Пишет Гость:
08.07.2014 в 15:37


Аноны, как выглядит сломавшаяся 1В?
От чего это происходит, если происходит
и может ли она при этом казаться 2В или 3В?

URL комментария

@темы: , Психейога, MBTI, Кулстори в студию!, Миф или Реальность?, Есть вопрос!

Комментарии
09.07.2014 в 02:19

Кто-то писал, что 1я может быть похожа на 3ью.
Что именно тебя смущает, ТС?
09.07.2014 в 03:43

Чем-чем, а 2В она точно не будет казаться. Откуда в сломанной первой функции вдруг взяться гибкости?
09.07.2014 в 03:52

кто-то писал про излом первой функции в пй, попробуйте погуглить так.
09.07.2014 в 07:54

Что именно тебя смущает, ТС?

смущает то, что у меня точно 4Ф и 3Э. Логика скорее всего вторая. Получается, что воля должна перекочевать на первое место, но по описанию подходит и 1В и 3В (3В даже больше), а потом мне стало казаться, что я еще и гибкая))) короче, запуталась.
Детство было трудное, не хочу писать подробности, но подумала может в этом дело и у меня действительно 1В.
(Тест сомневается между ВЛЭФ и ЛВЭФ)
Как определиться?

ТС
09.07.2014 в 08:16

ТС, тесты врут. По крайней мере высокую логику они показывают абсолютно всем и часто занижают физику.
Не зацикливайся на одной Воле. Внимательней посмотри по дихотомиям все функции, те, в которых уверен тоже.
09.07.2014 в 11:25

ТС, то же самое было. Воля оказалась первой потому, что больше некуда было приткнуть, а в 3Э сомневаться не приходилось. Первая воля «ломается», когда ей приходится действовать вопреки своим желаниям, насильно заставлять себя постоянно делать то, что надо, когда этого очень не хочется, или когда вашу первовольную натуру объявляют« чудовищем» за отсутствие процессионности по воле и старательно гнобят, а вам очень хочется быть лучше чем вы есть (ну это в детстве только) и вы сами же начинаете себя ломать и переделывать — и ни к чему хорошему это не приводит. Так же она может попортиться, если какие-то глобальные цели и планы, дававшие жизни смысл, накрываются с грохотом.
09.07.2014 в 11:42

По крайней мере высокую логику они показывают абсолютно всем
Неправда, мне выдало 4Л :lol:
Не ТС )
09.07.2014 в 11:57

Гость, в 11.25, когда вашу первовольную натуру объявляют« чудовищем» за отсутствие процессионности по воле и старательно гнобят - во, та же история. Часто слышала упрёки в эгоизме. Так что какое-то время моя 1В тоже была похожа на тройку, со временем всё встало на место

ВЭЛФ
09.07.2014 в 11:58

Внимательней посмотри по дихотомиям все функции, те, в которых уверен тоже.
в ПЙ нет дихотомий
09.07.2014 в 16:20

Аноны, в связи с высказанным.... возникло еще пару вопросов:
1. Воля это получается как бы аналог упрямству?
2. Как отличить друг от друга связку ВЛ и ЛВ? (на примерах, если можно)
ЛВ важнее протащить свою (единственно верную) идею, возможно, с небольшими изменениями, а ВЛ протаскивая свою идею может согласиться с оппонентом и изменить свою точку зрения?
09.07.2014 в 16:29

ЛВ важнее протащить свою (единственно верную) идею, возможно, с небольшими изменениями, а ВЛ протаскивая свою идею может согласиться с оппонентом и изменить свою точку зрения?
мне казалось, что с точностью до наоборот. если учитывать, что соседние функции тянутся к воле

09.07.2014 в 16:30

ЛВ пофиг, будет ли его идея протащена. ему важно высказать свою точку зрения. кратко и в форме монолога. типа вот, я считаю, что 4+5=28. потому что. спорить ЛВ не умеют и не любят. им это элементарно не интересно. с первого взгляда реально производят впечатление человека, который считает, что мнения делятся на два вида: его и неправильное. но если дать ЛВ идею и время на её осмысление, то, при действительной верности этой идеи, вполне возможно, что человек в итоге согласится с вами.

ВЛ важно обсудить своё решение. они могут реально часами рассказывать, как и почему они выбрали зелёную плитку и розовую раковину и спрашивать мнения окружающих. но при этом даже если по логике закидывать их фактами, почему это плохой выбор, в итоге всё равно купят зелёную плитку и розовую раковину. "потому что я так хочу" и дальше еще сутки будут базарить на эту тему.
09.07.2014 в 16:32

ЛВ важнее протащить свою (единственно верную) идею, возможно, с небольшими изменениями, а ВЛ протаскивая свою идею может согласиться с оппонентом и изменить свою точку зрения?
Примерно. У 2Л обычно нет очень жеских убеждений, картина мира может быть довольно гибкой, и ради своих целей согласиться с оппонентом можно вполне. Например, если продолжение спора приведет к конфликту, который не имеет смысла и сейчас неуместен — ВЛ может согласиться или съехать с темы, потому что истина не важна, важнее достижение цели.

1. Воля это получается как бы аналог упрямству?
Нет. Воля — это цели и желания, скорее. 1В, это когда ВЫ — это ваши желания и стремления. Не эмоции, не тело, не мышление.

2. Как отличить друг от друга связку ВЛ и ЛВ? (на примерах, если можно)
ВЛ будет убеждать (т.е. процессировать по логике), а ЛВ — договариваться (процессировать по воле).
ВЛ не будет искать компромисс и жертвовать своими существенными желаниями, так же, как ЛВ не будет менять своих убеждений.
09.07.2014 в 16:33

в ПЙ нет дихотомий
Высокая/низкая, результативная/прецессионная, доминирующая/подстраивающаяся - дихотомии.
09.07.2014 в 18:05

на мой взгляд,анона живущего с первовольником, она очень не гибкая и "всегда права". Может конечно дело еще в тиме,в данном случае имею ввиду агрессора гаммийца
09.07.2014 в 19:43

ЛВ пофиг, будет ли его идея протащена. ему важно высказать свою точку зрения. кратко и в форме монолога. типа вот, я считаю, что 4+5=28. потому что. спорить ЛВ не умеют и не любят. им это элементарно не интересно. с первого взгляда реально производят впечатление человека, который считает, что мнения делятся на два вида: его и неправильное. но если дать ЛВ идею и время на её осмысление, то, при действительной верности этой идеи, вполне возможно, что человек в итоге согласится с вами.

ВЛ важно обсудить своё решение. они могут реально часами рассказывать, как и почему они выбрали зелёную плитку и розовую раковину и спрашивать мнения окружающих. но при этом даже если по логике закидывать их фактами, почему это плохой выбор, в итоге всё равно купят зелёную плитку и розовую раковину. "потому что я так хочу" и дальше еще сутки будут базарить на эту тему.

URL Пожаловаться


Как ВЛ, часто общавшийся с ЛВ, скажу: что ЛВ "я так хочу" или "потому что захотелось" или "ну да, я сглупил, приперло что-то так сделать и упс" никакой не аргумент. А для меня это может объяснить почти всё, что угодно. :lol:
09.07.2014 в 19:52

Как ВЛ, часто общавшийся с ЛВ, скажу: что ЛВ "я так хочу" или "потому что захотелось" или "ну да, я сглупил, приперло что-то так сделать и упс" никакой не аргумент. А для меня это может объяснить почти всё, что угодно.
Кстати да.

