Я то, что я есть
Название: Друг
Автор: Лютый зверь
Категория/Рейтинг: G
Жанр: Пары/Персонажи: - Исида, Ичиго
Статус: - закончен
Предупреждение: - немного бессмысленно
Содержание: - Дисклеймер: - все права принадлежат Кубо Тите
От автора: - так, но о чем…
Размещение: - только с моего согласия


туточки

@темы: " Фики Лютого зверя":, " Блич", " Исида"

Комментарии
08.08.2011 в 17:04

Жизнь - смертельно интересная штука!
Лютый зверь Вначале было почти больно за него, а в конце... захотелось самому залезть на крышу и вот так поваляться.
08.08.2011 в 17:20

Я то, что я есть
Спасибо )) Даже у сильных людей бывают моменты слабости, а Иси все же еще совсем мальчишка )))
08.08.2011 в 17:35

Жизнь - смертельно интересная штука!
Лютый зверь Вот и мне захотелось себя мальчишкой ощутить....
09.08.2011 в 10:20

Я то, что я есть
Значит, у меня получилось )))
09.08.2011 в 12:29

Жизнь - смертельно интересная штука!
Лютый зверь И очень здорово получилось, Пятнышко!
09.08.2011 в 12:30

Я то, что я есть
Спасибо ))) Хи-кун )
10.11.2011 в 16:48

(-:-)
Как это трогательно, мило и верибельно в отношении этих двоих! Здорово, когда есть вот такие друзья, которые могут в нужный момент по мозгам дать =))
10.11.2011 в 16:56

Я то, что я есть
Ну да) Дать по мозгам а Ичи не заржавеет)))
10.11.2011 в 16:58

(-:-)
за ним не заржавеет дать по чему угодно =)))
10.11.2011 в 17:03

Я то, что я есть
:lol::lol::lol: Точно)
10.11.2011 в 17:11

(-:-)
:-D
10.11.2011 в 17:15

Я то, что я есть
))))))))))
10.03.2012 в 23:57

Больше всего тронуло начало с воспоминаниями из детства. Это как раз та причина, почему он не свернет с пути квинси. Браво!
Ну а дальше - куросакитерапия в действии) Настроение после прочтения становится очень радостным. Словно сам освободился от всех проблем. За это - отдельное спасибо.
11.03.2012 в 10:23

Я то, что я есть
Спасибо)))
Куросаки такой, весь трагизм и пафос начала спустил под откос)))
Настроение после прочтения становится очень радостным. Словно сам освободился от всех проблем. За это - отдельное спасибо.
Я очень рад, что такое ощущение вызвал)))
11.03.2012 в 14:03

Это Вам спасибо за чудесный фанф))
Куросаки такой, весь трагизм и пафос начала спустил под откос)))
Да вот) Даже авторам фанфиков умеет насолить) Что уж говорить о каноне) *смеется*
Я очень рад, что такое ощущение вызвал)))
А я-то как рад, что есть такой автор по Исиде, когда видишь персонажа как живого, плюс, чувствуешь его эмоции)
11.03.2012 в 14:04

Я то, что я есть
Да вот) Даже авторам фанфиков умеет насолить) Что уж говорить о каноне) *смеется*
И не говори)) Гнус рыжий!
А я-то как рад, что есть такой автор по Исиде, когда видишь персонажа как живого, плюс, чувствуешь его эмоции)
*хотел смутиться, но передумал*
11.03.2012 в 14:28

И не говори)) Гнус рыжий!
Да вот... *грустно* задумаешь одно, а это "чудо" перевернет все по своему... Хотя Исида тоже своенравный, но от него сюрпризов явно меньше.
*хотел смутиться, но передумал*
*улыбнулся и поправил очки*
11.03.2012 в 16:35

Я то, что я есть
Да вот... *грустно* задумаешь одно, а это "чудо" перевернет все по своему... Хотя Исида тоже своенравный, но от него сюрпризов явно меньше.
Исиду мне гораздо легче понять, чем Ичиго, отсюда и все проблемы))) Хотя, я вообще стараюсь давать им свободу)) Им же виднее, какие они на самом деле и как им реагировать))
*улыбнулся и поправил очки*
;-)
12.03.2012 в 00:02

Исиду мне гораздо легче понять, чем Ичиго, отсюда и все проблемы))) Хотя, я вообще стараюсь давать им свободу)) Им же виднее, какие они на самом деле и как им реагировать))
И мне его понять легче) Сам зануда и прочее... А пытаться через Исиду понять Куросаки - это уже сложнее. Да) У Вас это получается великолепно) Я это уже говорил)
Я получил один укор в свое время - ты слишком любишь Урью. Не любил, не стал бы о нем что-то писать вообще.
12.03.2012 в 01:23

Я то, что я есть
Да нет, с Ичи у меня были проблемы. Не видел его «солнечности», мне на это в Памяти указали. С тех про легче писать. Критика, если она адекватная, всегда в помощь)))
Я получил один укор в свое время - ты слишком любишь Урью. Не любил, не стал бы о нем что-то писать вообще.
Ну, я тоже люблю, но стараюсь писать более-менее беспристрастно, хотя в первых фиках, наверное, это слишком заметно)
12.03.2012 в 22:25

Критика, если она адекватная, всегда в помощь)))
Ключевое слово - "адекватная". Эх, завтра до "Памяти" точно доберусь... Там его "солнечности" еще как хватает)
Ну, я тоже люблю, но стараюсь писать более-менее беспристрастно
Пфф... как меня учили все 6 лет - писать без гнева в сердце нельзя. Иначе - пусто. Но, конечно, в меру) надо)
12.03.2012 в 23:19

Я то, что я есть
Ключевое слово - "адекватная".
А как же))
х, завтра до "Памяти" точно доберусь... Там его "солнечности" еще как хватает)
Ждю)
Пфф... как меня учили все 6 лет - писать без гнева в сердце нельзя. Иначе - пусто. Но, конечно, в меру) надо)
Гнев в сердце, думаю, не относится к персонажам, это, скорее, к идее
13.03.2012 в 00:50

Гнев в сердце, думаю, не относится к персонажам, это, скорее, к идее

Ну это цитата. Дословно не помню. Смысл - что если что-то собрался писать, то нельзя быть бездушным. И уж тем более пытаться быть объективным. Ибо невозможно по факту.
13.03.2012 в 12:25

Я то, что я есть
Смысл - что если что-то собрался писать, то нельзя быть бездушным.
Согласен)))
И уж тем более пытаться быть объективным.
Смотря к чему) Если вопрос, который хочешь поднять не задевает самого - ясен пень ничего путного не напишешь, но отношение к персонажам, на мой взгляд, немного другой вопрос)))
13.03.2012 в 12:54

но отношение к персонажам, на мой взгляд, немного другой вопрос)))
Не знаю. У меня методы сбора информации что для научных работ, что для "писанины для души" - одинаковый. Лишь акцент ставится в одном случае на внутренний мир, в другом - на события. Да и формы выражения разные. Но у каждого своя мастерская слова) Ваши уроки еще не смотрел - вернее всего скопирую на флешку и прочитаю в поездке.
13.03.2012 в 12:58

Я то, что я есть
У меня методы сбора информации что для научных работ, что для "писанины для души" - одинаковый.
Ну, сбор информации и воплощение, в данном случае писанина, тоже различные вопросы)))
Да и формы выражения разные. Но у каждого своя мастерская слова)
Это да))) Вообще техническая сторона вопроса, конечно, важна, но не должна занимать центральное место) Творчество процесс очень индивидуальный)
13.03.2012 в 13:09

Ну, сбор информации и воплощение, в данном случае писанина, тоже различные вопросы)))
Для меня это этапы одной работы. Сбор всей возможной информации. Её обработка, и придание формы. (редактирование-редактирование и постоянная проверка). Собственно, это не мой подход, а схема, к которой нас приучили.
Творчество процесс очень индивидуальный)
Тут согласен полностью) но техническое исполнение - не в последнюю очередь говорит об авторе.
13.03.2012 в 13:57

Я то, что я есть
Для меня это этапы одной работы.
ну да) Я как раз об этом) Просто разграничиваю эти этапы) А вообще, сейчас уже работаю по накатанным рельсам.
Тут согласен полностью) но техническое исполнение - не в последнюю очередь говорит об авторе.
Угу *стыдно за свое исполнение*
13.03.2012 в 14:06

А вообще, сейчас уже работаю по накатанным рельсам.
А меня клинит... научный стиль с художественным смешивается. Получаю по голове и там и там)
Угу *стыдно за свое исполнение*
*удивлен* Конечно, есть к чему стремиться, и вам в том числе. Но все-таки не так строго себя судите!
13.03.2012 в 15:13

Я то, что я есть
А меня клинит... научный стиль с художественным смешивается. Получаю по голове и там и там)
О как? А у меня проблем с разграничением нет) Иногда даже слишком различаю, работаю же в газете и иногда публицистика вытесняет художественность))) Слишком стараюсь *смеется*
*удивлен* Конечно, есть к чему стремиться, и вам в том числе. Но все-таки не так строго себя судите!
Не, технические проблемы есть. Одни запятые и очепятки чего стоят.. сегодня в статье вместо «сектантство» написал «секстанство» *рука-лицо*