечи, и киндерсюрпризы, а скорлупки от них выбрасывают и втаптывают в землю.
Всё вышеперечисленное не является кощунством.
Ношение не по праву орденской ленты - является.
29.04.2008 в 19:59

Самый опасный хищник в мире
Self-Changed
Ладно бы ещё, ленточки бы продавались, и с собранные средства уходили бы на лекарства для ветеранов. Ну, или на другие нужды. Заплатил денежку - получил ленточку, знаешь, что действительно что-то сделал. Так ведь ленточки, насколько я знаю, раздаются бесплатно.
Вот! Очень умная мысль: и её проще всего реализовать в сложившейся ситуации. Только нужно желание организаторов. Причём, это же мировая практика, когда покупаешь э.. скажем прямо, безделушку, а деньги идут на реальную помощь.
А с этого года, как я слышал, сия акция стала международной. Ленточек-то на всех хватит, а реальную помощь получат не все нуждающиеся.

Может быть, не к месту будет сказано, но я хочу провести параллель с Олимпийскими играми: этим летом я жил в Берлине некоторое время, и участвовал в акции под лозунгом "Нет Олимпийским играм 2008 в Пекине, пока в Китае тысячи людей, больных раком и другими опасными заболеваниями". Мол, чего тут праздновать, зачем тратить миллиарды на строительство новых спортивных объектов - потратьте их лучше на лечение больных. Так вот, помимо слов и листовок, практически все участники акции купили футболки... стоит около 10 евро, т.е. в несколько раз больше любой сувенирной. И деньги с их продаж должны пойти как раз на помощь больным. Вот это я понимаю Акция, а "Георгиевская ленточка"... я уже молчу об этической стороне: сложно даже представить, что будут думать ветераны, видя молодёжь, которая, скажем так, ведёт себя обычно, с георгиевскими ленточками. Хамство вдвойне.
29.04.2008 в 20:39

Продавать георгиевские ленты - еще большее кощунство, нежели раздавать их даром.
Хотя и то, и другое - фактическое признание того, что общество забыло о том, что такое Победа и как поведать о ней подрастающему поколению.
29.04.2008 в 21:58

Самый опасный хищник в мире
Антон Юрьевич
Продавать георгиевские ленты - еще большее кощунство, нежели раздавать их даром.
согласен... я поспешил со своим мнением... тогда надо продавать что-то менее символичное...
29.04.2008 в 23:13

Открой глаза и посмотри(с)
Ленточку возьму и носиь буду. Ровно до конца акции, а не как те самые "успокоители"- пока не отвалится. Но на этом не успокоюсь.
29.04.2008 в 23:40

Милая жёнушка
Dieter Zerium Self-Changed
Вот я и говорю, что получается, что чем приложить хотя бы малое усилие, лучше вообще ничего не делать. Это личное дело каждого человека - давать деньги на ветеранов или нет, и ездить ли искать захоронения бойцов. Не у каждого на это есть силы, время, желание, и не нам осуждать человека, который в силу каких бы-то ни было обстоятельств что-то делает или не делает ради Победы. Откуда в конце-концов вы знаете, что вот он, надевший эту ленту, делает и чувствует. И не нам рассуждать о том, что чувствует человек, который носит эту ленточку, как бы он "гламурно", "разбитно", "хулигански" ни выглядел.

Self-Changed
Дети ходят в школу, дети воспитываются в семьях... Победа отмечатеся каждый год, и каждый год о ней рассказывают - и в школе, и по теоевизору, и родители - отвечая на вопросы детей "что это а праздник".

Вот не поверишь, интервью с этими детьми по телевизеру как-то видела. Спрашивают их, когда началась Война и когда кончилась - не знают. Спрашивают, с кем воевали - не знают. Спрашивают, что вообще за война такая была, говорят: вот, как в Чечне была война, так и это...
А на сайте этой акции, адрес которого написан на этой ленте, между прочим, огромное количество информации о войне. Может кто хоть в инет не без толку слазит.

Сноходец Всё вышеперечисленное не является кощунством.
Ношение не по праву орденской ленты - является.

Ого! А вот некоторые православные, знаете до какого абсурда могут довести выбрасывание скорлупок на улицу? И скажут вам: это ведь предание, как можно... Христос Воскрес, яйцо стало красным на глазах у императора! Кощунство! Скорлупки надо сжигать или закапывать в непопираемом месте!
Ленточка акции "Георгиевская ленточка" не является орденской лентой. Ее нельзя использовать как орденскую, она является символом. Иначе можно запретить детские игрушки в виде полицейских значков и шерифских звезд, погонов, изображения на игрушечных машинках красных крестов, детские матроски и фуражки. Запретить продажу камуфляжа, солдатских ботинок... Все ведь по большому счету могут осквернить.
30.04.2008 в 01:43

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Продавать георгиевские ленты - еще большее кощунство, нежели раздавать их даром.
Я тоже так думаю. Сейчас поясню, что я имела в виду.
Я вижу: сама написала "продавались", но это было в целях экономии времени - меня гнали из-за компьютера. :)
Обычно в подобных случаях работает такая система: ты вносишь пожертвование, а тебе ДАРЯТ символ. Смысловое наполнение иное, чем "георгиевская ленточка стоит столько-то рублей".
Сегодня, например, видела акцию от детского дома: тем, кто что-либо жертвовал, дарили шарики или флажки.
Я в целом против ношения "георгиевских ленточек". Причины указывала выше. И в качестве подарка за пожертвование предложила бы более нейтральный значок или брелок.
Но если уж организаторы считают, что это хорошая идея - именно с ленточками, то пусть бы добавили в неё полезной практичности.

Вот я и говорю, что получается, что чем приложить хотя бы малое усилие, лучше вообще ничего не делать.
Мм.. что-то я не вижу, чтобы кто-то подобное писал. Я, к примеру, так не считаю. Я считаю, что делать - нужно, но делать другое. Не в то русло усилия применяются. Только тот факт, что хоть что-то делается, не делает это "что-то" автоматически хорошим.

Это личное дело каждого человека - давать деньги на ветеранов или нет, и ездить ли искать захоронения бойцов.
Опять-таки: кто-то спорит? С теми ж ленточками. Я не собираюсь ходить и срывать несчастные ленточки с чужих сумок. Но я написала о своём отношении к акции в своём дневнике и, возможно, кто-то, прочтя об этом, задумается. А может, даже сделает нечто действительно полезное.

И не нам рассуждать о том, что чувствует человек, который носит эту ленточку, как бы он "гламурно", "разбитно", "хулигански" ни выглядел.
Хм. Ну, тогда можно вообще ни о чём не рассуждать. И не рассуждать о нравственности - в первую очередь. Зачем, мы ведь не знаем, что думают другие люди...
Я считаю, что по поведению можно судить о многом.

Вот не поверишь, интервью с этими детьми по телевизеру как-то видела. Спрашивают их, когда началась Война и когда кончилась - не знают. Спрашивают, с кем воевали - не знают. Спрашивают, что вообще за война такая была, говорят: вот, как в Чечне была война, так и это...
А на сайте этой акции, адрес которого написан на этой ленте, между прочим, огромное количество информации о войне. Может кто хоть в инет не без толку слазит.

В каком контексте были даны интервью с детьми? Грубо говоря, о чём была передача. И какого возраста были дети?
И, даже если это и правда, неужели дети, умудрившиеся пропустить мимо себя огромный блок материала школьной истории, рассказы бабушек-дедушек и родителей, получив полосатую ленточку, полезут на сайт читать о войне? Это крайне маловероятно. Ну, разве что если там картинок много. Почему вдруг полосатая ленточка должна их к этому мотивировтаь больше, чем развшанные по всему городу праздничные плакаты и тематические телепередачи?

Ого! А вот некоторые православные, знаете до какого абсурда могут довести выбрасывание скорлупок на улицу? И скажут вам: это ведь предание, как можно... Христос Воскрес, яйцо стало красным на глазах у императора! Кощунство! Скорлупки надо сжигать или закапывать в непопираемом месте!
О нездоровом религиозном фанатизме можно долго разговаривать. Но он тут ни при чём. И дурость "некоторых православных" - тоже.

Ленточка акции "Георгиевская ленточка" не является орденской лентой. Ее нельзя использовать как орденскую, она является символом. Иначе можно запретить детские игрушки в виде полицейских значков и шерифских звезд, погонов, изображения на игрушечных машинках красных крестов, детские матроски и фуражки. Запретить продажу камуфляжа, солдатских ботинок... Все ведь по большому счету могут осквернить.
Не о том речь.
Использование символа, особенно - значимого для ряда людей символа должно быть осторожным. Если, к примеру, изображения распятого Христа будут красоваться на задних карманах джинсов - сомневаюсь, что многим христианам это понравится.
30.04.2008 в 02:01

Самый опасный хищник в мире
Self-Changed
И в качестве подарка за пожертвование предложила бы более нейтральный значок или брелок.
Но если уж организаторы считают

Или открытку можно... какие в бизнес-центрах на стойках стоят... можно изобразить какие-то военные фотографии на них... вообще, вариантов много, повторюс: было бы желание организаторов.

И, даже если это и правда, неужели дети, умудрившиеся пропустить мимо себя огромный блок материала школьной истории, рассказы бабушек-дедушек и родителей, получив полосатую ленточку, полезут на сайт читать о войне? Это крайне маловероятно. Ну, разве что если там картинок много. Почему вдруг полосатая ленточка должна их к этому мотивировтаь больше, чем развшанные по всему городу праздничные плакаты и тематические телепередачи?
полностью согласен

и про Христа тоже
30.04.2008 в 10:28

Милая жёнушка
Использование символа, особенно - значимого для ряда людей символа должно быть осторожным.
Я считаю, что в нашей стране все должно быть осторожным. В том числе и организация таких вот контр-акций. У нас люди очень падки на всякие "анти", особенно молодежь. Есть вот "фа" и "антифа". Скины и антискины, которые бьют и убивают друг друга.
И им очень легко начать убивать друг друга из-за ленточек. Я это очень легко представляю: "Здорово, чувак! А ты вообще знаешь, что это типа символ личной доблести, и все такое? По какому праву ты ее носишь?" И в морду, и ногами по животу. Не думаю, что наши деды и прадеды добывали Победу для этого позора.
30.04.2008 в 18:24

Самый опасный хищник в мире
F r i d a
Поддерживаю в осторожности акций... так и что же делать? молчать, проходить мимо?
03.05.2008 в 20:36

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
F r i d a, ну зачем бросаться в крайности? Опять-таки, никто из здесь присутствующих про скинов и иже с ними и не заговаривал.