процитированный ВЛ
09.07.2014 в 20:11

Похожа на третью, хотя с нюансами. Человек как будто никак не может уложить в голове, почему мир его так часто бил с воплями "ты магнолия". Он же не магнолия. Или вдруг магнолия?
Я пару раз видел, когда 1В со своими целями очень высоко забирались, очень сильно обламывались. Такое недоумение: почему моя воля не прогнула материю? Может, со мной что-то не так? Уложить в голове, что воля не всегда прогибает материю, им как будто сложно. Они в итоге порой находят причину в себе.
В отличиях от 3в я бы упомянул то, что во взаимодействии с другими людьми эту сломанность первой не всегда видно. Это чаще что-то из разряда человек против судьбы и человек против себя самого. Как Афанасьев писал, что 1в - Царь, так тут как будто царь, лишенный трона, в изгнании пытается понять, почему он проиграл, и ест себя за это, но некая "царственность" всё равно остается, в ощущении от человека.
09.07.2014 в 21:56

Как ВЛ, часто общавшийся с ЛВ, скажу: что ЛВ "я так хочу" или "потому что захотелось" или "ну да, я сглупил, приперло что-то так сделать и упс" никакой не аргумент. А для меня это может объяснить почти всё, что угодно.
*ещё один ВЛ подписывается*
11.07.2014 в 00:18

Как ВЛ, часто общавшийся с ЛВ, скажу: что ЛВ "я так хочу" или "потому что захотелось" или "ну да, я сглупил, приперло что-то так сделать и упс" никакой не аргумент. А для меня это может объяснить почти всё, что угодно.
+ и ещё один ВЛ. Очень точно подмечено
11.07.2014 в 14:52

Еще один ВЛ-иррац под пишется под вышесказанным
11.07.2014 в 16:19


ВЛ важно обсудить своё решение. они могут реально часами рассказывать, как и почему они выбрали зелёную плитку и розовую раковину и спрашивать мнения окружающих. но при этом даже если по логике закидывать их фактами, почему это плохой выбор, в итоге всё равно купят зелёную плитку и розовую раковину. "потому что я так хочу" и дальше еще сутки будут базарить на эту тему.


А если представить ситуацию, когда ВЛ тоже считает, что 4+5=28 - как себя поведет?
11.07.2014 в 18:39

А если представить ситуацию, когда ВЛ тоже считает, что 4+5=28 - как себя поведет?
Придумает такую систему счисления, где 4+5=28.
11.07.2014 в 18:43

А если представить ситуацию, когда ВЛ тоже считает, что 4+5=28 - как себя поведет?
прости анон, можешь как-нибудь иначе вопрос развернуть, я не понял, что ты спрашиваешь.
Т.е. если ВЛ согласен, что такой выбор фигня? Или что ВЛ порет фигню... тоже (с кем тоже?) ? Или что ВЛ считает истиной какую-то 28 и истово в это верит, как он это будет доносить до окружающих? Или если ВЛ и ЛВ верят в ответ 28 в чем будет разница?
11.07.2014 в 18:53

прости анон, можешь как-нибудь иначе вопрос развернуть, я не понял, что ты спрашиваешь.
Т.е. если ВЛ согласен, что такой выбор фигня? Или что ВЛ порет фигню... тоже (с кем тоже?) ? Или что ВЛ считает истиной какую-то 28 и истово в это верит, как он это будет доносить до окружающих? Или если ВЛ и ЛВ верят в ответ 28 в чем будет разница?

Анончик, я не автор вопроса, но можно узнать твои типы по соц-ке и пй?)
11.07.2014 в 19:06

Анончик, я не автор вопроса, но можно узнать твои типы по соц-ке и пй?)
а вы с какой целью интересуетесь? Ну видно же, что не соционический логик ни разу)))
11.07.2014 в 19:12

Анончик, я не автор вопроса, но можно узнать твои типы по соц-ке и пй?)
а вы с какой целью интересуетесь? Ну видно же, что не соционический логик ни разу)))

А может быть, логик, но только хорошо маскируется))
11.07.2014 в 19:21

А может быть, логик, но только хорошо маскируется))
Не-не-не, звание логиков не позорю своим существованием)))
11.07.2014 в 19:50

А может быть, логик, но только хорошо маскируется)) Не-не-не, звание логиков не позорю своим существованием)))

Проси лучше!:gigi:
11.07.2014 в 19:54

Проси лучше!
Да я просто перечитал свой укуренный коммент с уточняющими вопросами и не хочу подставлять тождиков-этиков. А то ж понесётся)))))
Но может кто-нибудь таки объяснит про 28? Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail