14:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Angerran:

Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
Феодальный строй - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
Ранний капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
Современный капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
511  (100%)
Всего:   511
Комментарии
11.04.2011 в 14:03

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
а я не согласна. все-таки капитализм - это двусторонние отношения. то есть то, насколько тратят свои силы и время "рабы" - столько же в идеале они получают компенсации за свой труд. и руководство же тоже в ответе за то, чтобы обеспечивать условия труда и держать производство на плаву. а еще в той же мере, в которой они обязаны, они имеют и свои права. и могут высказать недовольство вплоть до забастовок и прочих рычагов контроля оборзения руководства. и их за это не то, что не убьют, но не покалечат и даже поддержат. ну там, государство.
но повторюсь, это в идеале. и кое-где такое действительно есть.
11.04.2011 в 14:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Donkey Какая часть суммы, вырученной за продукцию, оказывается у рабочего? Она в десять раз меньше, чем у хозяина предприятия? В сто? Понятно еще, когда хозяин предприятия его с нуля построил, люто-бешено рискуя и срывая куш. А когда это предприятие ушло по наследству к сыну, который получает все уже просто так, за чужую работу? Разумеется, это двусторонние отношения, ага.
11.04.2011 в 14:10

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
:hlop:
11.04.2011 в 14:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Donkey
а я не согласна. все-таки капитализм - это двусторонние отношения. то есть то, насколько тратят свои силы и время "рабы" - столько же в идеале они получают компенсации за свой труд. и руководство же тоже в ответе за то, чтобы обеспечивать условия труда и держать производство на плаву. а еще в той же мере, в которой они обязаны, они имеют и свои права. и могут высказать недовольство вплоть до забастовок и прочих рычагов контроля оборзения руководства. и их за это не то, что не убьют, но не покалечат и даже поддержат. ну там, государство.

Все верно. Там именно так и было написано : "они считают себя свободными и им это нравится". :)
11.04.2011 в 14:13

Свобода, очевидно - это когда ты всю жизнь лежишь под пальмой, ничего не делая...
11.04.2011 в 14:16

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
бред
11.04.2011 в 14:21

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
хотелось бы еще послушать, к каким видам рабства относятся коммунизм, империализм и все прочие "-изм"ы.
11.04.2011 в 14:25

f*ckin` lunatic
Господи, как точно сказано!!!!
11.04.2011 в 14:30

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
и руководство же тоже в ответе за то, чтобы обеспечивать условия труда и держать производство на плаву.
А руководство - тоже рабы :gigi:
11.04.2011 в 14:31

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну это все к дискуссии "бытие определяет сознание или сознание определяет бытие". Цитата, как и любой другой субъективизм, имеет право на жизнь, конечно.
11.04.2011 в 14:33

...
Вот уж действительно, у каждого свое понятие свободы.
11.04.2011 в 14:42

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Donkey назовите мне хоть одну крупную забастовку произошедшую в странах европы или США последние лет 20
Kashiwagi абсолютно точно!
Мэй Линн империализм это форма внешней политики капиталистического государства.а коммунизм увы никто так и ниасилил построить.
11.04.2011 в 14:44

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Коммунизм? - рабы берут власть в свои руки и строят усовершенствованную модель рабовладельческого строя.
А если серьезно, то наблюдение очень верное.

Современный капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится. - никто и не задумывается о том, что платит ежедневно за то, за что его прабабушки и прадедушки и не думали платить. Ну, например, за чистую питьевую воду...
11.04.2011 в 14:45

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
BlameMe
+1
11.04.2011 в 14:49

Раньше рабам тоже всё нравилось) И тоже часто сами шли в рабство. И некоторых не надо было заставлять работать.
11.04.2011 в 14:51

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
боян

11.04.2011 в 14:51

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Angerran
Осень 2010, Франция, забастовки против пенсионной реформы, организованные профсоюзами.
11.04.2011 в 14:52

"На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую." (с)КК
полный бред))
11.04.2011 в 15:02

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
«Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» © Гёте
11.04.2011 в 15:08

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Donkey
столько же в идеале они получают компенсации за свой труд.

Свежо предание.
Только один, но очень показательный пример: Бьюик. Ага, тот самый инженер, давший фамилию марке автомобиля.
"Получил кучу патентных свидетельств на всякую водопроводную всячину, включая поливальное устройство c вращающейся головкой для разбрызгивания воды, верхнерасположенный смывной бачок для туалета и принципиально новую технологию эмалирования чугунных ванн, которая применяется и поныне. Потом занялся двигателями внутреннего сгорания - машина получилась классная, вот только бизнесменом он был паршивым. Поэтому обанкротился, потом работал клерком в провинции. А потом всеми забытый умер в нищете, пока автомобили его имени продавались тысячами."
11.04.2011 в 15:10

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
назовите мне хоть одну крупную забастовку произошедшую в странах европы или США последние лет 20
забастовка сценаристов в голливуде, не далее, как в прошлом году)
а вообще, нафига им бастовать-то? оО у них как раз все хорошо, им не на что жаловаться, как правило. а у нас просто боятся, поэтому и ничего не делают.
11.04.2011 в 15:15

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Donkey
оО у них как раз все хорошо, им не на что жаловаться
Святая наивность :lol::lol:
Погуглите "принуждение долгом".
11.04.2011 в 15:16

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
кстати да, а что тогда для вас свобода-то? сидеть и ничего не делать? заниматься тем, что нравится? невозможно жить в обществе, никак не взаимодействуя с другими людьми и никак не способствуя работе экономики, промышленности и прочего. если мы все сядем и будем возмущаться, что нас считают рабами и поэтому мы не будем ничего делать, кому останется работать-то? на что кушать, на что одеваться?

вы ей-богу странные. если все из вас считают, что любой экономический строй - это так или иначе рабство, то предложите свой вариант! кто вам мешает сделать жизнь лучше? а возмущаться любой дурак умеет. ну или для вас рабство - это в порядке вещей и ничего в этом плохого нет. ну тогда конечно, и с таким осознанием реальности можно жить.

My Precious
а это проблема не экономической политики, а его недальновидности и неумения вести дела. ну или патент вовремя не оформил, я уж там не знаю. так или иначе, капитализм тут ни при чем.
11.04.2011 в 15:19

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
My Precious
хорошо, есть на что жаловаться. не могу утверждать наверняка, потому что я там не жила. ну так они и высказывают недовольство, не стесняются.
11.04.2011 в 15:35

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
а еще у меня вопрос: автор сабжа живет в России?
если так, то тогда понятно, откуда такие выводы.
11.04.2011 в 15:36

могут высказать недовольство вплоть до забастовок и прочих рычагов контроля оборзения руководства.
о дааа.., попробывал я как-то по молодости с начальством спорить
теперь умнее
на самом деле уволят, перейдёшь на другую работу - и там уволят, если будешь громче воды, выше травы
везде одинаково
наверное есть места где подчинённые наравне с начальством и могут качать свои законные права, но в реальности я такое не то, что не встречал - даже не слышал
11.04.2011 в 15:38

Я считаю себя свободной, и мне это нравится. Всем хорошо, все счастливы.
11.04.2011 в 15:43

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
маньяк-извращенец
ну во-первых, я сказала "в идеале". а во-вторых, наверное, надо все-таки уточнить: я не о россии) я о других странах, где действительно капитализм, а не то, что у нас тут творится. в россии никакого капитализма нет и не было никогда, это какая-то пародия.
11.04.2011 в 15:47

Donkey а там тоже весело, по-своему. но у нас конечно веселее
в россии никакого капитализма нет а что у нас? я вот честно без понятия.. но подозреваю что монархия :gigi: