11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

Китайский ад

В своем проекте "Антропогенное загрязнение в Китае" китайский фотограф Лу Гуанг показывает обратную сторону интенсивного экономического подъёма своей страны.  


 

читать дальше


URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
209  (100%)
Всего:   209
Комментарии
15.10.2010 в 11:15

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
На самом деле, это вся нация засралась.
Для китайца в порядке вещей вывалить мусорное ведро из окна, вместо того, чтобы спуститься вниз к контейнеру. Или швырнуть мусор себе же под ноги, когда мусорка в двух шагах.
Это то же самое. Только в национальном масштабе.
15.10.2010 в 11:17

Великий Шушпанчик
а еще говорят, что человек венец природы.... человек - песец природе.... -_-
15.10.2010 в 11:20

...мнение лучше на своей территории выскажу, цензуры ради.
15.10.2010 в 11:29

Империя Зла™
кошмар!
15.10.2010 в 11:29

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
По сути, ничего особо страшного я не увидел. Все фотографии сделаны в разных провинциях, как я понимаю. Я держу пари, что про Россию - можно снять еще более страшный фоторепортаж, да про любую страну третьего мира можно. Главное в этом деле язв и уродов из спец-приемников побольше напихать!!!
15.10.2010 в 11:47

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
поддерживаю Ротмистр_Чачу, это характерно для многих стран. Россия - не меньшая свалка, а у нас еще и места больше.
про другое бы побеспокоиться: в Китае делают такие репортажи, чего-то просят, подписываются кровью, давят, показывают это.
а у нас? политика "метр на метр вокруг меня пройти еще можно среди мусора, ну и ладно!", не считая единиц, которые сами убирают за собой или за другими, по своей инициативе.
15.10.2010 в 11:51

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Nslsom Кстати, подписание кровью - меня тоже зацепило.
15.10.2010 в 11:56

Главное в этом деле язв и уродов из спец-приемников побольше напихать!!!
Главное в этом деле - привлечь внимание мировой общественности к данной проблеме. И не так важно, какая страна, Китай, Россия... Главное, чтобы люди обратили более пристальное внимание. Я, например, знала, что такое вот имеется, но когда видишь воочию, понимаешь весь ужас происходящего.
15.10.2010 в 11:59

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ротмистр_Чачу у меня чуть слезы не навернулись. думаю, как серьезней показать именно страдания народа и не придумать. это самое оно, последняя мера, "мы тут умираем".
15.10.2010 в 12:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
О, активисты из "ползущих порознь" понабежали.
Пойдите и сделайте. Я Вам скажу, когда такие "рэпортаджи" делали о России - во времена perestrojki. Тоже "Огонек", "Современник" и "Новый Мир" пестрели похожими фотками. В общем, почерк этот мне знаком.
Ох, помню я, как возились с "высыханием Аральского Моря вследствии разбойной мелиорации. как результат - загубленное мелиоративное хозяйство в России, Казахстане, Узбекистане... а потом ВНЕЗАПНО! выясняется, что Арал мелеет циклически; на дне моря находят поселения людей, дважды уходившие под воду. Но дело сделано, грант оправдан.
Терпеть не могу экологов. Не всех, конечно, есть и среди них нормальные люди, берегущие природу. Но большинство экологов выполняют политические заказы. ИМХО.
15.10.2010 в 12:03

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Mara_Jade_Palpatyne экологи - сто пудов алчные или фанатичные козлы.
15.10.2010 в 12:05

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
особенно те выполняют заказы, которые ходят и сами собирают мусор в парках. экологи как по профессии, так и по позиции.
15.10.2010 в 12:09

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Nslsom Я знаю, у них еще палки такие с острым концом! Иногда в рыжих комбинезонах ходят. Только это не экологи - это таджики.
15.10.2010 в 12:17

Полная чушь. Индустриализация общества, это не выращивание роз. Это объективное развитие страны, в СССР после гражданской подобное уже было, хреново с электричеством что ли живется? Ну а плюс огромное количество населения дает больше пищи для пережевывания всяких физиологических отклонений, поинтересуйтесь сколько детей рождаются ущербными в Великобритании, и сопоставьте этот коэффициент с такими же данными из Китая, не думаю что будет большая разница в процентном соотношении.
15.10.2010 в 12:17

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ротмистр_Чачу это наемные "экологи"=)
нет, есть люди, которым за это не платят, а они все равно делают. поодиночке, организованно. вот у нас, например, люди сами собираются и убирают пляж весной, потому что никому там ничего не нужно. добровольцы - я про них.
15.10.2010 в 12:30

твои льды всегда чисты
Постапокалиптика какая-то...
15.10.2010 в 12:33

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Люди, вы что?
Есть разница между бытовым мусором и промышленными отходами, и она огромна! В России физически невозможно снять нечто подобное, у нас большинство опасного и тяжелого производства давно сдохли, а Китай - это же всепланетный завод.
Большинство ТЭЦ в России работает на мазуте, он гораздо меньше выбросов дает, чем уголь. Уголь в Китае дешев, поскольку добывает его дешевая раб.сила, ТЭЦ Китая угольные почти все.
Вспомните репортажи с Пекинской олимпиады с жутким смогом.
Китай платит за индустриализацию и мощнейшие темпы роста жизнями огромного числа людей, развитые страны заплатили ее в конце 19-начале 20 века, но тогда это не казалось дикостью.
А видеть, как сливают отходы в реки ... Вы про круговорот воды помните? И такие круговороты есть у большинства веществ. Выбросят в Китае, вдохнем, выпьем, съедим мы.
15.10.2010 в 12:35

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
По сути, ничего особо страшного я не увидел.
Чувак, да ты расист или бессердечный.

Какая нахрен разница, ГДЕ? Если происходит такое?
15.10.2010 в 12:42

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Ну а плюс огромное количество населения дает больше пищи для пережевывания всяких физиологических отклонений, поинтересуйтесь сколько детей рождаются ущербными в Великобритании, и сопоставьте этот коэффициент с такими же данными из Китая, не думаю что будет большая разница в процентном соотношении.
Что значит ущербными? Есть генетические дефекты, которые появляются в закрытых сообществах, есть понятие генетического груза. А есть заболевания, причиной которых является загрязнение среды, есть тератогенные вещества, которые вызывают нарушения развития эмбриона.
экологи - сто пудов алчные или фанатичные козлы.
Вы про кого? Про тех кто пишет статьи из серии "мы все умрем"?
Тоже самое можно сказать про представителей любой профессии.
15.10.2010 в 13:00

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Блин, мне одной после этой подборки жалко природу, а не людей? :weep3:
15.10.2010 в 13:13

бабки от такого не дохнут
мне одной после этой подборки жалко природу, а не людей?
Может. потому что вас лично это не коснулось?
Один больной раком в такой стадии рядом или мать, умершая в 22 года, возможно, изменили бы положение?
15.10.2010 в 13:42

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Может. потому что вас лично это не коснулось?
Признавайтесь, мне сейчас должно стать стыдно, что я там не родилась?

Один больной раком в такой стадии рядом или мать, умершая в 22 года, возможно, изменили бы положение?
А желать ближнему своему (ну или дальнему) плохого нехорошо ^^

Алсо я вовсе не говорю, что мол, так им и надо. Безусловно, их судьба безмерно печальна. Но "за что боролись - на то и напоролись". Всего лишь плата за то, что человек забыл, что он часть природы, как бы пафосно это не звучало. И получил то, что заслужил)
15.10.2010 в 13:51

То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего
имхо, если люди после таких фотографих,даже много раз видывая что-то похожее, утверждают, что "ничего страшного", то я даже не удивляюсь, почему так происходят.
люди же сказали себе, что все окей. у них рядом, в их округе - все более-мение хорошо, больных мало, искусственный газон посадили и все прекрасно. а если где-то там люди пачками мрут и страдают, то это ничего, это побочный эффект данного экономического режима. так что ли вы считаете?
даже если во всей стране есть хотя бы одного поселение с такими людьми - это уже повод бить тревогу.
просто хотя бы на минуту напрягте свою скудную фантазию, и представьте себе ситуацию, любую, что вы каким-нибуть макаром попадаете в такое общество.
15.10.2010 в 13:52

Sans une révolution Red Lady of the Sith
madchen_mit_plan Блин. Человек - Творец. Он вполне вправе использовать природу. НО! Он должен помнить об ответственности за свои деяния. не абстрактной, а конкретной - в виде рака или ребенка - дегенерата. Гармония - это желание, любовь и ответственность.
15.10.2010 в 14:05

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Mara_Jade_Palpatyne
Я разве спорю с этим? :) Где я написала, что человек не вправе использовать природу? Я с вами согласна - имеет право, более того, без природы человек как-то пока обойтись не может. И да, он должен помнить об ответственности, опять же согласна)
А тут явно забыли об ответственности, думали, что поюзали, загадили - и ничего, еще вырастет. А что..хм...выросло, видно на фотографиях.
15.10.2010 в 14:09

бабки от такого не дохнут
madchen_mit_plan
Боже упаси - я ничего такого не сказала. Только то, что в комменте.
Возможно - возможно(!) - вам было бы более жалко свою больную раком мать, чем какое-то пафосно-абстрактное пустопорожнее понятие "природа"?
Ну - так простое предположение - что когда вы( я Вам этого ни разу не желаю) выносили бы дерьмо за ней, подмывали, меняли белье, тягая по нескольку раз каждый день и прочие прелести, вас бы посещали мысли иного рода, чем: так мне и надо - за что боролась, на то и напоролась.
Все. Как-то так)
15.10.2010 в 14:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
madchen_mit_plan Согласна - забыли, забили - и вот результат. Но факт в чем? Подобные картинки можно найти где угодно, даже на Женевском озере. И если уж бороться с загрязнением - то не "в Китае", "в России" - а в мире.
А пока практика продажи квот по Киотскому протоколу существует - все это будет. Понимаете?
15.10.2010 в 14:22

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Arrancari Чувак, да ты расист или бессердечный.

Просьба к модераторам не оставлять без внимания негативный переход на личности и оскорбления со стороны пользователя Arrancari
15.10.2010 в 14:23

wow
жизнями огромного числа людей
нууу, они могут себе это позволить.
за все нужно платить
15.10.2010 в 14:25

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Анне-Лийзе
Привести предельно натуралистичный пример, желательно с как можно более сочными подробностями, дабы оппонент мог примерить его на себя - это лучшее, что можно было сделать в данной ситуации х)
Сойдемся, на том, что мне жалко природу, а раз человек, как и мошки, и птички, и собачки - это часть природы, то мне заочно жалко и людей, м? :)

Mara_Jade_Palpatyne
Вы так говорите, как будто пытаетесь меня в чем-то убедить, хотя я вроде бы не выдвигала никаких утверждений (кроме того, что мне жалко природу, а это уже личное оценочное суждение, не более). Странно :hmm: